Наши расчётчики (Зарплата и Управление Персоналом 2.5) вводят каждый месяц помногу расчётных документов. Иногда бывает такое, что одному и тому же сотруднику вводятся, скажем, 2 одинаковые премии (потому что у нас 2 расчётчицы). Или вводятся 2 одинаковых разовых начисления. Как такое может быть - не знаю, но поставили они мне задачу отследить подобные ситуации.
Я сделал внешний отчёт, который ищет дубли документов-регистраторов по их движениям - в основных и дополнительных начислениях. Дублем считается ситуация, когда одна и та же тройка "вид документа - вид начисления - сотрудник" встречается хотя бы в двух разных документах. Опционально можно включить режим поиска дублей внутри одного документа (но вряд ли это имеет хоть какой-нибудь смысл).
Я прилагаю скриншот - образец выдаваемых отчётом данных.