Обновление 1С Розница

1. uriah 17 02.11.17 16:07 Сейчас в теме
После обновления Розницы 2.2 на последнюю версию 2.2.7.15, перестали пробиваться чеки ККТ онлайн - Не заполнено поле серийный номер ККТ.
Поле в настройке ККТ онлайн заполнено, проверил. Как исправить?
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
4. lefthander 02.11.17 16:18 Сейчас в теме
(1)В отладчике смотрели? поле действительно заполнено?
2. OlegAr 21 02.11.17 16:14 Сейчас в теме
попробуй перезаполнить.
6. uriah 17 02.11.17 16:50 Сейчас в теме
(2) Перезаполнял, ошибка та же
3. Den75Ch 02.11.17 16:16 Сейчас в теме
как проверяли заполнение? программно или визуально?
5. uriah 17 02.11.17 16:50 Сейчас в теме
(3) И программно и визуально
7. uriah 17 02.11.17 16:51 Сейчас в теме
8. Den75Ch 02.11.17 16:51 Сейчас в теме
а в отладке проверяли заполнение? может из другого места данные берутся
9. uriah 17 02.11.17 16:54 Сейчас в теме
(8) Программно проверил, через отладчик
10. Den75Ch 02.11.17 16:57 Сейчас в теме
не заполнено? а откуда серийный номер берется проверяли? скорее всего поменялось место хранение серийного номера, а обновление делалось не поэтапно, а сразу одним последним релизом, что и привело к печальным последствиям
11. uriah 17 02.11.17 18:29 Сейчас в теме
(10) Обновление делалось поэтапно. Поле Серийный номер ККТ не было заполнено изначально. В предыдущих версиях Розницы ранее не проверялось.
Сейчас заполнили, но не взлетает.
12. tomvlad 3860 02.11.17 18:57 Сейчас в теме
01.11.2017 15:01
Версия отозвана 2.2.7.15 "Розница" Отозвана версия 2.2.7.15 "Розница"


Версия отзывается из-за ошибки обновления в подсистеме ЕГАИС.
Мы поддержим переход на следующую версию с версии 2.2.7.15.


Код ошибки: 00-00132428
В некоторых случаях при переходе на релиз 2.2.7 могут неверно заполниться статусы обработки ТТН.
13. uriah 17 02.11.17 18:59 Сейчас в теме
14. uriah 17 03.11.17 15:10 Сейчас в теме
Дело не в Релизе.
Решение такое, может кому пригодится.
1. Выключить ККТ
2. Снять галочку Использовать в Настройках Торгового оборудования.
3. Заполнить серийный номер.
4. Установить галочку Использовать в Настройках Торгового оборудования.
5. Включить ККТ
15. maclen_mmv 21.11.17 08:33 Сейчас в теме
(14) Я сделал немного по-другому... Удобно когда исправляешь ситуацию через удаленный доступ, так как не надо отключать ККТ.
В подключаемом оборудовании - в ккт заполнить серийный номер (его можно посмотреть, протестировав устройство), записать изменения. Зайти в справочник "Кассы ККМ", выбрать нужную кассу - разрешить редактирование реквизитов - перевыбрать ККТ в подключаемом оборудовании. Серийный номер должен появиться...
16. znaya 14.12.17 20:00 Сейчас в теме
(15) Спасибо, ваш вариант отлично помог при удаленном подключении.
17. пользователь 15.12.17 18:02
Сообщение было скрыто модератором.
...
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот