Подсистема назначения штрих-кодов для документов и справочников

21.08.13

Функциональные - Документооборот и делопроизводство (СЭД)

Подсистема назначения штрих-кодов объектов (документов и справочников) для управляемого приложения. Выбор длины штрих-кода. Поддерживает работу в распределенных базах.

Скачать исходный код

Наименование Файл Версия Размер
Подсистема назначения штрих-кодов
.cf 31,15Kb
71
.cf 1.0 31,15Kb 71 Скачать

Подсистема обеспечивает назначение штрих-кодов документов и справочников, используя подписку на событие "При записи".

При работе в распределенных базах требует наличия в конфигурации плана обмена с названием "Полный".

Объекты, для которых необходимо назначать штрих-коды, необходимо выбрать в обработке "Настройка назначения штрих-кодов объектов".

При работе в распределенных базах необходимо назначить в справочнике "Штрих кодирование-настройка узлов РИБ" для каждого узла РИБ код узла. С данного кода будет начинаться штрих-код объекта, сформированный в соответствующей базе.

В дальнейшем, штрих-коды объектов можно будет использовать для отображения на печатных формах (Code39 или Code128), поиске документов при помощи сканера штрих-кодов, организации автоматизированного электронного архива.

Для получения ссылки на объект по штрих-коду используйте функцию ШтрихКодированиеСервер.НайтиОбъектПоШтрихКоду(ШтрихКод).

Пример печати штрих-кодов и использования для поиска сканера штрих-кода можно посмотреть тут: //infostart.ru/public/194873/

В качестве штрих-кодов поддерживаются только числовые значения.

 

Описание подсистемы:

Подсистема включает в себя:

  1. Общий модуль ШтрихКодированиеСервер. В модуле содержится обработчик подписки на событие при записи, а так же функция назначения/получения штрих-кодов
  2. Элемент подписки на событие "При записи" для документов и справочников НазначениеУникальногоНомера
  3. Общая форма констант ШтрихКодированиеФормаКонстант
  4. Константа ДлинаШК
  5. Справочник ШтрихКодированиеНастройкаУзловРиб. Служит для настройки соответствия узла плана обмена "Полный" и цифры, с которой будет начинаться ШК, выданный на соответсвующем узле
  6. Обработка НастройкаНазначенияШтрихКодовОбъектов. Служит для управления назначением штрих-кодов для конкретных видов документов и справочников
  7. Регистр сведений ШтрихКодированиеНастройкаНазначенияШтрихКодовОбъектов служит для хранения настроек, установленных в обработке из п. 6
  8. Регистр сведений ШтрихКодированиеШтрихКодыОбъектов хранит данные о назначенных штрих кодах. Имеет два измерения: штрих-код, объект (ссылка на документ или справочник)

штрих-код штрихкодирование

См. также

1С:Документооборот - цена на лицензии КОРП, ПРОФ и ДГУ

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Типовые Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Организуйте правильный документооборот на вашем предприятии. Ведение учета и хранения документов. Управление потоками документации между подразделениями. Работа с договорами в компании. Автоматизация подготовки, согласования и подписания документов. Сократите время и объем ошибок с 1С:Документооборот!

48500 руб.

19.02.2016    107237    104    5    

86

1С:Архив

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Платформа 1С v8.3 Платные (руб)

"1С:Архив" – это универсальная система, обеспечивающая надежное долговременное хранение документов с гарантией юридической значимости на неограниченный срок. "1С:Архив" разработан на основе нормативно-правовых актов по архивному делу, поддерживает операции хранения документов – от попадания в архив до уничтожения – и не имеет ограничений на объем хранимых данных. "1С:Архив" сопровождается методологической поддержкой в виде организационных документов по хранению, входящих в состав "Комплекта нормативных документов" к "Методике управления документами и совместной работой", разработанной специалистами фирмы "1С". Использование "1С:Архива" позволяет организовать единое хранилище всех бумажных и электронных документов из разных информационных систем, вести архивный учет в соответствии с требованиями Росархива и снизить нагрузку на учетные системы. Продукт подходит для малых, средних, крупных предприятий и учреждений любых отраслей.

90000 руб.

24.10.2022    4940    5    1    

4

Таймлист (1С:Совещание, Таймлист Лайт)

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Конфигурации 1cv8

«Таймлист» – экосистема сервисов («Таймлист Лайт», «1C:Совещание», «Таймлист Recorder»), основанная на искусственном интеллекте Таймлист, который позволяет эффективно работать с легкими поручениями за счет фиксации всех важных идей при расшифровке и последующем формировании автопротокола встречи. Сервисы, в которые интегрирован ИИ, позволяют работать с задачами (поручениями), полученными из автопротокола.

10000 руб.

06.12.2023    1469    0    0    

7

SALE! 30%

Распознавание и загрузка сканов в 1С "одним нажатием": УПД, ТОРГ-12, накладные, счета, номенклатура, заказы и т.д.

Загрузка и выгрузка в Excel Документооборот и делопроизводство (СЭД) Учет документов Распознавание документов и образов Управляемые формы 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Универсальная программа для распознавания ЛЮБЫХ СКАНОВ ИЛИ ФОТО ТОВАРНЫХ ДОКУМЕНТОВ в 1С. Не требует указания параметров и предварительной настройки. Просто выбираете файл (PDF, JPG, DOC, XLS, HTML и т.д.) выбираете документ 1С и нажимаете кнопку "Распознать и загрузить".

6000 5520 руб.

04.06.2019    101826    298    173    

314

Легкий документооборот (+чат-бот для Telegram)

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Мессенджеры и боты Учет документов Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 Платные (руб)

Расширение для согласования справочников и документов в конфигурациях "1С: Бухгалтерия 3.0", "Управление нашей фирмой", "1С ERP Управление предприятием", "Бухгалтерия государственного учреждения". Ролевая адресация, условная маршрутизация, последовательное и параллельное согласование, уведомление о новых задачах на почту, блокировка объектов в зависимости от статуса, запрет проведения в зависимости от статуса, автозапуск процессов согласования, отчеты по исполнительской дисциплине. Не требуется снятие конфигурации с поддержки. Настройка без программирования. Версия для 1cfresh.com. Сертификат 1С-Совместимо.

14900 руб.

15.11.2018    28004    26    48    

58

ЭДО: организация архива оригиналов первичных документов, комплексный отчет по ошибкам

Документооборот и делопроизводство (СЭД) ЭДО и ОФД Учет документов Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Россия Платные (руб)

Мощный, единый инструмент для решения всех проблем, связанных с переходом на ЭДО. Экономит бумагу и время - организует архив оригиналов первичных документов прямо в базе 1С, в прикрепленных файлах к соответствующим документам. С помощью комплексного отчета по ошибкам в ЭДО позволяет выявить и исправить все возможные ошибки - ошибочно сопоставленные документы, не подписанные документы, подписанные, но не загруженные в 1С документы. Автоматически сопоставляет не сопоставленные между собой документы. Может работать по расписанию и присылать отчет о состоянии архива/по ошибкам на почту. Взаимодействует напрямую с сервисами Диадок/СБИС, имеет интуитивно понятный интерфейс и учитывает 3-х летний опыт 40+ клиентов.

14880 руб.

17.12.2018    44411    58    51    

72

1С:Бухгалтерия 3.0 ПРОФ + 1С:Документооборот. Модуль интеграции 1С:БП и 1С:ДО (ПРОФ или КОРП)

Обмен между базами 1C Документооборот и делопроизводство (СЭД) Учет документов Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Бухгалтерский учет Платные (руб)

Бесшовная связь с 1С:Документооборот (КОРП или ПРОФ) - вот что обеспечит Вам и Вашим сотрудникам оперативный доступ и продуктивную работу с документами в учётной системе 1С на базе "1С:Бухгалтерия предприятия 3.0 ПРОФ". Интеграция позволяет экономить до 60% времени на поиск и согласование первичной документации (актов, счетов-фактур, накладных), не говоря уже о других полезных функциональных возможностях: создании и запуске бизнес-процессов, работе с электронной почтой, штрихкодировании документов и многом другом.

30000 руб.

23.05.2017    53997    34    67    

41

Шаблоны.doc - документы Word из 1С (1С:Совместимо!)

Печатные формы Документооборот и делопроизводство (СЭД) Учет документов Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Зарплата и Управление Персоналом 3.x Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Приложение для быстрого создания макетов печатных документов, заполняемых из 1С:Предприятие, без привлечения программистов и запуска конфигуратора. Шаблон готовится в редакторе MS Word, отлично освоенном офисными служащими. Так, на подготовку нового шаблона договора купли продажи со спецификацией потребуется 25 минут. Приложение будет полезно, если Вы работаете со множеством Word-шаблонов или если Вам надо часто создавать новые шаблоны. Есть сертификат "1С: Совместимо!". Версия ПРОФ доступна в виде расширения.

2000 руб.

05.09.2017    90198    61    82    

96
Вознаграждение за ответ
Показать полностью
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. TrinitronOTV 14 13.08.13 14:08 Сейчас в теме
данная подсистема требует изменений в конфигурации или нет, а то мне непонятен этот момент
+
2. ats333 10 13.08.13 16:16 Сейчас в теме
Да требует, это же подсистема, а не внешняя обработка.
+
3. Vladimir_Konyrev 258 21.08.13 18:19 Сейчас в теме
1. Почему только для УТ и УНФ? В УПП 1.3 тоже есть УФ.
2. Просьба подробнее описать подсистему, в частности:
а) Куда сохраняются значения ШК.
б) состав подсистемы
+
4. ats333 10 21.08.13 18:31 Сейчас в теме
Проверял только на УТ и УНФ. Должно работать на любой конфе на УФ.
Описание подсистемы добавлю в общее описание обработки.
+
5. edwin32 08.09.13 12:27 Сейчас в теме
Извините, скачал подсистему , а как её использовать не понимаю. У меня 1с8.2 10.3 (10.3.21.1) имеется РИБ хочу настроить пакетное корректное назначение штрихкодов опыта программирования нет, поэтому ищу хорошую обработку. Что такое подсистема незнаю. Как её запускать? Помогите очень нужно.Спасибо.
+
6. almas 254 27.09.13 12:43 Сейчас в теме
7. belka23 11.10.13 08:47 Сейчас в теме
А в сомописной системе будет работать или что то придетя перетаскивать из УНФ или УТ?
+
8. ats333 10 11.10.13 13:04 Сейчас в теме
В самописной работать будет. Если есть распределенка и нет плана обмена с именем "Полный", то потребуется заменить все ссылки в подсистеме на правильный план обмена.
+
Оставьте свое сообщение