Лист согласования с историей в 1С:Документооборот

02.11.12

Функциональные - Документооборот и делопроизводство (СЭД)

Внешний отчет "Лист согласования с историей"

Скачать исходный код

Наименование Файл Версия Размер
ЛистСогласованияСИсторией.epf
.epf 9,14Kb
147
.epf 9,14Kb 147 Скачать

Создан на основе стандартного отчета "Лист согласования"

- добавлен вывод результатов согласования из истории согласования

- добавлена сортировка по дате согласования

Можно включить в Дополнительные печатные формы.

Разработано для 1С:Документооборот версии 1.2 КОРП

См. также

1С:Документооборот - цена на лицензии КОРП, ПРОФ и ДГУ

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Типовые Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Организуйте правильный документооборот на вашем предприятии. Ведение учета и хранения документов. Управление потоками документации между подразделениями. Работа с договорами в компании. Автоматизация подготовки, согласования и подписания документов. Сократите время и объем ошибок с 1С:Документооборот!

48500 руб.

19.02.2016    107248    104    5    

86

1С:Архив

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Платформа 1С v8.3 Платные (руб)

"1С:Архив" – это универсальная система, обеспечивающая надежное долговременное хранение документов с гарантией юридической значимости на неограниченный срок. "1С:Архив" разработан на основе нормативно-правовых актов по архивному делу, поддерживает операции хранения документов – от попадания в архив до уничтожения – и не имеет ограничений на объем хранимых данных. "1С:Архив" сопровождается методологической поддержкой в виде организационных документов по хранению, входящих в состав "Комплекта нормативных документов" к "Методике управления документами и совместной работой", разработанной специалистами фирмы "1С". Использование "1С:Архива" позволяет организовать единое хранилище всех бумажных и электронных документов из разных информационных систем, вести архивный учет в соответствии с требованиями Росархива и снизить нагрузку на учетные системы. Продукт подходит для малых, средних, крупных предприятий и учреждений любых отраслей.

90000 руб.

24.10.2022    4945    5    1    

4

Таймлист (1С:Совещание, Таймлист Лайт)

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Конфигурации 1cv8

«Таймлист» – экосистема сервисов («Таймлист Лайт», «1C:Совещание», «Таймлист Recorder»), основанная на искусственном интеллекте Таймлист, который позволяет эффективно работать с легкими поручениями за счет фиксации всех важных идей при расшифровке и последующем формировании автопротокола встречи. Сервисы, в которые интегрирован ИИ, позволяют работать с задачами (поручениями), полученными из автопротокола.

10000 руб.

06.12.2023    1479    0    0    

7

SALE! 30%

Распознавание и загрузка сканов в 1С "одним нажатием": УПД, ТОРГ-12, накладные, счета, номенклатура, заказы и т.д.

Загрузка и выгрузка в Excel Документооборот и делопроизводство (СЭД) Учет документов Распознавание документов и образов Управляемые формы 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Универсальная программа для распознавания ЛЮБЫХ СКАНОВ ИЛИ ФОТО ТОВАРНЫХ ДОКУМЕНТОВ в 1С. Не требует указания параметров и предварительной настройки. Просто выбираете файл (PDF, JPG, DOC, XLS, HTML и т.д.) выбираете документ 1С и нажимаете кнопку "Распознать и загрузить".

6000 5520 руб.

04.06.2019    101875    298    173    

314

Легкий документооборот (+чат-бот для Telegram)

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Мессенджеры и боты Учет документов Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 Платные (руб)

Расширение для согласования справочников и документов в конфигурациях "1С: Бухгалтерия 3.0", "Управление нашей фирмой", "1С ERP Управление предприятием", "Бухгалтерия государственного учреждения". Ролевая адресация, условная маршрутизация, последовательное и параллельное согласование, уведомление о новых задачах на почту, блокировка объектов в зависимости от статуса, запрет проведения в зависимости от статуса, автозапуск процессов согласования, отчеты по исполнительской дисциплине. Не требуется снятие конфигурации с поддержки. Настройка без программирования. Версия для 1cfresh.com. Сертификат 1С-Совместимо.

14900 руб.

15.11.2018    28022    26    48    

58

ЭДО: организация архива оригиналов первичных документов, комплексный отчет по ошибкам

Документооборот и делопроизводство (СЭД) ЭДО и ОФД Учет документов Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Россия Платные (руб)

Мощный, единый инструмент для решения всех проблем, связанных с переходом на ЭДО. Экономит бумагу и время - организует архив оригиналов первичных документов прямо в базе 1С, в прикрепленных файлах к соответствующим документам. С помощью комплексного отчета по ошибкам в ЭДО позволяет выявить и исправить все возможные ошибки - ошибочно сопоставленные документы, не подписанные документы, подписанные, но не загруженные в 1С документы. Автоматически сопоставляет не сопоставленные между собой документы. Может работать по расписанию и присылать отчет о состоянии архива/по ошибкам на почту. Взаимодействует напрямую с сервисами Диадок/СБИС, имеет интуитивно понятный интерфейс и учитывает 3-х летний опыт 40+ клиентов.

14880 руб.

17.12.2018    44416    58    51    

72

1С:Бухгалтерия 3.0 ПРОФ + 1С:Документооборот. Модуль интеграции 1С:БП и 1С:ДО (ПРОФ или КОРП)

Обмен между базами 1C Документооборот и делопроизводство (СЭД) Учет документов Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Бухгалтерский учет Платные (руб)

Бесшовная связь с 1С:Документооборот (КОРП или ПРОФ) - вот что обеспечит Вам и Вашим сотрудникам оперативный доступ и продуктивную работу с документами в учётной системе 1С на базе "1С:Бухгалтерия предприятия 3.0 ПРОФ". Интеграция позволяет экономить до 60% времени на поиск и согласование первичной документации (актов, счетов-фактур, накладных), не говоря уже о других полезных функциональных возможностях: создании и запуске бизнес-процессов, работе с электронной почтой, штрихкодировании документов и многом другом.

30000 руб.

23.05.2017    54017    34    67    

41

Шаблоны.doc - документы Word из 1С (1С:Совместимо!)

Печатные формы Документооборот и делопроизводство (СЭД) Учет документов Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Зарплата и Управление Персоналом 3.x Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Приложение для быстрого создания макетов печатных документов, заполняемых из 1С:Предприятие, без привлечения программистов и запуска конфигуратора. Шаблон готовится в редакторе MS Word, отлично освоенном офисными служащими. Так, на подготовку нового шаблона договора купли продажи со спецификацией потребуется 25 минут. Приложение будет полезно, если Вы работаете со множеством Word-шаблонов или если Вам надо часто создавать новые шаблоны. Есть сертификат "1С: Совместимо!". Версия ПРОФ доступна в виде расширения.

2000 руб.

05.09.2017    90217    61    82    

96
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. makas 44 02.11.12 12:35 Сейчас в теме
Хоть у меня и бумажный документооборот, но такую доработку листа согласования полностью одобряю!
2. Nadushka74 5 02.11.12 12:59 Сейчас в теме
удобная штучка, но можно же просто карточку документа распечатывать с галочкой согласование! или здесь был какой-то скрытый смысл?
3. Killgur 54 02.11.12 15:28 Сейчас в теме
(2) Nadushka74,
Скрытый смысл в том, что нужен был "лист согласования" :), а типовой всю историю не выдавал + сортировка не устраивала
4. graphbuh 254 07.11.12 10:50 Сейчас в теме
Да,практически всем, кто внедрял документооборот, приходилось доделывать этот лист. Зачастую еще хотят расширенную информацию о документе (сумма, автор, подразделение и тд)
5. andrei.k 07.02.13 09:13 Сейчас в теме
(4) graphbuh, полностью согласен с вами. А еще в последних версиях Документооборота появился статус Архив, который тоже не отображается в стандартном листе согласования. Отсюда и не вся информация о согласовавщих через комплексный процесс.
6. graphbuh 254 13.03.13 16:36 Сейчас в теме
и главное из внешней печатной формы внутр. документа можно сделать любую печ. форму)
7. sergey20092010 17.05.13 07:42 Сейчас в теме
а куда внедрить данный отчет? что то я его внедрял, в отчеты, а он все равно не отображается.
8. Killgur 54 28.06.13 10:23 Сейчас в теме
(7) sergey20092010,
Скорее всего не туда внедрял. В дополнительные печатные формы добавляй.
9. dvim 65 31.07.13 11:38 Сейчас в теме
После прикрепления печатается лист согласования для договора.
Как бы сделать. чтобы отчет работал и для "процесса" ?
Чтобы по самому согласованию можно было напечатать лист - а то выходит пустой
10. grey_yes 12 08.10.13 11:17 Сейчас в теме
Не знаю на каком релизе проверялось, но у меня на Документооборот 8 КОРП, редакция 1.3 (1.3.1.5)
выдает ошибки.....

и почему в запросе

|ИЗ
| РегистрСведений.ВизыСогласования КАК ВизыСогласования

которого нет!
11. andrei.k 15.11.13 08:28 Сейчас в теме
(10) grey_yes, в редакции 1.3 визы согласования перекочевали в справочник, соответственно регистра сведений такого больше нет.
12. Killgur 54 17.11.13 20:35 Сейчас в теме
(10) grey_yes,
Проверялось соответственно на релизе 1.2
13. tuta-maxi 03.02.15 16:30 Сейчас в теме
Как подключить обработку не только к внутреннему документу, но и к форме ФормаЗадачиОзнакомиться бизнес процесса согласования?
14. ivdic 31 15.10.20 13:56 Сейчас в теме
как добавить штрихкод? когда документы возвращаются от руководителя подписанными на регистрацию надо быстро найти этот документ, тем более он не имеет еще номера!
Оставьте свое сообщение