Интеграция 1с с AmoCRM

1. ВИЛенин 1 26.02.17 13:52 Сейчас в теме
Здравствуйте!
Вопрос следующего характера: Нужна интеграция 1с и AmoCRM. Пробовал сделать своими силами. Скачал инструкцию. Взял Ут 11.1 1с 8.3 и стал делать всё по инструкции.
Результат: ВебСервер Апач работает
Виджет на Амо запускается.
Проблемы: Ничего нельзя добавить в виджете.
Ничего нельзя добавить в 1с. даже организацию - все поля недоступны. Доступность = ложь. Что такое? Почему? Где нормальная инструкция после которой всё нормально заработает?
Написал друзьям, которые интегрировали - они сказали, что виджет сломанный, что в Amo надо допиливать что-то.
Помогите, люди добрые!
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. _nk_ 13 01.06.17 11:52 Сейчас в теме
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, получилось у вас настроить интеграцию? Если да, то в чем скрывалась проблема?
3. user792275 11.07.17 19:30 Сейчас в теме
Такаяже ситуация, если возможно помогите с подсказкой на почту french55@mail.ru. Причем виджет покупал у nirax платный, как раз по 8.3 и 11.3 УТ
4. ВИЛенин 1 18.06.18 16:58 Сейчас в теме
Нет, так ничего и не решилось.
Кто знает как решить напишите пожалуйста литературу, видео - всё что есть. Буду безмерно благодарен!
5. пользователь 08.08.18 13:59
Сообщение было скрыто модератором.
...
6. user1381594 03.04.20 12:11 Сейчас в теме
Автору респект. Часто вижу как некоторые компании ведут клиентов и продажи в amoCRM, а учет в 1C. Отсюда возникает война между продавцами и администраторами. Потому что как правило административный блок используют 1С. Интерфейсы и внутренняя логика 1С разработаны для финансистов, кладовщиков, логистов и закупщиков — они учатся работать только с ней, они привыкли к ней, она им удобна. Через 1С можно быстро узнать ответы на вопросы остатков, оборота ТМЦ, маркетинга, финансов и бухгалтерии. Вот и получается несколько разных программ для обозначения одних и тех же вещей.
Продавцы требуют бежать быстрее у них каждый клиент на счету, а вторые тормозят до тех пор, пока не добьются аккуратности. Все правы, а руководителя раздирают противоречия. Иногда заводят эксельку с ответами для тех и других, но всё это работает плохо: появляются ошибки, ведение таких таблиц тратит кучу рабочего времени.
Написал статью кому интересно, прочитайте и что думаете по этому поводу https://interlogika.ru/amocrm-i-1s-integraciya
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот