История роста и работы команд 1С в условиях HighLoad и BigData

11.11.19

Команда

Современные потребности бизнеса заставляют программистов 1С решать все более сложные задачи. А главные требования, которым необходимо соответствовать, – вовремя поставлять ценности высокого качества. С какими сложностями приходится сталкиваться в работе программистам в динамично развивающейся брокерской сфере, и как их решают, на конференции Infostart Event 2018 Education рассказал начальник отдела интеграции БКС Технологии Сергей Артемов.

О чем доклад

 

 

Доклад состоит из двух частей. В первой части расскажу про некоторые интересные задачи, которые пришлось решать нашим командам. Там будет немного наших особенностей, которые, я так понимаю, не у всех есть. И в конце я расскажу, как мы переводили нашу систему на новый релиз платформы. Это тоже, я считаю, достаточно уникальный опыт, потому что многие это делают и все по-разному.

 

Немного о себе

 

 

Я работаю в мире 1С давно – с 1999 года. В основном занимаюсь интеграцией. На текущем месте работы в компании «БКС-Технологии» занимаюсь развитием команд, обучением, передачей опыта. Возглавляю свою небольшую команду, которая занимается интеграцией.

Почему я решил приехать на конференцию Инфостарт? Я очень люблю смотреть конференции. Там находишь очень много знаний, много пищи для размышлений. Иногда этими знаниями нужно делиться. Я считаю, что это хорошая практика. И вообще, я стараюсь вместе со своей командой сделать жизнь прекрасной.

 

О компании

 

 

Что представляет собой наша компания:

  • Мы представляем брокерский бизнес. У нас большая финансовая группа, мы являемся лидером в России на российской бирже. Кроме брокерского бизнеса, в группу компаний входят еще и компании банковского бизнеса, различные фонды, управляющие компании и так далее.