Можно ли в 1С Комплексная 8 настроить отрицательный остатков МПЗ, что бы как в 7.7 если остатков нет, чтобы программа выдавала сообщение об ошибке и не проводила документ
В комплексной у пользователя с полными правами есть возможность проводить в "-" даже без настроенных дополнительных прав и даже при оперативном проведении, и система даже не ругнётся и не предупредит пользователя. Только доработка модулей поможет!
Я ищу решение следующей задачи. Есть производстенное предприятие. В виду специфики, отдел продаж может осуществлять отгрузку товаров, которые фактически еще не оприходованы в бухгалтерском учете (операции выпуска готовой продукции бухгалтерия проводит в программе с опозданием на один день), в связи с чем, принят след алгоритм работы:
1) Отдел продаж осуществляет отгрузку продукции, которая есть фактически на складе, или планируеь отгрузку той которая будет произведена в течение дня, т.к. остатков по бухгалтерскому учету на этот момент может не быть, то документы, оформляемые отделом продаж, записываются без проведения. Что позволяет зафиксировать в программе совершившийся факт отгрузки и полу-чить необходимые печатные формы.
2) Отдел бухгалтерии на следующий день, получив сведения о произведенной продукции, регистрируют данный факт в программе, и проводят отгрузки по бухгалтерскому учету, тем самым отслеживая правильность проведения по подсистеме бухгалтерского учета. Отдел продаж может неправильно отписать документы: отгружено на самом деле не то что по бумагам, или производственный отдел подал неправильные сведения о том что произведено. Поэтому весь контроль за правильностью ложится на бухгалтеров.
Документы проводятся с опозданием на 1 день, т.е. неоперативно - поэтому стандартными возможностями никак не настроить контроля за списанием в минус. Только если делать отчеты после оформления всех документов и видеть, что остатки ушли в минус.
Если реализацию заполнять подбором бухгалтер увидит ошибку просто напросто быстрее и начнет с ней разбираться (что списать надо больше чем есть). Это конечно не так удобно как в 7.7, где есть возможность контроля. И очень обидно что разработчики такой казалось бы нужной функции не предусмотрели.
Да убрать полные права, а как быть когда не понятно при наличии каких ролей у пользователя будет доступ к тому или иному документу, снимаешь роль пользователь начинает работать, и начинается засада раньше мог делать документы сейчас не могу. Как определить как по ролям организован доступ к документам.
Elisha пишет:
2) Отдел бухгалтерии на следующий день, получив сведения о произведенной продукции, регистрируют данный факт в программе, и проводят отгрузки по бухгалтерскому учету, тем самым отслеживая правильность проведения по подсистеме бухгалтерского учета. Отдел продаж может неправильно отписать документы: отгружено на самом деле не то что по бумагам, или производственный отдел подал неправильные сведения о том что произведено. Поэтому весь контроль за правильностью ложится на бухгалтеров.
Чуть не по теме вопроса. Может имеет смысл автоматизировать производство? Чтобы сведения о произведенной продукции попадали в 1с сразу на производстве.
У нас тоже КА и производство (типография), для разных производственных "постов" (пост печати, пост перемотки, пост упаковки и т.п.) реализованы примитивные интерфейсы под 15" тач мониторы. Персонал от компьютеров далек, но в 5 кнопках разбираются.
Далее логика такая, пост печати напечатал, передал в перемотку. На перемотке посчитали точное количество продукции(внесли в 1с) и передали в упаковку. На перемотке упаковали по коробкам, взвесили, наклеили сопроводительную информацию (печать на принтер этикеток из 1с) и внесли в базу информацию об упаковке и массе, и о готовности к отгрузке. Все в оперативном режиме. Работа круглосуточная.
Дело даже не в правах и не настройке ролей, а в том что необходимо контролировать остатки НЕОПЕРАТИВНО
Здесь только "хирургическим вмешательством" вопрос решается. Недавно скачал отсюда cf с механизмом прогнозирования отрицательных остатков по произвольному регистру, очень несложно реализуется. Но почему-то сейчас найти этот топик не могу. Если не найдете - могу выслать.
(37) Анонсирована КА 2.0 (УТ 11 + БП 3.0 + ЗУП 3.0), рекомендую дождаться ее. Переходить чтобы потом переходить - это конечно по Российски, но немного неоптимально)
(38) timm00, да я сам жду когда на ут11,бух3 и новый зуп будет.когда планируется?есть полезные ссылки.искал не нашел что-то.вот думаю или старенькой ка или новую ут 11 тестить...
(16) timm00, вышлите мне, пожалуйста, цф-ку на емайл ttb0b@mail.ru (cf с механизмом прогнозирования отрицательных остатков по произвольному регистру, очень несложно реализуется). Несмотря на то, что тема обсуждалась несколько месяцев назад, она по-прежнему актуальна, очень востребована. Очень нужна простая реализация запрета Неоперативного проведения документов и по возможности контроль остатков при Неоперативном проведении. Очень надеюсь на помощь.
Elisha пишет:
Автоматизация производства в перспективе, может через год. Идем поэтапно, сейчас стоит задача автоматизации бухни.
В КА и УПП первичным является управленческий учёт. Начинают с него. Бух учёт строится на основании движений регистров УУ. Так что смысл затягивать? Производство в КА не сложное в отличии от УПП. К тому же производство является частью бух учёта. Так что делать надо сразу, а не "в перспективе, может через год". ИМХО там ничего сложного. Если перекладывать процессы на типовую конфу. А уже потом если есть необходимость то уже дорабатывать.
а что собственно не работает у автора? в КА только для полных прав не работает контроль и для неоперативного проведения, впрочем как и во всех других конфигурациях 1с
Evgen2011, если бы вы прочитали тему с самого начала .то поняли что проблема возникла из за необходимости НЕОПЕРАТИВНОГО контроля. ваша фраза "а что собственно не работает у автора? в КА только для полных прав не работает контроль и для неоперативного проведения, впрочем как и во всех других конфигурациях 1с " - в бухгалтерии например контроль работает и при оперативном проведении.
Любой банк (повторяю ЛЮБОЙ), который выставляет требование на определённую структуру данных, может предоставить всю необходимую информацию по этой структуре!
Вот мы, например, для своего банка создаём простой текстовый документ, который загружается IBank-ом.
Содержание файла примерно следующее:
timm00 пишет:
Недавно скачал отсюда cf с механизмом прогнозирования отрицательных остатков по произвольному регистру, очень несложно реализуется. Но почему-то сейчас найти этот топик не могу. Если не найдете - могу выслать.
Возможно глупый вопрос, а нельзя реализовать проведение оперативно обязательным? Видимо я не осознаю всю важность и прелесть неоперативного проведения?
(31) Ламия, абсолютно точно замечено, не понимаете. Попробуйте объяснить поставщикам из Владивостока, что им необходимо в Калининград почтой доставить документы в течение одного дня. Ну или просто бухгалтеру объяснить что исправлять единожды введенный документ уже нельзя, нужно корректировки вносить...
timm00, спасибо, получил.
Есть решение, здесь на сайте. Реализовано в виде подсистемы. Работает и очень помогает.
Подсистема "Контроль отрицательных остатков" http://infostart.ru/public/182325/ Доступно и описание. Для настройки и ознакомления потребовалось совсем немного времени.
Методика подключения есть, спрашивайте.
Тип: Конфигурация (md, cf), Платформа: 1C: Предприятие 8.2
Конфигурация: Все на 1C: 8
Собственно, там две строчки в общем модуле закомментарить и остатки будет проверять в неоперативном режиме. Не такая уж большая доработка.
Ну и до кучи в модуле регистра накопления СвободныеОстатки также закомментарить проверку режима проведения.