Электронная очередь

26.01.22

Функциональные - Управление услугами и сервисом

Электронные очереди используются в учреждениях массового обслуживания клиентов: отделениях банков, обслуживающих физических лиц, налоговых инспекциях и т.д. Преимущества, которые дает электронная очередь, это: более высокое качество обслуживания, отсутствие толкучки и, что немаловажно, сбор статистики обслуживания клиентов в различных разрезах.

Скачать исходный код

Наименование Файл Версия Размер
Электронная очередь, полностью открытый код. Поставка в виде dt файла с предзаполненными демо данными. Поставка AS IS для самостоятельной доработки.
.dt 105,35Kb
4
.dt 105,35Kb 4 Скачать

Электронные очереди используются в учреждениях массового обслуживания клиентов: отделениях банков, обслуживающих физических лиц, налоговых инспекциях и т.д. Преимущества которые дает электронная очередь это: более высокое качество обслуживания, отсутствие толкучки и, что немаловажно, сбор статистики обслуживания клиентов в различных разрезах.

Стоимость внедрения подобных систем довольно высока и включает в себя стоимость ПО и различных устройств (стойки приема посетителя, табло вывода информации и т.д.). Предлагаемое решение базируется на платформе 1С Предприятие 8.2, которая имеет многоцелевое назначение и может уже быть в наличии на предприятии, что сокращает затраты на ПО. В качестве аппаратной части электронной очереди предлагается использовать современные недорогие ПК с большими LCD мониторами в роли табло и ПК с сенсорным экраном и принтером этикеток в роли стойки приема.

Демо-видео

Рассмотрим конфигурацию более подробно. Предусмотрено 4 режима использования системы, для каждого режима заведен пользователь и назначена соответствующая роль.

Режим «Посетитель». Все ПК задействованные на первичном приеме посетителя должны работать в системе под пользователем «Посетитель». Таких ПК может быть несколько в зале приема. В этом режиме на экране крупным шрифтом выводится перечень оказываемых услуг, при нажатии на выбранную услугу на принтер распечатывается номер очереди, где буквенный префикс определяет выбранную услугу, а число это порядковый номер по данной услуге в текущем дне.  Режим «Табло». Все ПК используемые в качестве табло должны работать в системе под пользователем «Табло». Таких ПК тоже может быть несколько в зале приема. В этом режиме выводятся номера очередей которых готовы обслужить в данный момент. При изменении информации на табло ПК издает звуковой сигнал, привлекающий внимание.

Режим «Специалист». Каждый специалист (кассир, операционист и т.д.), оказывающий услуги посетителям должен на своем рабочем ПК работать в системе под пользователем «Специалист». Специалист указывает обслуживающее подразделение к которому он относится (например Окно№1, Касса№2 и т.д.). В таблице отобраны клиенты, которым требуются услуги, оказываемые подразделением. Двойным кликом по строке таблицы специалист приглашает клиента на обслуживание. И, по окончании обслуживания, еще одним кликом клиент переводится в статус обслужен. Если приглашенный клиент не приходит к специалисту, то специалист может кликнуть по другой строке, ожидающей обслуживания. Тогда первый возвращается в статус ожидания. Режим «Администратор». Данный режим работы предназначен для администратора системы. В этом режиме доступен полный журнал очередей, а также возможность строить отчеты.

См. также

1С:Административно-хозяйственная деятельность банка

Управление услугами и сервисом Банк Платформа 1С v8.3 Финансовые услуги, инвестиции Россия Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Отраслевое решение "1С:Предприятие 8. Административно-хозяйственная деятельность банка" разработано на базе "1С:Предприятие 8. Бухгалтерия предприятия" редакция 3.0 и предназначено для автоматизации бухгалтерского и налогового учета административно-хозяйственной деятельности кредитных организаций в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и положениями ЦБ РФ.

600000 руб.

20.02.2016    24151    2    0    

4

1С:Общепит

Управление услугами и сервисом Рестораны и общепит Платформа 1С v8.3 Рестораны, кафе и фаст-фуд Россия Бухгалтерский учет Налоговый учет Управленческий учет Платные (руб)

Отраслевое решение "1С:Предприятие 8. Общепит" представляет собой специализированный программный продукт для автоматизации операций бухгалтерского и налогового учета на предприятиях общественного питания различного профиля: ресторанов, кафе, столовых, заведений быстрого питания(fast-food), баров, а также цехов небольшого размера по производству полуфабрикатов или кондитерской продукции. Программный продукт "1С:Предприятие 8. Общепит" помогает выполнять задачи складского учета, калькулирования себестоимости полуфабрикатов и блюд, разделки товара, а также автоматически формирует проводки по налоговому и бухгалтерскому учету.

34200 руб.

17.02.2016    67188    20    1    

15

1С:Автосервис

Управление услугами и сервисом Автотранспорт Платформа 1С v8.3 Автомобили, автосервисы Россия Управленческий учет Платные (руб)

Программный продукт «1С:Предприятие 8. Автосервис» предназначен для автоматизации оперативного и управленческого учета на небольших предприятиях автобизнеса, основной деятельностью которых является оказание услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей. Продукт разработан на основе типовой конфигурации «Управление небольшой фирмой» системы программ «1С:Предприятие 8» с сохранением всех основных возможностей и механизмов этого типового решения.

5700 руб.

17.02.2016    31479    9    0    

8

Инфокрафт: Формула ЖКХ. Набор решений для 1С:Предприятие 8

Управление услугами и сервисом ЖКХ Платформа 1С v8.3 Энергетика и ЖКХ Россия Управленческий учет Платные (руб)

Программа «Инфокрафт: Формула ЖКХ» помогает рассчитывать квартплату, вести паспортный учет, учитывать жилой фонд, обслуживать собственников помещений и вести претензионную работу в управляющих компаниях ЖКХ, а также крупных ТСЖ и ЖСК. В комплексное решение включены: учетное решение, сайт и личные кабинеты для жильцов. У решения быстрые и гибкие расчеты, удобный интерфейс и современные мобильные приложения. Продукт разработан на платформе «1С:Предприятие 8» и прошел успешную сертификацию в фирме «1С».

7000 руб.

17.02.2016    22975    2    0    

0

1С:Медицина. Поликлиника

Медицина Управление услугами и сервисом Платформа 1С v8.3 Здравоохранение, медицина, стоматология Россия Управленческий учет Платные (руб)

Решение для медицинских организаций различных организационно-правовых форм, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторно-поликлинических условиях. Продукт служит для ведения взаиморасчетов с контрагентами, управления потоками пациентов, персонифицированного учета оказанной медицинской помощи.

50180 руб.

20.02.2016    45356    3    61    

4

1С:Предприятие 8. Фастфуд. Фронт-офис

Рестораны и общепит Управление услугами и сервисом Платформа 1С v8.3 Рестораны, кафе и фаст-фуд Управленческий учет Платные (руб)

Продукт «1С:Предприятие 8. Фастфуд. Фронт-офис» предназначен для автоматизации предприятий общественного питания, работающих в формате быстрого обслуживания (без официанта). С помощью решения могут быть автоматизированы такие предприятия общественного питания как: одиночные и сетевые столовые, сети ресторанов быстрого питания, фудкорты, буфеты, кафе, бары и закусочные, рестораны формата фри-фло, пекарни и кондитерские, объекты корпоративного и индустриального питания, а также точки уличного питания, фудтраки и выездной кейтеринг (обслуживание мероприятий).

4800 руб.

05.07.2018    42108    28    5    

20

1С:Гаражи

Управление услугами и сервисом Автотранспорт Платформа 1С v8.3 Платные (руб)

Конфигурация предназначена для автоматизации бухгалтерского и налогового учета, включая подготовку обязательной (регламентированной) отчетности в гаражно-строительных кооперативах (ГСК). Бухгалтерский и налоговый учет ведется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. В случае ведения учета председателем ГСК программа не требует знания бухгалтерского учета и проста в использовании.

13000 руб.

28.09.2021    10199    1    3    

1

ESM система на базе 1С-Коннект, организация единого окна для сотрудника компании

Управление услугами и сервисом Бесплатно (free)

Любыми услугами в компании нужно управлять, чтобы они были непрерывными – нужно повышать их эффективность и снижать на них расходы. Поэтому имеет смысл перейти от ITSM (от управления IT-услугами) к ESM – к управлению всеми услугами компании. Расскажем о готовом решении для управления корпоративными услугами и организации поддержки 24/7 с помощью чат-бота и цифровых меню.

18.03.2024    388    FB_598456103882033    0    

2
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
0. leksmut 350 29.09.11 17:31 Сейчас в теме
Электронные очереди используются в учреждениях массового обслуживания клиентов: отделениях банков, обслуживающих физических лиц, налоговых инспекциях и т.д. Преимущества, которые дает электронная очередь, это: более высокое качество обслуживания, отсутствие толкучки и, что немаловажно, сбор статистики обслуживания клиентов в различных разрезах.

Перейти к публикации

1. CoolSpawn 4 19.06.13 09:11 Сейчас в теме
Заинтересовало. Возникли вопросы:
1. Есть ли опыт внедрения для работы через RDP?
2. Номера клиентов показываются только на одном, большом мониторе. Есть ли возможность вывести номер клиента "над головой" менеджера?
3. Список услуг как-то защищен от действий клиентов? например закрыть форму и т.д?
4. Печать чеков на очередь, не увидел кнопки, а модуль как я понял, закрытый.
5. Формы на демо управляемые, а для неуправляемых есть?
2. leksmut 350 19.06.13 21:18 Сейчас в теме
Спасибо за интерес.
Внедрений было мало.
Толстый клиент и RDP не реализовано,
заточено на тонкий клиент.
Если у вас будет внедрение, то можно доработать что-то под ваши нужды по ТЗ.
Так же могу отдать вам полный исходный код, но немного на других условиях.
3. nsxtxrf 03.06.16 07:34 Сейчас в теме
Добрый день. Какие ограничения в демо-базе?
4. leksmut 350 03.06.16 11:08 Сейчас в теме
(3) nsxtxrf, добрый день, длина очереди ограничена. но чтоб ознакомиться вполне достаточо.
6. juliaKuzmenko 09.04.17 16:20 Сейчас в теме
Добрый день, Алексей! Будет ли у нас возможность использовать ваше решение в связке с конфигурациями как обработку и при каких условиях будет возможно модернизировать её, т.е. доступ к коду конфигурации.
7. randomly 24.07.17 11:12 Сейчас в теме
При каких условиях можно получить полный исходный код
8. nklrpn 09.12.19 03:31 Сейчас в теме
Доброе время суток. Будет ли у нас возможность использовать ваше решение в связке с конфигурациями как обработку и возможность доработки под наши нужды?
9. leksmut 350 09.12.19 11:00 Сейчас в теме
(8) Добрый день, спасибо за ваш интерес.
Ответил лично.
10. RomanVV 10.11.20 13:16 Сейчас в теме
Добрый день! Правильно ли я понимаю, что конфигурация продается "как есть" без возможности самостоятельной корректировки?
11. ooo_prosvet 26.01.22 19:10 Сейчас в теме
Здравствуйте. Как можно получить исходный код? есть ли настроить возможность печати тикетов автоматически без открытия печатной формы?
12. BelovRN 18.05.22 10:51 Сейчас в теме
Добрый день! Можете обновить демо ?
13. morrison_a 11.12.23 05:51 Сейчас в теме
Здравствуйте , как можно получить демо для тестирования?
Оставьте свое сообщение