Универсальный ввод на основании документа без изменения конфигурации

30.07.13

Задачи пользователя - Создание на основании

Расширение возможностей по созданию нового документа на основании существующего в типовой конфигурации, если отсутствует типовой ввод на основании или требуестя заменить типовой на особенное заполнение.

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
УниверсальноеЗаполнениеДокументаПоОснованию82.epf
.epf 21,80Kb
93
.epf 21,80Kb 93 Скачать
ЗаполнениеДокументаПоОснованию82.epf
.epf 17,31Kb
44
.epf 17,31Kb 44 Скачать

Идея реализованная в Универсальная обработка для заполнения реквизитов и табличных частей по любому документу-основанию понравилась, но как-то не хватало возможностей и по этому решил развить немного функционал.

1. Для удобства пользователя (чтобы не выбирать документ на основании которого создаю) запуск обработки происходит как внешняя печатная форма (соответственно обработку нужно подключить как внешнюю печатную к документу), выбирается сохраненный вариант и нажимается создать документ. Так пользователю оказалось прощеLaughing

2. Далее для пользователя с полными правами( пришлось иначе пользователи насохраняли, затерли все настройки которые делал, а сами не смогли восстановить) нажимаем "изменить настройки" и формируем правила.

2.1 Документ источник это то же выбор из типов документов.

2.2 Добавилось поле соответствия реквизитов табличной части(Ну очень нужно было), при выборе в поле соответствия табличных частей меняется цвет подчинённых реквизитов в нижней таблице.

2.3 При выборе реквизитов шапки и табличных частей документа источника добавил соответствие"Запрос", при выборе которого в документ приёмник будет попадать данные запроса из страницы "Запрос" текстового поля.

3. Теперь по правилам формирования запроса:

3.1 Запрос (я лично) создаю в конструкторе и копирую в поле.

3.2 Результат запроса должен быть линейным(перебор строчек не осуществляется), имя полей результатов выборки должен совпадать с именем загружаемого в приемник реквизита.

3.3 Можно добавить параметр в запрос в нижней части под текстом запроса, но это реквизиты документа источника т.е СсылкиНаОбъект ( в коде Запрос.УстановитьПараметр(Параметр.ИмяПараметраВЗапросе,СсылкаНаОбъект[Параметр.ПередаваемоеЗначениеПараметра])).

Пока мне этого хватило для реализации необходимых функций для пользователя.

30.07.2013 добавил новый файл в котором изменен принцип сохранения настроет обработки:

- настройки сохраняются в справочник "сохраненные настройки", что позволяет администратору раздавать настройки любому пользователю. Сделал в отдельном файле "УниверсальноеЗаполнениеДокументаПоОснованию82.epf" т.к. не знаю (у меня БГУ) во всех ли конфигурациях есть справочник "сохраненные настройки" и модули используемые для работы с ней.

См. также

Мастер ТТН. Версия ПРОФ

Оптовая торговля Рабочее место Создание на основании Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Полнофункциональное расширение для формирования и ведения учета перевозочных документов всех видов (ТН, ТТН, ЭТрН). Печать документов или отправка через ЭПД (Электронный перевозочный документооборот). Поддержка регистрации нескольких перевозок на одну финансовую реализацию (в виде УПД, например), а также одной перевозки на основании нескольких финансовых реализаций. Формирование всех сопроводительных документов из одной отгрузки. Формирование реестра грузосопроводительных документов, доверенности менеджеров для указания ответственных лиц (руководитель, главный бухгалтер, кладовщик) организации для пользователей ИБ. Гибкая настройка функциональности под потребности организации.

2298 руб.

18.04.2017    46770    204    41    

78

Автоматическое создание периодических счетов и реализаций на услуги для 1С: Бухгалтерии 3.0

Создание на основании Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Обработка предназначена для тех, кому каждый месяц приходится выставлять и печатать одинаковые счета и акты на услуги, разным контрагентам, из 1С 8 Бухгалтерия 3.0.

4000 руб.

28.03.2021    20419    99    99    

45

Создание поступления по отрицательным остаткам на счете для 1С:Бухгалтерии версии 3

Создание на основании Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Обработка анализирует указанную дату и счет (обычно 41.1) для выявления отрицательных остатков на складе. Если такие есть, то заполняет таблицу номенклатурой и количеством. Для создания документа поступления необходима цена закупа, которую обработка берет тремя способами - из поступлений за период анализа, если не получилось, то из зарегистрированных цен по указанному типу цены, если и так не вышло, то из реализации за период анализа, и применяет к полученной цене указанную скидку.

3600 руб.

14.10.2021    12610    50    17    

27

SALE! 20%

Универсальная обработка создания связанных документов (универсальный "ввод на основании")

Создание на основании Платформа 1С v8.3 Управляемые формы Конфигурации 1cv8 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Зарплата и Управление Персоналом 3.x Платные (руб)

Универсальная внешняя обработка призвана предоставить пользователю механизм, позволяющий быстро, в удобной и понятной форме настроить в программе функционал по созданию и заполнению новых документов на основании данных других документов (и не только), т.е. возможность настраивать типовой механизм "ввода на основании" для заполнения создаваемых документов по своим правилам.

2500 2000 руб.

02.04.2017    44991    79    31    

136

Гибкий расчет приходов и расходов для БП 3.0 плат. 8.3 (Такси, классический интерфейс)

Создание на основании Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Розничная и сетевая торговля (FMCG) Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Россия Бухгалтерский учет Налоговый учет Платные (руб)

Внешняя обработка дает возможности по формированию документов: - "Поступление товаров" на основании "Реализации товаров" - "Реализация товаров" на основании "Поступление товаров" - "Поступление товаров" на основании «Отчет о розничных продажах» и многое другое

3601 руб.

04.10.2012    59042    99    70    

114

Создание документа Реализации из Отчета комиссионера для БП 3.0, УТ 11, КА 2, ERP 2, УНФ 3.0

Создание на основании Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Розничная и сетевая торговля (FMCG) Бухгалтерский учет Платные (руб)

Создание документа "Реализация (акты, накладные, УПД)" на основании документа "Отчет комиссионера (агента) о продажах" для конфигурации: Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0; Управление торговлей, редакция 11; Комплексная автоматизация 2; ERP 2 Управление предприятием; Управление нашей фирмой, редакция 3.0

2400 руб.

03.10.2021    10597    43    0    

14
Комментарии
В избранное Подписаться на ответы Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. petrov_al 10 31.07.13 10:09 Сейчас в теме
Все хорошо, но вызов из подменю печать "убивает наповал"
2. nkp14108 94 31.07.13 10:59 Сейчас в теме
Другие 3 варианта:
1. как в обработке исходнике(на которую ссылаюсь), но увеличивает кол-во действий пользователя -запустить внешнюю обработку - выбрать документ основания, загрузить настройки и создать на основании.
2. через Заполнение табличной части, но не во всех документах есть таб.часть.
3. Изменить конфигурацию с добавлением по кнопке ввод на основании, тогда вам эта обработка не нужна проще изменить соответствующие процедуры.
Управляемые формы их обработчики события это другая история.
3. Den_D 54 31.07.13 12:25 Сейчас в теме
Да, изменение типовой конфигурации - это проблема программиста. Но боюсь, что меня никто не поймет, если в УПП пользователи будут нажимать на кнопку "Печать" для создания документа на основании. Подход интересный с точки зрения внесения минимальных внесений изменений в конфу, но не взлетит по причине нелогичности для конечного потребителя.
4. nkp14108 94 31.07.13 12:48 Сейчас в теме
А если им определить самостоятельно делать настройки соответствия, то прямая дорога к увольнению :).
5. Hellgga 31.07.13 15:32 Сейчас в теме
Вот что получается...
Что не так делаю?
1С 8.2.16.368 релиз 50.3 Толстый клиент
Прикрепленные файлы:
6. nkp14108 94 31.07.13 15:38 Сейчас в теме
Возможно вы выбрали параметр источника "Запрос", а сам запрос или пустой или не начинается со слова выбрать. Делайте запрос через конструктор, правой кнопкой на поле запроса.
7. Hellgga 31.07.13 15:51 Сейчас в теме
Ах, понятно - эта обработка не для простых юзеров?
8. nkp14108 94 31.07.13 16:59 Сейчас в теме
можно не использовать "запрос", и синхронизировать не все поля. Часть информации перенесется.
9. Hellgga 31.07.13 19:51 Сейчас в теме
(8) нет, так неинтересно, там чуть-ли не половину надо добивать руками :(
10. mikmike 8 20.10.13 18:24 Сейчас в теме
А почему через печатную форму - кнопка "Печать" а не через обработку заполнения табличных частей документов? там и кнопку красиво назвать можно: "Заполнить на основании ...(документ)"
11. nkp14108 94 21.10.13 09:40 Сейчас в теме
(10) mikmike, Кнопку назвать и здесь можно, а если в документе нет таб. части? А печать всегда будет!!!
12. mikmike 8 21.10.13 09:58 Сейчас в теме
Безобразно, но единообразно :-)
Сложно да и не нужно спорить, а пользователь быстро привыкнет и любому варианту.
13. пользователь 19.12.13 02:30
Сообщение было скрыто модератором.
...
14. пользователь 19.12.13 09:22
Сообщение было скрыто модератором.
...
Оставьте свое сообщение