ПРИЕМ ЗАЯВОК 8.1

03.11.09

Учетные задачи - Производство готовой продукции (работ, услуг)

Система предназначена для эксплуатации в CALL-центре.  Сотрудники этого центра регистрируют поступающие телефонные звонки в виде заявок на выполнение каких-либо работ. Заявки автоматически отправляются по электронной почте исполнителям.

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
ПриемЗаявок
.1249636914 2,11Mb
223
.1249636914 2,11Mb 223 Скачать

Система регистрации заявок на платформе 8.1

 

            Разработанная система предназначена для эксплуатации в CALL-центре.  Сотрудники этого центра регистрируют поступающие телефонные звонки в виде заявок на выполнение каких-либо работ. Работы выполняют исполнители заявок – организации или сотрудники.

            Система интенсивно эксплуатируется более 2-х лет на предприятии ЖКХ. Принимается более 8000 заявок в месяц. За время эксплуатации не было сбоев в работе, что подтверждает высокое качество платформы 8.0 и 8.1.

            Используемая сейчас конфигурация значительно усовершенствована по сравнению с выложенной версией. Выложенную конфигурацию можно считать учебной для построения форм, отчетов и дальнейшего развития направления.

 

1.      Прием заявок

Прием заявок идет в режиме реального времени по многоканальному телефону несколькими операторами круглосуточно. Смена у операторов составляет 1 сутки.

Оператор использует телефонную гарнитуру, при этом руки у него свободны для работы с клавиатурой компьютера. Новая заявка сразу вносится в компьютер, минуя (как было раньше) запись в журнал приема заявок.

Принятая заявка записывается в базу данных и получает статус «Принято к исполнению». Если исполнитель заявки имеет электронную почту (в справочнике «Исполнители заявок»), то по указанному адресу автоматически высылается электронное письмо с  кратким содержанием заявки. Если электронного адреса нет, на экране оператора высвечивается телефонный номер исполнителя и оператор должен позвонить ему и передать заявку.

Экранная форма заявки разделена на 3 части «Прием», «Передача», «Исполнение». При приеме заявки заполняется первая часть, после передачи – вторая.

При разработке программы особое внимание уделялось эргономичности работы оператора, поэтому экранная форма отличается от стандартных 1С-форм.

 

2.      Исполнение заявок

            После выполнения заявки исполнитель сообщает оператору о содержании проделанных работ (по электронной почте или по телефону). Оператор находит заявку и заполняет 3-ю часть заявки.

            При этом заявке присваивается статус «Выполнено».

 

3.      Контроль и отчетность

            Для качественной работы предприятия необходимо учитывать, как сроки исполнения, так и качество работ. Для этой цели служат ежесуточные отчеты руководству.

 

4.      Порядок работы

- скачать пустую базу данных Заявки (выложена не конфигурация, а пустая рабочая база данных). Для входа в программу выбрать пользователя «Диспетчер»;

- скачать файл с данными (заявки за декабрь 2007 года) и загрузить эти данные в пустую базу данных с помощью универсальной загрузки (находится на диске ИТС “ВыгрузкаЗагрузкаДанныхXML81.epf” ). На этих данных можно получать различные отчеты;

- конфигурация является полностью рабочей, без всяких ограничений;

- более подробно о работе с системой в руководстве пользователя;

- данная конфигурация является частью корпоративной системы документооборота, полностью реализованного на платформе 8.1.

См. также

Обмен с системой Меркурий через Web + Ветис.API для любых конфигураций (универсальная конфигурация Хамелеон Меркурий)

Оптовая торговля Производство готовой продукции (работ, услуг) Розничная торговля Обмен с ГосИС Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Сельское хозяйство и рыболовство Розничная и сетевая торговля (FMCG) Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Рестораны, кафе и фаст-фуд Пищевая промышленность Россия Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Универсальная конфигурация Хамелеон Меркурий для взаимодействия с системой Меркурий(тестовый+рабочий+демо контур) может использоваться для интеграции в любую конфигурацию на базе 1С, версии ПРОФ и выше. Основное отличие от других решений - работа через веб-интерфейс и API 2.0(API 2.1). Для удобства реализован общий интерфейс в виде обработки, схожей с интерфейсом Меркурий, но возможностей гораздо больше, т.к. при интеграции в Вашу учетную систему, можно на основании Ваших справочников и документов, создавать соответствующие документы и справочники в системе Меркурий и наоборот.

104000 руб.

08.11.2017    120858    296    138    

392

АРМ Начальника производства и АРМ Рабочего цеха для 1С:УНФ. Цифровое производство малого и среднего бизнеса

Рабочее место Производство готовой продукции (работ, услуг) Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Управленческий учет Платные (руб)

Расширение для 1С:УНФ с комплектом из двух АРМ: «АРМ для начальника производства» и «АРМ для рабочего цеха». «АРМ Начальника производства» позволяет анализировать общую картину состояния заказов покупателей и наличие конечных комплектующих и сырья для производства заказанной продукции. Есть возможность направлять заказы в производственную работу (в случае, если заказанную продукцию нужно произвести), резервировать и отгружать готовую продукцию. «АРМ рабочего цеха» позволяет обычным работникам оперативно закрывать производственные задания (оформлять документы выпуска) сразу в программе 1С.

14400 руб.

15.09.2017    48930    79    41    

85

SALE! 50%

Отчет "Полный анализ себестоимости реализованной продукции" для 1С:ERP (ЕРП), 1С:КА, 1С:ERP УХ

Производство готовой продукции (работ, услуг) Учет доходов и расходов Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х Бухгалтерский учет Налоговый учет Платные (руб)

Данный отчет показывает себестоимость реализованной продукции в разузлованном виде, как с выделением входящих в нее полуфабрикатов любых уровней, так и свернутый до статей затрат и материалов, видов работ. Отчет работает независимо от метода оценки стоимости товаров и подходит для любых производственных компаний с многопередельным производством. Отчет можно использовать как в типовой 1С:ERP, так и в отраслевых решениях на ее базе (например, 1С:ERP Управление птицеводческим предприятием, Молокозавод и т.д.).Отчет подходит для анализа затрат на гособоронзаказы ГОЗ.

70000 35000 руб.

30.11.2022    11389    10    22    

15

SALE! 50%

Отчет "Полный анализ себестоимости выпущенной продукции" для 1С:ERP (ЕРП), 1С:КА, 1С:ERP УХ

Производство готовой продукции (работ, услуг) Учет доходов и расходов Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Данный отчет показывает себестоимость выпущенной продукции с разузлованием полуфабрикатов любых уровней, входящих в ее состав, до статей затрат и материалов. Отчет работает независимо от метода оценки стоимости товаров и подходит для любых производственных компаний с многопередельным производством. Отчет можно использовать как в типовой 1С:ERP, так и в отраслевых решениях на ее базе (например, 1С:ERP Управление птицеводческим предприятием и т.д.). Отчет подходит для анализа затрат на гособоронзаказы ГОЗ.

70000 35000 руб.

08.12.2021    23749    16    72    

23

Выгрузка УПД реализации в xml ФНС для загрузки в ЭДО: Диадок, СБИС, Такском, КОРУС, Астрал и прочие. Обработка на управляемых формах для БП 3.0, УНФ 1.6 / 3.0, УТ 11.4 / 11.5, КА 2, ERP 2 (Приказ ФНС №820 от 19.12.2018, 736 от 12.10.2020)

Оптовая торговля Производство готовой продукции (работ, услуг) Файловый обмен (TXT, XML, DBF), FTP ЭДО и ОФД Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет Управляемые формы 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Выгрузка УПД, товарной накладной ТОРГ-12, акта, счета-фактуры по реализации (в БП сч-ф на аванс) в xml-файл в формате ФНС приказ 820 от 19.12.2018. Выгрузка УКД и корректировочного счета-фактуры в xml-файл в формате ФНС приказ 736 от 12.10.2020. Выгрузка товарной накладной в xml-файл ФНС приказ 551 от 13.11.2015, редакция 08.04.2019. Выгрузка акта приемки-сдачи работ (услуг) в xml-файл ФНС приказ 552 от 13.11.2015, редакция 08.04.2019. Добавлена выгрузка счетов на оплату по документам ЗаказПокупателя (в УНФ), ЗаказКлинета (в УТ / КА / ERP), СчетНаОплатуПокупателю (в БП). Добавлена обработка Выгрузка УПД c документов реализации 1С в Контур.Диадок по API.

12000 руб.

13.04.2018    82054    390    9    

426
Комментарии
В избранное Подписаться на ответы Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. kirillkr 29 05.08.09 09:12 Сейчас в теме
Большое спасибо, но зачем все файлы выкладывать отдельно и только для зарегистрированных. Не у всех большая карма чтобы качать больше одного файла в день.
2. daulberg 502 05.08.09 12:42 Сейчас в теме
(1) Об этом не подумал - исправлюсь
kirillkr; +1 Ответить
3. kirillkr 29 07.08.09 07:48 Сейчас в теме
(2) Однако ничего не изменилось.
4. kirillkr 29 08.08.09 19:30 Сейчас в теме
5. ussystem 10.08.09 10:39 Сейчас в теме
Не могу добавить пользователей, и хотелось бы побольше настроек. Спасибо.
6. Ansi 15.04.10 09:38 Сейчас в теме
Какая то поделка студента. Поля отчётов имеют не пойми-какой размер и название колонок. Стандарты разработки касаемые ширины и расположения элементов управления вообще выкинули не читая. Код мягко говоря индусский. Отчёт принятые заявки вылетает по ошибке "Макет не найден".
Кому интересно полюбоваться без ограничений сбросил пароли и залил базу : http://depositfiles.com/files/4hvddm9sn
7. Ansi 15.04.10 09:52 Сейчас в теме
2TS
Запомните :
1. Для общих функций используются общие модули, а не модуль приложения
2. Отчеты в 8ке принято строить по регистрам, а не документам
3. Вашей функции "СтрОбрезать" не странно что нет, вместо неё есть встроенная функция "Сред"
4. Зачем в форме констант сделано 2 вкладки на одну-единственную константу, которая к тому же нигде не используется.

Честное слово, даже не смешно. Это даже не вчитываясь в код.
Оставьте свое сообщение