"Шаманский" язык

03.04.13

Сообщество - О жизни

Вызывает меня главный бухгалтер, назовем ее Марь Иванна и говорит мне - напиши ка мне программку, чтобы она сама вот такие проводки делала. И нарисовала мне НЕЧТО. Я посмотрел на это и у меня внутри стала подниматься легкая паника.

К слову, к тому моменту я уже закончил экономический институт и у меня в дипломе стояла пятерка по бух. учёту. Ну как стояла? Конечно, на экзамене я честно списал и к моменту, когда у меня уже был диплом, я бухгалтерский учёт не знал и даже не понимал. И я даже умудрился устроиться программистом, сказав на собеседовании, что я знаю 1С. Врал конечно, не знал я ее, но очень уважал! Это была территория тайн. И я совсем не стремился их открывать. Мне бы стабильную зарплатку, хотя бы тыщи 3 рубликов. 

Но каким то неимоверным усилием, я решил, что то, что мне написала главный бухгалтер как то все таки относится к бух. учёту. Виду я конечно не подал, все ж таки пятерка, в дипломе, оказывала магическое влияние. Взял задание и пошёл в свою каптёрку. 

У меня было там хорошо, сервера гудели и дискеты 5-дюймовые требовали, матричные принтеры со мной разговаривали, железки всякие по углам лежали на философию настраивая. Девчёнки опять же поболтать заходили. С дружбаном в "героев первых" резались по сети.

И вот тебе пожалуйста - пиши программку. И почему, в конце концов, я то ее писать должен, вон есть приходящий пацан из франча - пусть он и пишет. А то строит из себя не пойми кого, зарплату он видите ли учит начислять в 1С расчётчиков, а типа за проводки не оплачено. 

Ладно думаю, сам справлюсь. Стал вникать. Неделю вникал. Пива истратил - литров 5 Но так и не смог вникнуть в тайнопись главбуха. В пятницу, ближе к концу дня, все таки решился подойти к ней. Объяснил ей свои трудности с пониманием. Выслушала кстати внимательно, потом вздохнула и стала объяснять. Не очень я понял сразу, что она мне говорила, но бумажки с ее откровениями я таки забрал.