Продукт интеграции возможностей Облачной АТС Билайн в систему 1С Предприятие 8.
Звонки прямо из программы 1С, уведомления о текущих звонках, регистрация пропущенных и завершенных вызовов, ведение журнала, анализ данных об использовании мобильной связи.
Интеграция 1С с телефонией и чатами WhatsApp и Telegram автоматизирует работу оператора со звонками и чатами и добавит вашей 1С элементы CRM системы.
Храните всю историю взаимоотношений в 1С, не теряйте звонки, скачивайте, прослушивайте в любое время из карточки клиента или журнала звонков, держите руку на пульсе, используя блок отчетов по звонкам.
Интегрируйте вашу 1С и чатами WhatsApp и Telegram, общайтесь с клиентами с единого номера и в одном окне. Теперь чаты с клиентами хранятся в карточке партнера в 1С, а не в личных мобильных ваших менеджеров.
Внешняя компонента выполнена по технологии Native API для 1С 8.х, обеспечивает доступ к программным АТС Asterisk (FreePBX, Elastix) через AMI интерфейс. Через него можно управлять многими функциями Asterisk (определение номеров, перевод звонков, набор телефона и т. д.)
(1) rzh, Я конечно не сертифицирован в области АТС, но я работал с оборудованием Panasonic, Siemens, Avaya и
у всех логи звонков пишут в текстовый файл в сети. Собственно из этих логов и загружается информация.
Также есть логи на внешних источниках в частности от провайдера, которые также подгружаются с сайта.
А дальше дело техники (подготовлены отчеты для анализа информации).
Просто хотелось бы больше получить информации о том, в каком виде снимается информация с АТС и что разбирается.
С Панаса, например, можно снимать данные через плату CTI, но для этого нужно обрабатывать события TAPI. Либо просто с ком-порта снимать SMDR записи и их анализировать. Вот и хочу узнать, как она работает. Сам давно пытаюсь правильно снять данные с Panasonic'a.
Может приведёте формат файла, который анализируется?
(3) rzh, Вы абсолютно правы это действительно записи SMDR анализируются.
Пример можете посмотреть на своем АТС (они типовые). Или возьмите у меня
в коде загрузку.
Реально ниочем. Анализируете одному вам известные файлы с непонятно каких ресурсов. Четыре справочника и четыре обработки. Логики никакой нет, универсальности нет, отчетов нет.
(5) rzh, Забавно получать такие замечания. Видно вам много стоит данная база (в смысле денег)?
Если есть большая необходимость пригласите меня для консультации (обсудим у вас в офисе),
я покажу как работает программа. У нас администрация осталась довольна в компании.