Контактная информация контрагентов (и их контактных лиц с личными контактами)

09.07.13

Функциональные - Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Отчет выводит контактную информацию в удобной (читабельной) форме по контрагентам и их контактным лицам
Проверено на УПП, УТП, CRM-Рарус (для Украины)
Должно работать на типовых конфигурациях везде, где есть справочник КонтактныеЛицаКонтрагентов
на Бухгалтерии работать не будет...

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
КонтактнаяИнформацияКонтрагентов.erf
.erf 18,54Kb
124
.erf 18,54Kb 124 Скачать

Насчет удобной (читабельной) формы отчета можно спорить долго, кому-то удобней одной строкой и кучей столбцов (как в типовой), а для остальных, пожалуйста:

Вывод отчета в формате:

Контрагент (иерархия)

     Контрагент (ВСЕ)

          Контактная информация контрагента

          Контактные лица контрагента

               Контактная информация контактного лица контрагента

               Контактная информация контактного лица


+ как дополнение, иногда, возникает необходимость сделать отбор по телефону (номеру оператора), или адресу (название улицы)

пускай это и можно сделать в справочнике контрагентов, но в отчете удобней просматривать результат.

свойств и категорий пока нет, но если кому-то будет необходимо, добавлю...

Это моя первая публикация, если что не так подскажите, буду благодарен!

См. также

1С:CRM ПРОФ, КОРП, СТАНДАРТ, редакция 3.0

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Управление маркетингом (EMM) Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Решение 1С:CRM 3.0 предназначено для компаний с потребностью совместной работы более 5 пользователей в единой информационной базе. Решение позволяет автоматизировать все бизнес-процессы компании в соответствии с концепцией CRM, включая закупки, продажи, маркетинг, сервисное обслуживание и пр.

8500 руб.

10.11.2015    42328    25    1    

15

Бонусная система для УТ 10.3

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Оптовая торговля Розничная торговля Платформа 1С v8.3 Оперативный учет Управляемые формы 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Подсистема призвана упростить и автоматизировать процесс расчета и начисления бонусов покупателей. Работает с конфигурациями 1С:УТ 10.3, 1С:Розница. Механизм реализован в начале 2013г. и работает до сих пор с постоянными совершенствованиями.

30000 руб.

02.11.2015    109664    93    87    

182

Email, SMS, Telegram рассылки из 1С - Директ Маркетинг

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Мессенджеры и боты SMS рассылки Email рассылки Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Управленческий учет Платные (руб)

Полный набор инструментов для качественных транзакционных и маркетинговых Email, SMS, Telegram рассылок из 1С. Даже простые уведомления об оплате счетов способны существенно упростить сбор дебиторской задолженности. Применение всех возможностей прямого маркетинга выводит коммуникацию с клиентами, уровень сервиса и лояльность на новый уровень.

7788 руб.

07.04.2014    83649    40    191    

127

Модуль или Расширение Автосервис для 1С: УТ10.3, УТ11, БП3.0, Розница, УНФ

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Производство готовой продукции (работ, услуг) Рабочее место Платформа 1С v8.3 Оперативный учет 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 Автомобили, автосервисы Управленческий учет Платные (руб)

Модуль или расширение для автоматизации автосервиса, является дополнением для системы 1С:Предприятие и предназначен для автоматизации работ на станциях технического обслуживания автомобилей (программа для СТО). С помощью модуля автосервиса Вы сможете значительно сократить время на оформление документов, что позволит уделить больше времени клиенту автосервиса и ремонту его автомобиля.

11900 руб.

09.03.2016    48593    121    1    

57

Облачная АТС Билайн - интеграция с 1С

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Телефония, SIP Облачные сервисы, хостинг Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Управленческий учет Платные (руб)

Продукт интеграции возможностей Облачной АТС Билайн в систему 1С Предприятие 8. Звонки прямо из программы 1С, уведомления о текущих звонках, регистрация пропущенных и завершенных вызовов, ведение журнала, анализ данных об использовании мобильной связи.

12000 руб.

20.03.2019    22326    52    0    

35
Комментарии
В избранное Подписаться на ответы Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. CagoBHuK 32 10.07.13 13:01 Сейчас в теме
А кому это может потребоваться? Программист выдернет запросом, а пользователю и в карточку залезть не лень.
2. _Amator_ 8 10.07.13 14:34 Сейчас в теме
«Программист выдернет запросом» - совершенно верно, но чтобы в такой форме выдернул, надо немного потратить времени.

«А кому это может потребоваться?» - Надо, в основном, менеджерам документооборота (они и просили сделать), особенно, если по отбору не 2-3 клиента, а 20-30. И когда в такой форме просматривать КИ, то сразу видно по какому клиенту ее нет.
3. _Amator_ 8 10.07.13 14:40 Сейчас в теме
Сразу добавлю, основные отличия от типового отчета (в УПП «Отчет о контактной информации»):
1. Выводит всех клиентов
2. Добавляет информацию о контактных лицах контрагента
3. Форма вывода не одной строкой на контрагента (разворот КИ идет "сверху-вниз", а не "слева-направо")
4. telemost 5 23.03.15 20:42 Сейчас в теме
жаль не отображает свойств и категорий.
5. metodist 17.11.15 11:28 Сейчас в теме
Отчет полезен, поскольку выводит в одну таблицу информацию из двух источников. Нам это помогло при рассылке клиентам по электронной почте, для чего потребовались все эл. адреса имеющие отношение к контрагенту. Очень благодарен Виталию за полноценную, на мой взгляд, работу.
Оставьте свое сообщение