ЗУП 3 - документы совместного использования
Вопрос к тем, кто уже работает в ЗУП 3. Я пока в стадии подготовки, но на тестах возникают места, где хочется соломку стелить :)
В отличие от ЗУП 25 командировка, отпуск и ряд др. документов теперь для совместного использования кадровиком и расчетчиком.
Полезли, например, проблемки:
1. Под полными правами документ совместного использования получается провести только вместе с расчетом. Например, я с полными правами помогаю кадровику исправить ошибку в его документе, который пока еще не рассчитывался. Измененный документ хочу провести в том объеме, в каком он остался после кадровика. Получается, что пока я не перегружусь под ограниченными правами, это невозможно сделать ни из формы дока, ни групповой обработкой?
2. Допустим, кадровику требуется изменить отпуск или командировку после расчета, но до формирования проводок. В этот момент док уже недоступен кадровику для перепроведения, но и кнопка Исправить еще не видна. Только просить расчетчика возвращаться в документ для распроведения? Они же подерутся друг с другом :)
Ну и в целом: какие еще головняки возникли из-за совм. использования документов разными ролями, как обходите или планируйте обходить?
В отличие от ЗУП 25 командировка, отпуск и ряд др. документов теперь для совместного использования кадровиком и расчетчиком.
Полезли, например, проблемки:
1. Под полными правами документ совместного использования получается провести только вместе с расчетом. Например, я с полными правами помогаю кадровику исправить ошибку в его документе, который пока еще не рассчитывался. Измененный документ хочу провести в том объеме, в каком он остался после кадровика. Получается, что пока я не перегружусь под ограниченными правами, это невозможно сделать ни из формы дока, ни групповой обработкой?
2. Допустим, кадровику требуется изменить отпуск или командировку после расчета, но до формирования проводок. В этот момент док уже недоступен кадровику для перепроведения, но и кнопка Исправить еще не видна. Только просить расчетчика возвращаться в документ для распроведения? Они же подерутся друг с другом :)
Ну и в целом: какие еще головняки возникли из-за совм. использования документов разными ролями, как обходите или планируйте обходить?
По теме из базы знаний
- Правила обмена данными Бухгалтерия для Казахстана 2.0 - Зарплата и Управление Персоналом для Казахстана 2.0
- 1С:Зарплата и Управление Персоналом 8 (ЗУП) - ПРОФ, КОРП, купить, цена
- Обновление для КА 1.1, ЗУП 2.5, БУХ 2.0: НДС, ЕФС-1, Расчет страховых взносов, Мобилизация, Статистика, Электронные трудовые книжки, 2-НДФЛ, Регламентированная отчетность, Кадровый учет, Прослеживаемость импортных товаров
- [ED] Обмен для ЗУП 3.1 с EnterpriseData (универсальный формат обмена), правила обмена
- Выгрузка документа Зарплата к выплате на счета (1С: ЗУП 3.1) в Платёжное поручение (1С: Бухгалтерия 3.0)
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(7) tano23, что-то в этом есть
(1) v12345, кстати, а если кадровик собирается менять данные, то значит расчет должен поменяться, если конечно это не касается вспомогательной информации.
Получается расчетчик в любом случае должен знать об изменениях, тогда с чего им драться :) Наоборот, контроль.
по поводу исправления начисления зарплаты ничего нового не ответили
Интересно, эти сроки хотя бы к новому году укладываются?!
Не хочется на 2.5 жить еще год.
(1) v12345, кстати, а если кадровик собирается менять данные, то значит расчет должен поменяться, если конечно это не касается вспомогательной информации.
Получается расчетчик в любом случае должен знать об изменениях, тогда с чего им драться :) Наоборот, контроль.
по поводу исправления начисления зарплаты ничего нового не ответили
Ответ от разработчика.
Задача по реализации "исправлений" для документа Начисление з/пл находится в работе, конкретные сроки реализации пока не определены.
Возможный обход проблемы пользователя: внести "сторно-записи" в очередной документ Начисления з/пл.
Это будут не настоящие сторно, а просто записи за прошлый период действия с минусовыми результатами.
Такой способ подойдет для надбавок, а для основной оплаты не подойдет, здесь можно только отредактировать результат текущей записи.
Задача по реализации "исправлений" для документа Начисление з/пл находится в работе, конкретные сроки реализации пока не определены.
Возможный обход проблемы пользователя: внести "сторно-записи" в очередной документ Начисления з/пл.
Это будут не настоящие сторно, а просто записи за прошлый период действия с минусовыми результатами.
Такой способ подойдет для надбавок, а для основной оплаты не подойдет, здесь можно только отредактировать результат текущей записи.
Интересно, эти сроки хотя бы к новому году укладываются?!
Не хочется на 2.5 жить еще год.
Тоже готовимся
1. Непонятно, явных возможностей не видно.
2. Я что-то у себя совсем не вижу кнопки "исправить" в отпусках. Например в приеме на работу есть, а в отпуске нет. При каких условиях она вообще появляется? Какая сейчас схема исправлений, может подскажете где почитать?
1. Непонятно, явных возможностей не видно.
2. Я что-то у себя совсем не вижу кнопки "исправить" в отпусках. Например в приеме на работу есть, а в отпуске нет. При каких условиях она вообще появляется? Какая сейчас схема исправлений, может подскажете где почитать?
Кнопка Исправить появляется по двум условиям а) либо выгружены проводки за месяц б) либо выплачена зарплата.
Только возможно в условии б есть какие-то доп. тонкости (скорее всего, выплатить надо не конкретно это начисление, напр. отпуск, а в целом зарплату за месяц по предприятию или еще как-то - до конца не отследил).
Только возможно в условии б есть какие-то доп. тонкости (скорее всего, выплатить надо не конкретно это начисление, напр. отпуск, а в целом зарплату за месяц по предприятию или еще как-то - до конца не отследил).
Если непосредственно из отпуска сделать выплату, то "исправить" появляется.
А вот как провести исправление основного начисления зарплаты не понял. Там даже после полной выплаты ничего не появляется.
Перерасчеты очень странные стали.
А что значит "выгружены проводки"? Как таковых проводок сейчас нет. Синхронизацию отключил совсем. Не помогает :)
А вот как провести исправление основного начисления зарплаты не понял. Там даже после полной выплаты ничего не появляется.
Перерасчеты очень странные стали.
А что значит "выгружены проводки"? Как таковых проводок сейчас нет. Синхронизацию отключил совсем. Не помогает :)
А что значит "выгружены проводки"?
Согласен, выражаюсь неудачно, по старинке. Правильнее в данном случае сказать "Сформирован и проведен документ отражения"
А вот как провести исправление основного начисления зарплаты не понял
Оно на данный момент не реализовано. У меня это является одним из основных условий, до выполнения которых не буду на практике никого переводить.
(5) v12345,
Оно на данный момент не реализовано. У меня это является одним из основных условий, до выполнения которых не буду на практике никого переводить.
Я как-то раньше не обращал внимания, что его нет. Даже в голову не приходило, что такого может не быть. Без этого вообще работать практически невозможно.
Оно на данный момент не реализовано. У меня это является одним из основных условий, до выполнения которых не буду на практике никого переводить.
Я как-то раньше не обращал внимания, что его нет. Даже в голову не приходило, что такого может не быть. Без этого вообще работать практически невозможно.
если снять галку "Автоматический перерасчет при редактировании" в настройках Расчет зарплаты, то можно будет только поправить кадровые данные
К сожалению, не то.
Галочка отключает пересчет документов при изменении входных параметров, но когда вы открываете документ под полными правами, он уже рассчитан и при попытке его перепроведения система норовит проверить все доступные вам регистры, а не только кадровые, что было бы логично, если до этого момента документ проводил только кадровик.
Если кадровик собирается менять данные, то значит расчет должен поменяться, если конечно это не касается вспомогательной информации. Получается расчетчик в любом случае должен знать об изменениях, тогда с чего им драться :)
ЛНА узаконен примерно такой процесс: расчетчик идет в систему и рассчитывает документ тогда, когда к нему поступило правовое основание, т. е. в данном случае приказ на командировку (либо на бумаге, либо через систему электронного документооборота). Допустим, после расчета, но до закрытия параметры командировки изменились: сначала думали, что сотрудник пробудет в командировке 5 дней, а он обернулся за 3. Обязанности расчетчика - он должен вернуться в документ расчета командировки тогда, когда ему поступит либо новый приказ, либо переработанная версия старого приказа. Все происходящее между появлением старого и нового приказа - для него чужие обязанности. Так было удобно в 2.5, но и без этого согласитесь - это логичное разделение сфер ответственности.
В ЗУП 3 этот стройный бизнес-процесс ломается. Получается, обновленный кадровый приказ не может появиться, пока расчетчик не распроведет расчет старого, что ему на фиг не хочется, а хочется, чтобы "итешники это переделали". И говоря объективно, он прав.
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот