Реестр документов с суммами

21.03.12

Функциональные - Документооборот и делопроизводство (СЭД)

Реестр документов для Управления Торговлей 11

Скачать исходный код

Наименование Файл Версия Размер
Реестр документнов с суммами
.erf 16,43Kb
116
.erf 16,43Kb 116 Скачать

Отчет отличается от прочих способностью выводить СУММЫ документов.

См. также

1С:Документооборот - цена на лицензии КОРП, ПРОФ и ДГУ

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Типовые Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Организуйте правильный документооборот на вашем предприятии. Ведение учета и хранения документов. Управление потоками документации между подразделениями. Работа с договорами в компании. Автоматизация подготовки, согласования и подписания документов. Сократите время и объем ошибок с 1С:Документооборот!

48500 руб.

19.02.2016    107208    104    5    

86

1С:Архив

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Платформа 1С v8.3 Платные (руб)

"1С:Архив" – это универсальная система, обеспечивающая надежное долговременное хранение документов с гарантией юридической значимости на неограниченный срок. "1С:Архив" разработан на основе нормативно-правовых актов по архивному делу, поддерживает операции хранения документов – от попадания в архив до уничтожения – и не имеет ограничений на объем хранимых данных. "1С:Архив" сопровождается методологической поддержкой в виде организационных документов по хранению, входящих в состав "Комплекта нормативных документов" к "Методике управления документами и совместной работой", разработанной специалистами фирмы "1С". Использование "1С:Архива" позволяет организовать единое хранилище всех бумажных и электронных документов из разных информационных систем, вести архивный учет в соответствии с требованиями Росархива и снизить нагрузку на учетные системы. Продукт подходит для малых, средних, крупных предприятий и учреждений любых отраслей.

90000 руб.

24.10.2022    4932    5    1    

4

Таймлист (1С:Совещание, Таймлист Лайт)

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Конфигурации 1cv8

«Таймлист» – экосистема сервисов («Таймлист Лайт», «1C:Совещание», «Таймлист Recorder»), основанная на искусственном интеллекте Таймлист, который позволяет эффективно работать с легкими поручениями за счет фиксации всех важных идей при расшифровке и последующем формировании автопротокола встречи. Сервисы, в которые интегрирован ИИ, позволяют работать с задачами (поручениями), полученными из автопротокола.

10000 руб.

06.12.2023    1445    0    0    

7

SALE! 30%

Распознавание и загрузка сканов в 1С "одним нажатием": УПД, ТОРГ-12, накладные, счета, номенклатура, заказы и т.д.

Загрузка и выгрузка в Excel Документооборот и делопроизводство (СЭД) Учет документов Распознавание документов и образов Управляемые формы 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Универсальная программа для распознавания ЛЮБЫХ СКАНОВ ИЛИ ФОТО ТОВАРНЫХ ДОКУМЕНТОВ в 1С. Не требует указания параметров и предварительной настройки. Просто выбираете файл (PDF, JPG, DOC, XLS, HTML и т.д.) выбираете документ 1С и нажимаете кнопку "Распознать и загрузить".

6000 5520 руб.

04.06.2019    101772    298    173    

314

Легкий документооборот (+чат-бот для Telegram)

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Мессенджеры и боты Учет документов Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 Платные (руб)

Расширение для согласования справочников и документов в конфигурациях "1С: Бухгалтерия 3.0", "Управление нашей фирмой", "1С ERP Управление предприятием", "Бухгалтерия государственного учреждения". Ролевая адресация, условная маршрутизация, последовательное и параллельное согласование, уведомление о новых задачах на почту, блокировка объектов в зависимости от статуса, запрет проведения в зависимости от статуса, автозапуск процессов согласования, отчеты по исполнительской дисциплине. Не требуется снятие конфигурации с поддержки. Настройка без программирования. Версия для 1cfresh.com. Сертификат 1С-Совместимо.

14900 руб.

15.11.2018    27986    26    48    

58

ЭДО: организация архива оригиналов первичных документов, комплексный отчет по ошибкам

Документооборот и делопроизводство (СЭД) ЭДО и ОФД Учет документов Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Россия Платные (руб)

Мощный, единый инструмент для решения всех проблем, связанных с переходом на ЭДО. Экономит бумагу и время - организует архив оригиналов первичных документов прямо в базе 1С, в прикрепленных файлах к соответствующим документам. С помощью комплексного отчета по ошибкам в ЭДО позволяет выявить и исправить все возможные ошибки - ошибочно сопоставленные документы, не подписанные документы, подписанные, но не загруженные в 1С документы. Автоматически сопоставляет не сопоставленные между собой документы. Может работать по расписанию и присылать отчет о состоянии архива/по ошибкам на почту. Взаимодействует напрямую с сервисами Диадок/СБИС, имеет интуитивно понятный интерфейс и учитывает 3-х летний опыт 40+ клиентов.

14880 руб.

17.12.2018    44387    58    51    

71

1С:Бухгалтерия 3.0 ПРОФ + 1С:Документооборот. Модуль интеграции 1С:БП и 1С:ДО (ПРОФ или КОРП)

Обмен между базами 1C Документооборот и делопроизводство (СЭД) Учет документов Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Бухгалтерский учет Платные (руб)

Бесшовная связь с 1С:Документооборот (КОРП или ПРОФ) - вот что обеспечит Вам и Вашим сотрудникам оперативный доступ и продуктивную работу с документами в учётной системе 1С на базе "1С:Бухгалтерия предприятия 3.0 ПРОФ". Интеграция позволяет экономить до 60% времени на поиск и согласование первичной документации (актов, счетов-фактур, накладных), не говоря уже о других полезных функциональных возможностях: создании и запуске бизнес-процессов, работе с электронной почтой, штрихкодировании документов и многом другом.

30000 руб.

23.05.2017    53966    34    67    

41

Шаблоны.doc - документы Word из 1С (1С:Совместимо!)

Печатные формы Документооборот и делопроизводство (СЭД) Учет документов Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Зарплата и Управление Персоналом 3.x Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Приложение для быстрого создания макетов печатных документов, заполняемых из 1С:Предприятие, без привлечения программистов и запуска конфигуратора. Шаблон готовится в редакторе MS Word, отлично освоенном офисными служащими. Так, на подготовку нового шаблона договора купли продажи со спецификацией потребуется 25 минут. Приложение будет полезно, если Вы работаете со множеством Word-шаблонов или если Вам надо часто создавать новые шаблоны. Есть сертификат "1С: Совместимо!". Версия ПРОФ доступна в виде расширения.

2000 руб.

05.09.2017    90173    61    82    

96
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. netmate 20.03.12 22:56 Сейчас в теме
А можно добавить возможность загрузки отчёта в базу (Дополнительные отчёты и обработки). На данный момент при попытке это сделать в УТ 11.0.7.19 выдаётся:

Возможно, обработка (отчет) устарела или не является дополнительной:Метод объекта не обнаружен (СведенияОВнешнейОбработке)
+
2. GrafFromTomsk 56 21.03.12 12:37 Сейчас в теме
Добавил регистрацию в 11 торговлю в качестве допотчета.
+
3. daho 8 22.03.12 07:21 Сейчас в теме
Полезняшка... Можно было б еще и количество товаров в табличной части добавить.. бухам для сверки могло б пригодиться..
+
4. klel 23.03.12 20:46 Сейчас в теме
Спасибо за обработку буду пользоваться =)
+
5. dex3 25.03.12 08:28 Сейчас в теме
Если ставим дату "с"..."по" одну и ту же , то дает не все документы ( например документы реализации)
+
6. bellaform 16.04.12 14:58 Сейчас в теме
что мешает обыкновенный перечень документов выводить в такой же список? Есть вполне рабочая встроенная функция - правой кнопкой на списке - "вывести список". Можно указать нужные поля для вывода - в отдельном окне выводится таблица со всеми указанными полями, включая сумму документа. Эту таблицу можно сохранить во внешний файл, распечатать, скопировать в буфер обмена для дальнейшей вставки в рабочую программу, например, в Excel.
+
7. GrafFromTomsk 56 16.04.12 19:17 Сейчас в теме
(6) bellaform, А Вы попробуйте...
В <censored> УТ11 далеко не в каждом списке есть функция "Вывести список". И далеко не в каждом жукнале есть сумма.
+
8. bellaform 17.04.12 14:24 Сейчас в теме
(7)
тогда лучше наоборот - в каких журналах документов нельзя вывести список этих документов?
+
9. AlB 15 25.04.12 12:56 Сейчас в теме
В УТ 10.3 будет работать?
+
10. GrafFromTomsk 56 25.04.12 20:38 Сейчас в теме
Скорее всего нет
+
11. alfa_1969 64 02.05.12 12:21 Сейчас в теме
12. Dethmond 12.05.12 12:41 Сейчас в теме
а для БП 2.0 подойдет?
+
13. GrafFromTomsk 56 13.05.12 19:44 Сейчас в теме
16. Naton 3 20.03.13 09:07 Сейчас в теме
(13)
Подойдет ли для Розницы 2.0?
+
14. Lyns_owner 355 13.05.12 19:47 Сейчас в теме
Универсальный журнал документов - правой кнопкой - вывести список...
+
15. 32325 14.06.12 09:41 Сейчас в теме
Проблема!! Не выдает реестр по перемещение товаров, ошибка:Поле Объекта не обнаружено (РозничнаяЦена) УТ 11.0.8.8, помоги плиз, у меня все упирается в эти перемещения с суммами
+
17. s_uu 22 28.03.13 08:59 Сейчас в теме
Добрый день! Ваш отчет очень полезен, можно ли его отправить на почту s_uu@mail.ru.??
Заранее благодарю!
+
Внимание! Тема сдана в архив