Имеем
• Технологическая платформа: 1С:Предприятие 8.3 (8.3.5.1248)
• Конфигурация: Управление торговлей, редакция 11.1 (11.1.9.51)
• Windows 7 Максимальная
Заходим в раздел Органайзер и устанавливаем "галочку" Почтовый клиент.
Заходим в Настройка системной учётной записи электронной почты.
Откроется окно настройки:
• Наименование: Наименование системной учётной записи Федоров
• Адрес электронной почты: mail@yandex.ru
• Имя отправителя писем: mail@yandex.ru.
• Выбираем "галочками" для чего использовать будем ящик: для отправки и для получения писем.
Вкладка Отправка писем
Имя пользователя: mail@yandex.ru
Пароль: ***********
"Галочку" Безопасная проверка пароля снимаем!
Далее вписываем параметры почтового сервера Яндекса
• Сервер: smtp.yandex.ru
• Порт: 465
• Включить "галочку" Использовать безопасное соединение SSL
• Вкладка Получение писем
• Сервер: pop.yandex.ru;
• порт — 995;
• Включить "галочку" Использовать безопасное соединение SSL;
Проверить настройки: Проверка параметров учетной записи завершилась успешно.
В почтовом ящике сообщение: «Это сообщение отправлено подсистемой электронной почты 1С:Предприятие»
Отправляю письмо из 1С. Отправка идет без сообщений об ошибках. Но письмо адресату не приходит. Что не так?
2. В Яндекс.Почта:
Почта → Все настройки → Почтовые программы
По умолчанию стоит только доступ по "С сервера imap.yandex.ru по протоколу IMAP"
Включить "галочку" на "С сервера pop.yandex.ru по протоколу POP3".
Поставить "галочки на все папки" и на "При получении почты по POP3 письма в почтовом ящике Яндекс.Почты помечать как прочитанные"
3. В 1С:
Наименование: Наименование системной учётной записи "Системная учетная запись"
Адрес электронной почты: ***@yandex.ru
Имя отправителя писем: ***@yandex.ru
"галочками" : для отправки и для получения писем.
Вкладка "Отправка писем":
Имя пользователя: ***@yandex.ru
Пароль: ***********
"Галочку" Безопасная проверка пароля снимаем.
Далее вписываем параметры почтового сервера Яндекса
Сервер: smtp.yandex.ru
Порт: 465
Включить "галочку" Использовать безопасное соединение SSL
Вкладка "Получение писем":
"Галочку" Безопасная проверка пароля снимаем. (если не снять, выдает ошибку "Почта.Подключиться(Профиль, Протокол);
по причине:
Произошла ошибка при аутентификации.
Не найден подходящий безопасный метод."")
Сервер: pop.yandex.ru;
Порт: 995
Включить "галочку" на "Использовать безопасное соединение SSL" и "Оставлять копии писем на сервере" (мне надо, что-бы они были доступны из других мест);
Кнопка "Записать"
Кнопка "Проверить настройки"
Сообщение: Проверка параметров учетной записи завершилась успешно.
4. В почтовом ящике ***@yandex.ru новое письмо
Тема: Тестовое сообщение 1С:Предприятие
Содержание: Это сообщение отправлено подсистемой электронной почты 1С:Предприятие
5. В 1С:
Создал две тестовые рассылки и отправил себе на ящик ***@mail.ru
Оба письма пришли от отправителя 1С:Предприятие <***@yandex.ru>
6. В почте на mail.ru создал ответ на рассылку.
7. В 1С:
В почте 1С во входящих письмах письмо письмо с ***@mail.ru с темой Re: Проверка
Не так давно тоже перстала работать отправка через почту яндекса, пришлось презаводить на другом почтовом сервере. подозрение что яндекс и майл.ру стали использовать какуту новую систему защиты к, которая не позволяет делать подобные подключения. Может со временем исправят, или 1с адоптируют, но пока мы отказались от яндекса