Подсистема печати актов сверки с печатями и подписями и последующая их рассылка контрагентам.

25.07.12

Учетные задачи - Взаиморасчеты

Данная подсистема позволяет:
1. печатать акты сверки с контрагентами с подписью ответственного лица и печатью организации.
2. рассылать акты сверок контрагентам.

Скачать исходный код

Наименование Файл Версия Размер
Акты сверок
.cf 24,39Kb
109
.cf 24,39Kb 109 Скачать
Настройка отправки актов сверки контрагентам
.epf 7,55Kb
50
.epf 7,55Kb 50 Скачать
Форма рассылки актов сверки контрагентам
.epf 20,73Kb
51
.epf 20,73Kb 51 Скачать

Функционал подсистемы обеспечен следующими объектами:

  1. Константа «Вид контактной информации для отправки актов сверки контрагентам» - вид контактной информации, в котором хранится E-mail контрагента. Если не заполнена, тогда E-mail будет браться из дополнительной информации по контрагенту (вычисляться регулярными выражениями).
  2. Константа «Учетная запись отправки актов сверки контрагентам» - учетная запись, от имени которой будут рассылаться акты сверок (элемент справочника «Учетные записи электронной почты»).
  3. Константа «Использовать встроенный принтер PDF» - флажок, устанавливающий необходимость использования принтера PDF, встроенного в платформу 1С (8.2.15 и выше). В некоторых случаях внутренним принтером печатаются пустые акты сверки. Если флажок снят, необходимо, чтобы на клиентском компьютере был установлен принтер PDFCreator.
  4. Регистр сведений «Подписи актов сверок» - хранятся сканы подписей по организациям и подписантам.
  5. Регистр сведений «Состояние отправки актов сверки» - хранится признак того, был ли отправлен акт сверки контрагенту.

 

Для корректной работы подсистемы необходимо:

  1. Объединить вложенную конфигурацию с конфигурацией, имеющей документ «Акт сверки взаиморасчетов» (например, Бухгалтерия предприятия). При объединении обратить внимание, что в модуль документа «Акт сверки взаиморасчетов» добавлена новая функция.
  2. Обновить конфигурацию базы данных.
  3. Внешней обработкой «Настройка отправки актов сверки контрагентам» настроить необходимые константы.
  4. При необходимости, распечатать макет регистра сведений «Макет подписи для сканирования», подписать, поставить печать, отсканировать и загрузить в регистр сведений «Подписи актов сверок» часть скана, обведенную пунктиром.
  5. При необходимости, заполнить E-mail контрагентов.
  6. В дальнейшем пользоваться внешней обработкой «Форма рассылки актов сверки контрагентам».

 

Внешняя обработка «Форма рассылки актов сверки контрагентам» представляет собой динамический список актов сверки взаиморасчетов с дополненной функциональностью:

  1. Добавлена возможность группового выделения документов.
  2. Добавлена колонка, отображающая состояние отправки акта сверки.
  3. Добавлена возможность просмотра только неотправленных актов (кнопка «Не отправленные»).
  4. Добавлена возможность рассылки выделенных актов сверки контрагентам (подменю «Отправить выделенные акты», кнопка «Контрагентам»). В данном случае:
    1. Печатается акт сверки;
    2. Подписывается, если есть печать с подписью в регистре «Подписи актов сверок» по организации и представителю организации, указанным в акте;
    3. Сохраняется в формате PDF;
    4. Каждый файл отправляется на адрес контрагента (если найден).
  5. Добавлена возможность рассылки выделенных актов сверки один письмом (например, менеджерам; подменю «Отправить выделенные акты», кнопка «Одним письмом»). В данном случае:
    1. Печатается акт сверки;
    2. Сохраняется в формате XLS;
    3. Все файлы вкладываются в письмо, и отображается форма электронного письма, где есть возможность указать адрес получателя и отправить.

См. также

Интеграция Альфа Авто 5 / Альфа Авто 6 и AUTOCRM / Инфотек

Сайты и интернет-магазины WEB-интеграция Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 1С:Управление торговлей 11 Автомобили, автосервисы Россия Управленческий учет Платные (руб)

Интеграционный модуль обмена между конфигурацией Альфа Авто 5 и Альфа Авто 6 и порталом AUTOCRM. Данный модуль универсален. Позволяет работать с несколькими обменами AUTOCRM разных брендов в одной информационной базе в ручном и автоматическом режиме.

36000 руб.

03.08.2020    15955    13    18    

13

SALE! 10%

Перенос данных из УТ 10.3 в УТ 11 / КА 2 / ERP 2. Переносятся документы, справочники и остатки

Обмен между базами 1C Взаиморасчеты Оптовая торговля Логистика, склад и ТМЦ Файловый обмен (TXT, XML, DBF), FTP Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 10 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Россия Управленческий учет Платные (руб)

Можно проверить до покупки, оставьте заявку! Воспользовались более 268 компаний! Перенос в продаже с 2015г., и мы постоянно работаем над его развитием. Перенос данных из УТ 10.3 в УТ 11 | из УТ 10.3 в КА 2 | из УТ 10.3 в ERP. Предлагаем качественное и проверенное временем решение для перехода с УТ 10.3. Можно перенести начальные остатки, нормативно-справочную информацию и все возможные документы. При выгрузке можно установить отбор по периоду, организациям и складам. При выходе новых релизов конфигураций 1C оперативно выпускаем обновление переноса данных.

50722 45650 руб.

24.04.2015    190881    270    239    

270

"Акты сверки +" Групповая подготовка и рассылка актов сверки для Бухгалтерии 3.0.

Взаиморасчеты Email рассылки Акт сверки Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Бухгалтерский учет Платные (руб)

Внешняя обработка для Бухгалтерии 3.0 - позволяет автоматически формировать документы «Акт сверки расчетов» с контрагентами за выбранный период с последующей фоновой отправкой на почту контрагента.

3000 руб.

25.11.2020    22449    183    6    

163

УТ 11, КА 2, ERP 2: Настраиваемые под каждую организацию печать и подпись ответственных лиц в печатных формах (ТОРГ-12, Счёт-фактура, УПД, УКД, Заказ клиента, Акт сверки, М-15 и др.)

Печатные формы Взаиморасчеты Оптовая торговля Производство готовой продукции (работ, услуг) Акт сверки Оперативный учет Управляемые формы 1С:Управление торговлей 11 Россия Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Задайте для каждой организации свою печать и для каждого физического лица свою подпись. Выберите в документе печатную форму "... с печатью и подписью" - и автоматически сформируется табличный документ с печатью и подписями той организации и ответственных лиц, которые указаны в документе.

12000 руб.

13.03.2018    56877    184    76    

116

Автоматический зачет авансов в 1С:УНФ по ФИФО

Взаиморасчеты Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Знаем о взаиморасчетах в Управлении нашей фирмой все, что только можно знать. Самая большая проблема взаиморасчетов в УНФ в том, что зависают непонятные долги и предоплаты, в Пульсе бизнеса показываются неадекватные цифры, отчеты по долгам показывают не пойми что.

12000 руб.

22.07.2021    23772    25    34    

32
Оставьте свое сообщение