Организованным быть важно!

30.08.13

Управление проектом

Я хочу рассказать об органайзере, который может стать незаменимым инструментом в работе программиста, внедренца и консультанта 1С.

Немного предыстории.

Ещё давным давно, когда я не знал, что существует , появилась потребность в почтовом менеджере.

Пробовал многие, но тогда остановился на Mozilla Thunderbird. Со временем появилась потребность делать записи, остановился на Microsoft One Note. Но хотелось, чтобы всё было в одном месте, ужасно не устраивал One Note, особенно тем, что без самого офиса его ни где не откроешь, каждый раздел - 1 файл и нет никакой безопасности. К счастью один знакомый подсказал об органайзере, который заменил все остальные софтинки и стал моим незаменимым помощником в работе и повседневной жизни.

Речь пойдет об EssentialPIM, далее EPIM.

Работаю программистом 1С и активно использую EPIM в течении 3-4 лет.
После начала использования EPIM я практически перестал делать записи в ежедневнике или на бумажках. Куски кода, мысли, идеи, ошибки, текущие дела, контакты, почта - всё фиксируется и храниться в EPIM. Не только информация, касающаяся работы, но и дома, семьи, стройки, машины и т.п. Конечно, очень облегчает ввод информации прохождение какого-нибудь курса "слепой печати".

Обзор будет поверхностный, при желании с официального сайта компании можно скачать бесплатную версию и "пощупать" так сказать руками.

Что мы имеем:

1. Почтовый клиент

В принципе есть всё необходимое, для приема и отправки электронной почты.

Всё работает стабильно, без каких-либо нареканий.

Возможность использовать несколько почтовых ящиков. Возможность использовать фильтры писем.

2. Календарь + дела

Очень удобный календарь с несколькими видами просмотра запланированных дел (день, неделя, месяц, год, таблица).
Возможность создавать и видеть "дела" в иерархии с подчиненными подзадачами.