Извиняюсь, выкладываю обработку как есть (наших бухгалтеров устроила, а просто так дорабатывать не в приоритете, описание дорабатывать тоже пока не планирую, и на данном форуме, не завсегдатай, так что возможны ответы с задержками).
Т.к. делал уже давно, не помню, какие разделы заполняются (по покупателям и поставщикам точно заполняются, а про оплаты не помню):
Алгоритм следующий (привожу на память):
Берется кредитовый оборот по счету 19.07 за указанный период по указанным организациям (в табличной части их сделал, чтобы можно было несколько указать, файл при этом формируется по ним сводный, у нас в одной базе несколько филиалов ведется).
В качестве товаров поставщиков выбираются табличные части "Товары" и "Усуги" документов поступления товаров и услуг (субконто "Счета фактуры полученные" счета 19.07), а также Поступление доп. расходов. Все это в какой-то один раздел скидывается (с товарами от поставщиков).
Количество и суммы поступлений рассчитываются пропорционально: Оборот на счете 19.07 по данному поступлению делится на всю сумму поступления и соотвественно умножается на количество и сумму строки документа.
В конце открывается файл. Для загрузки в налогоплательщик надо указывать "Кодировка windows" и "Контроль формата".
Надеюсь, хоть кому-то будет полезна.
P.S.
- Кажется, адреса, в случае их некорректного заполнения, заполняются хоть как-то (добавляется нужное количество запятых, чтобы при загрузке не было ошибок)
- если надумаете править файл, то сохраняйте его нажав кнопку "Сохранить" прямо в 1С, не сохраняйте "Сохранить как ...", т.к. в этом случае возможны ошибки с кодировкой
P.S. 14.04.2014
Добавляю обработку с предварительным заполнением (для УПП).
Заполнение реализовал так, как понял (т.к. консультироваться было не у кого).
Прямой НДС (по товару), извлекаются из регистра партий.
Косвенный НДС опять же делится (на 2 части), что можно вытащил в Поставщиков (где есть ТМЦ). Остальное в Иные. Более подробно алгоритм пока нет возможности расписывать.