Простая конфигурация для автоматизации работы IT-отдела (v0.1)

09.10.08

Задачи пользователя - ServiceDesk, HelpDesk

Простая конфигурация для автоматизации работы IT-отдела. Является продолжением http://www.infostart.ru/projects/2637/.

Скачать исходный код

Наименование Файл Версия Размер
-
.1223547625 117,63Kb
744
.1223547625 117,63Kb 744 Скачать бесплатно

Основные возможности:

1. Позволяет вести внутренний учет наличия оргтехники по реквизитам технических характеристик по справочникам: мониторы, системные блоки, ноутбуки, принтеры, телефоны и периферия, картриджи.
2. Реализованы документы - учетная карточка (для учета оргтехники по техническим характеристикам и инвентарным номерам), услуги по картриджу - расхода услуг по расходным материалам, расходы интернет - учитывание расходов по месяцам и трафику, расходы на связь - расходов на использование телефонной связи по месяцам и типу предоставляемой связи(город, межгород, международ).
3. Реализованы отчеты - по списку мониторов, системных блоков, ноутбуков и расходов на связь и интернет.
Находится на стадии разработки. Все вопросы и пожелания жду на мыло shelll2008@rambler.ru или на icq 350441405

См. также

Конфигурация Flowcon

ServiceDesk, HelpDesk Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Платные (руб)

Набор инструментов для управления задачами, проектами и бизнесом.

10800 руб.

08.01.2019    48361    40    105    

113

KANBAN Доска задач

ServiceDesk, HelpDesk Платформа 1С v8.3 Россия Платные (руб)

Конфигурация KANBAN, редакция 1.0 является готовым, самостоятельным решением. Для решения управленческих задач над проектами в команде. Основана на принципах учета задач разработанными японскими сотрудниками на заводе «Toyota» в 1959 году. Конфигурация является упрощенным аналогом иностранной программы «Jira» и адресована преимущественно для небольших и средних организаций желающих вести контроль и учет задач по своей деятельности.

3900 руб.

07.03.2023    9283    9    47    

53

Todo List - список задач

ServiceDesk, HelpDesk Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 11 Бесплатно (free)

Простая обработка для контроля списка текущих дел.

08.01.2024    1463    99    KamranV21    2    

18

БАГБОРД ДЛЯ РЕШЕНИЙ 1С

Обмен между базами 1C ServiceDesk, HelpDesk Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 1С:Франчайзи, автоматизация бизнеса Россия Управленческий учет Платные (руб)

Удобный в использовании сервис публикации ошибок, зафиксированных в программных продуктах 1С:Предприятие. Позволяет внедренцам и пользователям следить за прогрессом в исправлении ошибок. Реализован на 1С-Битрикс:Управление сайтом, как отдельный сайт, на который можно добавить ссылку на своем сайте.

60000 руб.

24.10.2023    1630    0    0    

2

Поиск логинов в домене по ФИО пользователей

ServiceDesk, HelpDesk Конфигурации 1cv8 Абонемент ($m)

При массовом заведении пользователей или изменении авторизации средствами ОС, в программах 1С возникает задача внесения данных системных учетных записей. Имея список пользователей в виде таблицы, можно легко найти к ним доменные учетки.

1 стартмани

20.10.2023    516    2    warenic    0    

1

Автоматизация работы техподдержки типовых решений 1С:ERP, 1С:УТ 11, 1С:КА 2

ServiceDesk, HelpDesk Управление информационными технологиями (ITIL) Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Абонемент ($m)

Решение позволяет с минимальными затратами автоматизировать основные задачи техподдержки предприятия: оформление заявок от пользователей и контроль их исполнения. Основными плюсами решения является интеграция с типовыми конфигурациям, простота обучения пользователей, наличие всех необходимых инструментов для организации процесса сопровождения пользователей. Тестирование проводилось на 1С:ERP 2.5.8, 2.5.12; 1С:УТ 11.5.8, 11.5.12; 1С:КА 2 2.5.8, 2.5.12.

5 стартмани

25.07.2023    1367    12    DariaMiro    0    

8

Оповещение о новой задаче

ServiceDesk, HelpDesk Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 11 Россия Абонемент ($m)

При назначении задачи у пользователя будет появляться всплывающее окно до тех, пока он не примет к исполнению (или не перенаправит) все задачи.

1 стартмани

29.06.2023    2121    18    pridecom    0    

8

Канбан - доска в телеграмм для 1С 8. Без изменения конфигурации. (За Sm / рубли)

ServiceDesk, HelpDesk Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Платные (руб)

Используем начальную страницу 1С для размещения там Канбан-доски и получаем уведомления мгновенно в телеграмм.

1900 руб.

31.08.2022    8667    53    2    

31
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. personazh 09.10.08 23:48 Сейчас в теме
Срочно(!) прочитать книгу - http://v8.1c.ru/metod/books/book.jsp?id=89 (эл. версия всего 25р). Очень удачная книжка для знакомства с 1сV8.
Следующий релиз (и не конфу, а демо dt) лучше выложить после применения полученных знаний.
P.S. А вообще, направление для разработки интересное, много специфических вариантов. Я свою первую конфигурацию писал для отдела тех поддержки.
+
2. Altair777 644 10.10.08 01:15 Сейчас в теме
(1) А почему не конфу?
Вы прочитали эту книжку? Знания применили? Так покажите :-)
+
3. GSoft 2235 10.10.08 10:45 Сейчас в теме
Все мы начинали с чего то малого, моя первая конфа на 7ке была домашней видеотекой. Это сейчас я бы ее сделал за пару часов и в гораздо удобном и более функциональном виде.
Поэтому не понимаю того кто переместил разработку в раздел "мусор - на удаление".
Вспомните себя.
(1) - вы когда первую книгу по 7ке или 8ке прочли? Я понимаю что Вы даете полезный совет, но не наверно не в такой форме. Человек сам для себя решит срочно или не срочно ему это необходимо. Тем более что специфика восприятия информации у каждого своя.
Я к примеру - почти после года работы с 7кой - просто за неимением оных и невозможностью найти(отсутствие интернета, оф. комплект документации утерян и пр.). И то первой моей книгой стало описание встроенного языка, потом спустя полгода ктото подкинул сканы по базовым объектам и бух учету уц. центра №3 в жутко ужасном качестве. Так сколько времени приошло с момента первого знакомства с 1С. И знаете - я не жалею что получилось именно так - за эти полтора года я научился искать решения самостоятельно. До сих пор вспоминаю как я писал процедуру сворачивания таблицы значения, не зная что есть встроенный метод. Да бесполезный труд на полторы или больше сотни строк. Но это бесценный опыт.
Поэтому к таким вещам как эта разработка, а это именно разработка, не смотря на то что она простая и каждый из нас может ее сделать за час,надо все равно относится с уважением.

+
4. GSoft 2235 10.10.08 10:46 Сейчас в теме
Да, кстати - создал раздел "Молодые дарования 1С 8.0 (не судить строго)" и переместил в него разработку
а автору для мотивации +
ipn; +1
5. GSoft 2235 10.10.08 10:52 Сейчас в теме
Несколько слов для автора - прежде чем начинать чтото разрабатывать надо сначала иметь четкую идеологию конечного результата. Я всегда на одном из первых занятий (преподавал программирование в 7ке) после перехода от базовых объектов к оперативному учету заставлял слушателей вместо того чтобы браться сразу за клавиатуру нарисовать на чистом листе структуру регистров и документов, так как чем больше времени будет потрачено на ручку и бумагу, тем во многие разы меньше будет потрачено на написание и переделку кода. В последующем, когда количество перейдет в качество бумага возможно и не потребуется, но в то же время и не помешает))
Istur; NatalyaVP; +2
6. vkr 10.10.08 11:56 Сейчас в теме
Я бы в утверждении : "Прежде чем начинать что-то разрабатывать, надо сначала иметь четкую идеологию конечного результата"
слово "НАДО" заменил бы на слова "ОЧЕНЬ ЖЕЛАТЕЛЬНО"... :)
Не всегда и не у всех начинающих программеров есть хотя бы даже _представление_ о методах разработки ПО.
Все это (блок-схемы, повторно используемый код и т.п.) приходит с опытом...
А насчет книжек - даже не обсуждаемо - ЧИТАТЬ, ЧИТАТЬ И ЧИТАТЬ !!! :)
NatalyaVP; +1
7. GSoft 2235 10.10.08 11:58 Сейчас в теме
(6) с поправкой согласен)))
+
8. personazh 14.10.08 01:51 Сейчас в теме
Ни чего обидного в своём посте не вижу. Присутствует желание сделать - молодец! выбрана интересная тема - вперед! Все таки заявлена конфигурация, а не печатная форма. Уверен, что автор (и его разработка соответственно) только выиграет от знакомства с подобными пособиями. Базовые знания необходимы в любом случае. Сейчас с тематической литературой проблем нет, так за чем тыкаться наугад? Разница только во времени, которое потратишь на изучение этой обязательной «базовой основы». Так что, чем быстрее произойдет знакомство тем лучше, этим и продиктована рекомендация "срочно".
Автору мои пожелания плодотворной работы.

+
10. Altair777 644 17.10.08 09:13 Сейчас в теме
(8) Да пусть человек тыкается! Наугад, с ошибками, ищет и находит.
Пусть думает и делает, а не берет готовенькое. Не так важно сделать какую-то штучку, а научиться.
2 Utjug, вы ведь когда ТЗ сворачивали научились чему-то новому?
+
9. Utjug 15.10.08 08:47 Сейчас в теме
"До сих пор вспоминаю как я писал процедуру сворачивания таблицы значения, не зная что есть встроенный метод."

+1, оказывается я не один такой :)
+
11. Altair777 644 17.10.08 09:14 Сейчас в теме
11. Кстати, я переместил ее обратно :-)
+
12. Altair777 644 17.10.08 09:15 Сейчас в теме
+11 Она снова была в "Мусор"
Кому-то все-таки неймется!
+
13. dima1c 44 19.10.08 11:49 Сейчас в теме
))) а что нормальная конфигурация ))))) оригинально!!! а код то какой невидемый !!!
+
14. angele 24.01.13 10:29 Сейчас в теме
А как насчет скринов?
+
Оставьте свое сообщение