Контроль отрицательный остатков в 1С Комплексная 8

1. Elisha 24.10.11 17:50 Сейчас в теме
Можно ли в 1С Комплексная 8 настроить отрицательный остатков МПЗ, что бы как в 7.7 если остатков нет, чтобы программа выдавала сообщение об ошибке и не проводила документ
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. anig99 2843 24.10.11 19:20 Сейчас в теме
(1) штатно только при оперативном проведении. см. в дополнительных правах пользователя
7. zzz_natali 61 01.11.11 13:09 Сейчас в теме
(1) Elisha,
Реализацию формировать через подбор, а в нем настроить фильтр только на плюсовые остатки...
9. anig99 2843 01.11.11 19:19 Сейчас в теме
(7)(8) только это решение не соответствует первоначально поставленной проблеме.
3. Nust 24.10.11 19:28 Сейчас в теме
В комплексной у пользователя с полными правами есть возможность проводить в "-" даже без настроенных дополнительных прав и даже при оперативном проведении, и система даже не ругнётся и не предупредит пользователя. Только доработка модулей поможет!
4. anig99 2843 24.10.11 19:31 Сейчас в теме
(3) полные права не для повседневной работы!
5. Endrews 25.10.11 13:10 Сейчас в теме
1.) Убрать полные права
2.) Оперативное проведение
3.) Дополнительные настройки пользователя, ставим не давать проводить в минус

или дорабатываем :)
6. vynosmozga 5 25.10.11 14:22 Сейчас в теме
Тоже мучился с такой проблемой, пришлось дописывать контроль остатков сейчас нормально работает. В демо-версии правда пара глюков есть.
8. Elisha 01.11.11 15:03 Сейчас в теме
последний вариант самый подходящий, спасибо zzz_natali)
10. Elisha 01.11.11 21:44 Сейчас в теме
Я ищу решение следующей задачи. Есть производстенное предприятие. В виду специфики, отдел продаж может осуществлять отгрузку товаров, которые фактически еще не оприходованы в бухгалтерском учете (операции выпуска готовой продукции бухгалтерия проводит в программе с опозданием на один день), в связи с чем, принят след алгоритм работы:
1) Отдел продаж осуществляет отгрузку продукции, которая есть фактически на складе, или планируеь отгрузку той которая будет произведена в течение дня, т.к. остатков по бухгалтерскому учету на этот момент может не быть, то документы, оформляемые отделом продаж, записываются без проведения. Что позволяет зафиксировать в программе совершившийся факт отгрузки и полу-чить необходимые печатные формы.
2) Отдел бухгалтерии на следующий день, получив сведения о произведенной продукции, регистрируют данный факт в программе, и проводят отгрузки по бухгалтерскому учету, тем самым отслеживая правильность проведения по подсистеме бухгалтерского учета. Отдел продаж может неправильно отписать документы: отгружено на самом деле не то что по бумагам, или производственный отдел подал неправильные сведения о том что произведено. Поэтому весь контроль за правильностью ложится на бухгалтеров.
Документы проводятся с опозданием на 1 день, т.е. неоперативно - поэтому стандартными возможностями никак не настроить контроля за списанием в минус. Только если делать отчеты после оформления всех документов и видеть, что остатки ушли в минус.
Если реализацию заполнять подбором бухгалтер увидит ошибку просто напросто быстрее и начнет с ней разбираться (что списать надо больше чем есть). Это конечно не так удобно как в 7.7, где есть возможность контроля. И очень обидно что разработчики такой казалось бы нужной функции не предусмотрели.
11. box78 02.11.11 22:23 Сейчас в теме
Да убрать полные права, а как быть когда не понятно при наличии каких ролей у пользователя будет доступ к тому или иному документу, снимаешь роль пользователь начинает работать, и начинается засада раньше мог делать документы сейчас не могу. Как определить как по ролям организован доступ к документам.
12. ksv1cc 19 03.11.11 08:16 Сейчас в теме
(11) Краткое описание ролей вроде есть в руководстве пользователей, более точно можно посмотреть в конфигураторе.
13. Elisha 03.11.11 13:11 Сейчас в теме
Дело даже не в правах и не настройке ролей, а в том что необходимо контролировать остатки НЕОПЕРАТИВНО
14. SuhoffGV 03.11.11 13:14 Сейчас в теме
Elisha пишет:
2) Отдел бухгалтерии на следующий день, получив сведения о произведенной продукции, регистрируют данный факт в программе, и проводят отгрузки по бухгалтерскому учету, тем самым отслеживая правильность проведения по подсистеме бухгалтерского учета. Отдел продаж может неправильно отписать документы: отгружено на самом деле не то что по бумагам, или производственный отдел подал неправильные сведения о том что произведено. Поэтому весь контроль за правильностью ложится на бухгалтеров.


Чуть не по теме вопроса. Может имеет смысл автоматизировать производство? Чтобы сведения о произведенной продукции попадали в 1с сразу на производстве.

У нас тоже КА и производство (типография), для разных производственных "постов" (пост печати, пост перемотки, пост упаковки и т.п.) реализованы примитивные интерфейсы под 15" тач мониторы. Персонал от компьютеров далек, но в 5 кнопках разбираются.

Далее логика такая, пост печати напечатал, передал в перемотку. На перемотке посчитали точное количество продукции(внесли в 1с) и передали в упаковку. На перемотке упаковали по коробкам, взвесили, наклеили сопроводительную информацию (печать на принтер этикеток из 1с) и внесли в базу информацию об упаковке и массе, и о готовности к отгрузке. Все в оперативном режиме. Работа круглосуточная.
15. Elisha 03.11.11 13:19 Сейчас в теме
Автоматизация производства в перспективе, может через год. Идем поэтапно, сейчас стоит задача автоматизации бухни.
16. timm00 140 04.11.11 16:10 Сейчас в теме
Elisha пишет:

Дело даже не в правах и не настройке ролей, а в том что необходимо контролировать остатки НЕОПЕРАТИВНО

Здесь только "хирургическим вмешательством" вопрос решается. Недавно скачал отсюда cf с механизмом прогнозирования отрицательных остатков по произвольному регистру, очень несложно реализуется. Но почему-то сейчас найти этот топик не могу. Если не найдете - могу выслать.
27. Elisha 16.11.11 14:20 Сейчас в теме
(16) timm00, вышлите мне пожалуйста цфку на elina-doroshenko@mail.ru
28. timm00 140 16.11.11 23:52 Сейчас в теме
29. SerGam 11 25.07.13 14:43 Сейчас в теме
(16)timm00, бутьте так добры, вышлите мне тоже цф-ку на sgamonin@hotbox.ru
30. timm00 140 25.07.13 19:13 Сейчас в теме
35. serq82 8 04.10.13 19:36 Сейчас в теме
(30) timm00, может тут прикрепите?
36. timm00 140 04.10.13 20:02 Сейчас в теме
(35) давно надо было...
natarezn; serq82; +2 Ответить
37. serq82 8 04.10.13 20:11 Сейчас в теме
(36) timm00, спасибо.с НГ на КА буду переходить....
38. timm00 140 04.10.13 20:30 Сейчас в теме
(37) Анонсирована КА 2.0 (УТ 11 + БП 3.0 + ЗУП 3.0), рекомендую дождаться ее. Переходить чтобы потом переходить - это конечно по Российски, но немного неоптимально)
39. serq82 8 04.10.13 20:36 Сейчас в теме
(38) timm00, да я сам жду когда на ут11,бух3 и новый зуп будет.когда планируется?есть полезные ссылки.искал не нашел что-то.вот думаю или старенькой ка или новую ут 11 тестить...
32. validat 1 26.09.13 18:39 Сейчас в теме
(16) timm00, вышлите мне, пожалуйста, цф-ку на емайл ttb0b@mail.ru (cf с механизмом прогнозирования отрицательных остатков по произвольному регистру, очень несложно реализуется). Несмотря на то, что тема обсуждалась несколько месяцев назад, она по-прежнему актуальна, очень востребована. Очень нужна простая реализация запрета Неоперативного проведения документов и по возможности контроль остатков при Неоперативном проведении. Очень надеюсь на помощь.
33. timm00 140 26.09.13 18:56 Сейчас в теме
17. TODD22 18 07.11.11 06:16 Сейчас в теме
Elisha пишет:
Автоматизация производства в перспективе, может через год. Идем поэтапно, сейчас стоит задача автоматизации бухни.

В КА и УПП первичным является управленческий учёт. Начинают с него. Бух учёт строится на основании движений регистров УУ. Так что смысл затягивать? Производство в КА не сложное в отличии от УПП. К тому же производство является частью бух учёта. Так что делать надо сразу, а не "в перспективе, может через год". ИМХО там ничего сложного. Если перекладывать процессы на типовую конфу. А уже потом если есть необходимость то уже дорабатывать.
18. Gasdrubal 14.11.11 06:34 Сейчас в теме
ТАк там же есть контроль остатков! Внутри, при подключеии галочек в настройках он начинает работать. создает новые доки - туда переносите такое же.
19. Elisha 14.11.11 09:07 Сейчас в теме
Gasdrubal не могли бы пояснее рассказать об этом. При подключении каких галочек?
20. Evgen2011 14.11.11 09:43 Сейчас в теме
а что собственно не работает у автора? в КА только для полных прав не работает контроль и для неоперативного проведения, впрочем как и во всех других конфигурациях 1с
21. imp_home 14.11.11 10:59 Сейчас в теме
константу поставить.
22. Elisha 14.11.11 15:07 Сейчас в теме
Evgen2011, если бы вы прочитали тему с самого начала .то поняли что проблема возникла из за необходимости НЕОПЕРАТИВНОГО контроля. ваша фраза "а что собственно не работает у автора? в КА только для полных прав не работает контроль и для неоперативного проведения, впрочем как и во всех других конфигурациях 1с " - в бухгалтерии например контроль работает и при оперативном проведении.
23. Evgen2011 14.11.11 15:10 Сейчас в теме
и при оперативном проведении.
все правильно, так и должно. никогда при неоперативном не работает в типовых
24. Elisha 14.11.11 15:14 Сейчас в теме
В бух 8 работает - контроль работает и при оперативном и при неоперативном проведении
25. FastyQ 14.11.11 21:16 Сейчас в теме
Любой банк (повторяю ЛЮБОЙ), который выставляет требование на определённую структуру данных, может предоставить всю необходимую информацию по этой структуре!
Вот мы, например, для своего банка создаём простой текстовый документ, который загружается IBank-ом.
Содержание файла примерно следующее:
26. razdvatri 16.11.11 10:21 Сейчас в теме
timm00 пишет:
Недавно скачал отсюда cf с механизмом прогнозирования отрицательных остатков по произвольному регистру, очень несложно реализуется. Но почему-то сейчас найти этот топик не могу. Если не найдете - могу выслать.


а вот можно поподробнее про это?
31. Ламия 26.07.13 14:34 Сейчас в теме
Возможно глупый вопрос, а нельзя реализовать проведение оперативно обязательным? Видимо я не осознаю всю важность и прелесть неоперативного проведения?
34. timm00 140 26.09.13 19:01 Сейчас в теме
(31) Ламия, абсолютно точно замечено, не понимаете. Попробуйте объяснить поставщикам из Владивостока, что им необходимо в Калининград почтой доставить документы в течение одного дня. Ну или просто бухгалтеру объяснить что исправлять единожды введенный документ уже нельзя, нужно корректировки вносить...
40. validat 1 04.10.13 22:31 Сейчас в теме
timm00, спасибо, получил.
Есть решение, здесь на сайте. Реализовано в виде подсистемы. Работает и очень помогает.
Подсистема "Контроль отрицательных остатков" http://infostart.ru/public/182325/
Доступно и описание. Для настройки и ознакомления потребовалось совсем немного времени.
Методика подключения есть, спрашивайте.
Тип: Конфигурация (md, cf), Платформа: 1C: Предприятие 8.2
Конфигурация: Все на 1C: 8
41. serq82 8 05.10.13 08:57 Сейчас в теме
42. validat 1 13.10.13 14:40 Сейчас в теме
(41) serq82, ссылка рабочая. Сейчас проверил.
43. Thalt 16.04.16 01:03 Сейчас в теме
Собственно, там две строчки в общем модуле закомментарить и остатки будет проверять в неоперативном режиме. Не такая уж большая доработка.
Ну и до кучи в модуле регистра накопления СвободныеОстатки также закомментарить проверку режима проведения.
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот