Конфигурация "Спортзал"

25.04.16

Функциональные - Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)

!!!Конфигурация на украинском языке, но, если есть желание, переведу на любой интересующий.

Скачать исходный код

Наименование Файл Версия Размер
Спортзал
.cf 185,50Kb
2
.cf 185,50Kb 2 Скачать

Данное прикладное решение имеет всего 4 вида объектов, это:

  • 4 справочника (Абонемент (вид тренировки), Карта (ориентир скидок), Клиент (список клиентов)
  • 1 отчет (по данным отчета можно узнать информацию о клиенте (когда, сколько и какого вида занятия брал клиент, а также баланс, скидка и долг по конкретному занятию).

 

  • 1 регистр сведений (этим объектом реализовано сохранение и повторное использование одной и той же карточки клиента много раз, т.е., если срок действия абонемента закончился, то не надо создавать еще один элемент справочника для того самого клиента, ранее созданная карточка клиента может обновлять предыдущий вид абонемента).
  • 1 обработка (осуществляет поиск клиента по индивидуально выданной карте для каждого клиента.

 

Описание объектов:

Абонемент или вид тренировки дает возможность выбрать тренировку или количество занятий (например, клиент может купить 50 занятий и заниматься только с тренером, а может посещать занятие за период, с 10 по 20 число месяца апрель и хоть ночевать в тренажерном зале). Также в окне абонемента можно и нужно указать как название, так и стоимость абонемента.

 

В карте клиента можно создать вид карты (по данному справочнику можно делать ориентир, например, создать карту «Универсальная», которая выбирается для всех клиентов, а «Скидочная», которая только для выборочных клиентов)

 

Главное окно карты клиента:

 

В карточке клиента нужно:

  • Указать фотографию клиента
  • Задать № карты, которая индивидуально выдается для каждого клиента администратором зала при создании карточки клиента в программе
  • Указать Контактные данные, такие как:
    • Ф.И.О.
    • Дата рождения (если клиент не достиг 18 лет, тогда нужно добавить контактные данные родителей)
    • Номер телефона клиента
    • Адрес клиента
    • Если требуется, можно задать скидку клиенту (*скидка задается в валюте, а не в %)
    • Для информации можно задать начальный вес клиента (до занятий)
    • Абонемент
    • Карта 

Порядок работы с созданием карточки клиента: 

  • Заполняем № карты и выдаем карту клиенту (например, пластиковую карту с набитым индивидуальным штрих-кодом или номером для каждого клиента)
  • Заполняем Ф.И.О.
  • Д\Р и если нужно информацию о родителях
  • Номер телефона
  • Адрес
  • Начальный вес
  • Выбираем абонемент (при изменении поля абонемент автоматически стоимость абонемента записывается в долг клиенту и показывается в информативном окне по центру карточки клиента, а также в зависимости от вида абонемента будет показано или первоначальное количество дней, выбранных клиентом из абонемента или дата начала и дата окончания, то есть период оплаченных тренировок).

 

                Если, в типе абонемента стоит «Посещение» тогда при каждом приходе клиента на занятие, администратор зала должен открыть карточку клиента и нажать кнопку «Отчислить тренировку» где должен ввести (или просканировать, используя сканер штрих-кодов, штрих-код карты) № карты клиента

 

                и если, № карты будет соответствовать карте клиенту то будет списано - 1 занятие.

                Если, в типе абонемента стоит «Срок», тогда при каждом открытии карточки клиента будет показано, сколько дней еще осталось до конца оплаченного периода занятий по абонементу.

 

  • Нужно заполнить поле Карта, которая в функционале не играет роли, а просто информативно отображает, к какой категории относится данный клиент («скидочный», «универсальный», например).
  • Заполнить скидку (скидка заполняется в валюте, например, клиенту даем скидку на 10 грн.)
  • Нажимаем «Изменить данные» (После нажатия происходит пересчет Стоимость абонемента – Скидка, например, 2500 – 10 = 2490 – это является долгом клиента, который он должен оплатить. 
  • Этот долг помещается в информативное поле + в это же поле помещается информация о скидке. А также, в зависимости от типа абонемента, в моем случае тип (вид) «Посещение», а значит, первоначальное количество посещений переместилось в карточку клиента для дальнейшего информационного указание о выборе дней по данному абонементу. Так же, автоматически рассчитывается остаток дней тренировок + активируется кнопка «Внести средства», если клиент «созрел» оплатить выбранный абонемент.
  • Кнопка «Внести средства», во-первых, показывает информацию о текущем балансе клиента, да, клиент может «дать» администратору зала деньги, которые будут находиться на его виртуальном счете, во-вторых в данной форме есть возможность оплатить как наличными за выбранный абонемент, так и балансом.

 

                Мы видим, что клиент наличными оплачивает администратору зала 3000 грн., а стоимость абонемента 2490, тогда разница в 510 грн. попадет клиенту на баланс.

 

                И в последующем балансовые 510 грн. клиент может оплатить за следующий абонемент.

                На этом создание и оплата клиентом выбранного абонемента окончена. Можно нажимать ЗаписатьИЗакрыть.

Порядок работы с продлением абонемента:

После окончания абонемента, нужно или перевыбрать существующий абонемент или выбрать новый, этим самым будет перестроено долг клиента, но данные еще не будут сохранены, а значит, в любой момент можем отказаться от изменений, закрыв карточку клиента, не соглашаясь на сохранение данных.

После изменения абонемента опять же, если нужно, указать скидку, а потом нажать кнопку «Изменить данные», этим самым «ПЕРЕЗАПИСЫВАЕМ» текущие данные на форме карточки клиента на новые данные по скидке, долгу, количеству дней или периоду посещения по абонементу.

 

! Бывает, что при создании карточки клиента, клиент не готов сразу оплатить выбранный абонемент, тогда создаем, описанным выше способом карточку клиента и тем самым по клиенту образуется долг и если клиент в будущем «созреет» оплатить свой долг тогда, как в карточке клиента, так и на форме отчета «Клиенты» есть кнопка «Корректировка долга»

 

после нажатия которой откроется список записей, где нужно отыскать запись (запись – это один цикл выбранного абонемента), по которой клиент хочет оплатить долг (ведь может быть, клиент задолжал еще и по предыдущему выбранному абонементу), открыть запись и в поле «Долг»

 

вписать результирующий долг после оплаты (например, осталось оплатить 100 грн., тогда в поле «Долг» пишем 100 грн). 


 

Основные формы задокументированы нажатие F1

 

 

Тестировалось на релизе платформы 1С:Предприятие 8.3 (8.3.7.2008).

Только управляемые формы.

Конфигурация работает под «Толстый, Тонким, Web" клиентами.

Работает как локально, по сети, так и через интернет, используя веб-браузер.

Спорт

См. также

1С:Административно-хозяйственная деятельность банка

Управление услугами и сервисом Банк Платформа 1С v8.3 Финансовые услуги, инвестиции Россия Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Отраслевое решение "1С:Предприятие 8. Административно-хозяйственная деятельность банка" разработано на базе "1С:Предприятие 8. Бухгалтерия предприятия" редакция 3.0 и предназначено для автоматизации бухгалтерского и налогового учета административно-хозяйственной деятельности кредитных организаций в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и положениями ЦБ РФ.

600000 руб.

20.02.2016    24155    2    0    

4

1С:CRM ПРОФ, КОРП, СТАНДАРТ, редакция 3.0

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Управление маркетингом (EMM) Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Решение 1С:CRM 3.0 предназначено для компаний с потребностью совместной работы более 5 пользователей в единой информационной базе. Решение позволяет автоматизировать все бизнес-процессы компании в соответствии с концепцией CRM, включая закупки, продажи, маркетинг, сервисное обслуживание и пр.

9700 руб.

10.11.2015    42455    24    1    

15

Переработка давальческого сырья в 1С:КА

Производство готовой продукции (работ, услуг) Бухгалтерский учет 1С:Комплексная автоматизация 2.х Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Учет у переработчика теперь и в КА (полные возможности в ERP). Без внесения изменений в конфигурацию.

16800 руб.

22.02.2019    61636    228    85    

168

SALE! 10%

Перенос данных из УТ 10.3 в УТ 11 / КА 2 / ERP 2. Переносятся документы, справочники и остатки

Обмен между базами 1C Взаиморасчеты Оптовая торговля Логистика, склад и ТМЦ Файловый обмен (TXT, XML, DBF), FTP Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 10 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Россия Управленческий учет Платные (руб)

Можно проверить до покупки, оставьте заявку! Воспользовались более 268 компаний! Перенос в продаже с 2015г., и мы постоянно работаем над его развитием. Перенос данных из УТ 10.3 в УТ 11 | из УТ 10.3 в КА 2 | из УТ 10.3 в ERP. Предлагаем качественное и проверенное временем решение для перехода с УТ 10.3. Можно перенести начальные остатки, нормативно-справочную информацию и все возможные документы. При выгрузке можно установить отбор по периоду, организациям и складам. При выходе новых релизов конфигураций 1C оперативно выпускаем обновление переноса данных.

50722 45650 руб.

24.04.2015    190901    270    239    

270

1С:Общепит

Управление услугами и сервисом Рестораны и общепит Платформа 1С v8.3 Рестораны, кафе и фаст-фуд Россия Бухгалтерский учет Налоговый учет Управленческий учет Платные (руб)

Отраслевое решение "1С:Предприятие 8. Общепит" представляет собой специализированный программный продукт для автоматизации операций бухгалтерского и налогового учета на предприятиях общественного питания различного профиля: ресторанов, кафе, столовых, заведений быстрого питания(fast-food), баров, а также цехов небольшого размера по производству полуфабрикатов или кондитерской продукции. Программный продукт "1С:Предприятие 8. Общепит" помогает выполнять задачи складского учета, калькулирования себестоимости полуфабрикатов и блюд, разделки товара, а также автоматически формирует проводки по налоговому и бухгалтерскому учету.

34200 руб.

17.02.2016    67204    20    1    

15

АРМ Начальника производства и АРМ Рабочего цеха для 1С:УНФ. Цифровое производство малого и среднего бизнеса

Рабочее место Производство готовой продукции (работ, услуг) Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Управленческий учет Платные (руб)

Расширение для 1С:УНФ с комплектом из двух АРМ: «АРМ для начальника производства» и «АРМ для рабочего цеха». «АРМ Начальника производства» позволяет анализировать общую картину состояния заказов покупателей и наличие конечных комплектующих и сырья для производства заказанной продукции. Есть возможность направлять заказы в производственную работу (в случае, если заказанную продукцию нужно произвести), резервировать и отгружать готовую продукцию. «АРМ рабочего цеха» позволяет обычным работникам оперативно закрывать производственные задания (оформлять документы выпуска) сразу в программе 1С.

14400 руб.

15.09.2017    49337    83    41    

87
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. Re:аниматор 338 26.04.16 04:07 Сейчас в теме
!!!Конфигурация на украинском языке, но, если есть желание, переведу на любой интересующий.


Можно сразу было задать в конфигурации 2 языка (Украинский и Русский) ..
belyavsky; jaroslav.h; Doom2w; +3 Ответить
2. user939417 21.03.18 12:22 Сейчас в теме
3. user1430320 01.07.20 10:27 Сейчас в теме
Здравствуйте,нужна версия на русском языке,подскажите где ее достать?
4. jaroslav.h 180 09.03.21 23:47 Сейчас в теме
(3) Здравствуйте. Напишите мне в личные сообщения - договоримся, переведу на нужный вам язык.
5. user1615823 20.06.21 17:36 Сейчас в теме
Здравствуйте. Можете пожалуйста отправить на почту русскую версию?
Оставьте свое сообщение