Система управления запасами для 1С помогает работать с запасами правильно: автоматически рассчитывает потребность и делает заказ поставщику, загружает прайсы, перемещает товары по филиалам, анализирует продажи и позволяет управлять ассортиментом.
Подключение фискального регистратора к 1С 7.7 в режиме онлайн-кассы (в соответствии с 54-ФЗ).
Поддержка крайних версий драйверов ККТ: ДТО 10 и ДТО 8 для Атол, 4.15, 5.16 для Штрих-М.
Поддержка протоколов ФФД 1.0, 1.05, 1.1 и 1.2, развитые настройки для применения частичных оплат и авансов в оптовой и розничной торговле.
Поддержка чеков коррекции всех версий.
Поддержка розничной продажи маркированной продукции (ЕГАИС, табак, обувь, лекарства, шины, одежда, белье, парфюмерия, молочная продукция, вода и пр.).
Вывод электронного чека (на е-майл, телефон) по требованию покупателя, поддерживаются комбинированные типы оплаты, режим эмуляции печати чека на ФР.
****
Полный цикл работы из 1С 7.7 с маркировкой "Честный ЗНАК" (ГИСМТ, ЦРПТ) из 1С 7.7.
ЭДО (табак, обувь, шины, одежда, молочная продукция, вода и прочие группы товаров) для розницы и опта (приемка и оптовая отгрузка маркированной продукции).
Поддерживается как объемно-сортовой учет (ОСУ) так и поштучный (поэкземплярный) учет.
Модуль интеграции устанавливается в вашу 1С. Сокращает время оформления ветсправок с 8 часов до 30 минут в день. Проверяет ошибки в каждом документе. Обмен данными с ФГИС Меркурий из 1С через ВетИС API
В обработке реализован полный цикл работы с ГИС Меркурий из 1С на платфоме 7.70.027 (поддерживается конфигурация "Торговля и Склад") через Ветис.API: реализованы процедуры обмена с подсистемами заявок и справочников Ветис.API в формате 2.0.
Полностью автоматизированный обмен между конфигурациями 1С 7.7 и ФГИС Меркурий через Ветис.API для всех видов деятельности (Опт, Розница, Производство). Для организации обмена с ФГИС Меркурий требуется минимальная доработка конфигураций (поддерживается "из коробки" 1С: "Торговля и склад ред. 9.2", 1С: "Комплексная ред. 4.5", 1С: "Бухгалтерия 7.7", 1С: "УСН 7.7", 1С Предприниматель, другие конфигурации по заказу, включая нетиповые и самописные). Модуль разработан таким образом, чтобы минимизировать затраты по внедрению в произвольную конфигурацию на базе 1С 7.7.
Вы можете БЕСПЛАТНО скачать демо-версию без ограничения по функционалу и опробовать решение в полном объеме перед покупкой.
В данном программном продукте реализованы все технические требования Россельхознадзора по обмену в формате 2.0 и 2.1.
Решение прошло опытную эксплуатацию и тестирование на крупных объектах всех видов деятельности: Производство, Опт, Розница.
Полностью автоматизированный обмен между конфигурациями 1С 7.7 и универсальным транспортным модулем (УТМ) ЕГАИС для всех видов деятельности (Опт, Розница, Производство, Импорт). Для организации обмена с ЕГАИС требуется минимальная доработка конфигураций (поддерживается 1С: "Торговля и склад ред. 9.2", 1С: "Бухгалтерия 7.7", 1С: "УСН 7.7", другие конфигурации по заказу, включая нетиповые).
В данном программном продукте реализованы все технические требования ФСРАР по обмену с УТМ ЕГАИС (включая отправку чеков розничных продаж в ЕГАИС - требование с 01.07.16). Поддержана фиксация чеков ЕГАИС на онлайн-кассах (в соответствии с 54-ФЗ). Поддержана версия 3 документооборота и поштучный (помарочный) учет.
Поддержан эксперимент Татарстана по маркировке нефасованного (кегового) пива.
Дорогие друзья! Предлагаю Вашему вниманию обработку, предназначенную для обмена данными из Вашей учетной системы с ЕГАИС, через универсальный транспортный модуль (УТМ).
В обработке реализован весь функционал обмена:
- загрузка справочных данных по контрагентам, производителям, импортерам алкогольной продукции;
- загрузка справочных данных по номенклатуре алкогольной продукции;
- загрузка остатков;
- помощник сопоставления справочных данных и запись их в базу данных;
- загрузка приходных ТТН и справок Б от поставщиков, отправка по ним актов всех типов, создание по ним приходных документов;
- выгрузка расходных ТТН покупателям;
- управление Марками и ведение Регистра 3;
Обработку возможно использовать автономно, не внося изменений в Вашу Учетную систему.
Код открыт.
Конфигурация предназначена для организации offline доступа клиента (покупателя) к информации о товарах, услугах или дисконтных картах посредством сканирования штрих-кода. Основная цель – мгновенно предоставить наиболее актуальную информацию о цене, остатках, наименовании товара (услуги) или накоплениях, держателе, состоянии дисконтной карты.
(101) Aidar80, полностью готового не будет. В типовом ТиСе нет групп акциза. Плюс там замуты с адресами. По-любому нанимать нужно программиста вам. За основу он может взять эту разработку.
(101) Aidar80, Посмотри здесь, может подойдет. Конечно пришлось модифицировать УТ, добавлены справочники видов продукции и лицензии контрагентов. Так же в документах движения товара есть ссылка на лицензии, а в номенклатуре ссылка на вид продукции. Так как требуют сертифицировать каждую поставку, то пришлось использовать стандартный механизм серий номенклатуры, в серию добавлена ссылка на изготовителя продукции (справочник контрагентов). Вот и все изменения.
(105)Вид алкоголя на свойство товара можно повесить, производителя на свойство партии, Вид поставщика (оптовик, производитель, по импорту) и покупателя (розница, опт, экспорт) - на свойство контрагента. Но все равно придется маленько дописывать ТИС.
Если есть спрос на выгрузку алк. деклараций из ТИС могу сделать, но это будет не бесплатно, ориентировочно:
4 т.р. - формы 5,6,7
4 т.р - формы 11 и 12
Пример того, как я это сделал для типовой бухгалтерии можно посмотреть здесь: http://infostart.ru/public/150144/ (пока только картинки и описание, демо-версию выложу позже).
Если готовы заплатить, высказывайтесь, наберется кворум - буду делать.
Забесплатно не смогу, т.к. у меня самого нет клиентов на ТИС, которым нужна эта декларация, - выхлопа не будет.
Здравствуйте!!! Я отправила первый и второй квартал деклараций (форма11 и 12),но переживаю за сроки-когда отправлять третий квартал?! Может у кого есть такая информация-поделитесь пожалуйста.
РЕбята, поделитесь либо обработкой, либо просто примером готовым деклараций, никак не могу разобраться в каком виде будет выглядеть xml файл, с какими тегами... Все дело в том, что вытягиваю вручную из MS SQL 2000, поэтому помогите как-нибудь )) lae1226@yandex.ru
З.Ы. к сожалению не могу скачать отсюда
Могу помочь с обработкой по декларации имеются для платформ 8.1 и 8.2 + доп консультация порядка сдачи.
Если долго не буду заходить пишем на мыло maltcev-artur@yandex.ru
нформационное письмо Росалкогольрегулирования для организаций розничной торговли
В связи с многочисленными обращениями в Росалкогольрегулирование представителей организаций-участников алкогольного рынка, а также органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации - прием деклараций за первый квартал 2012 года будет осуществляться в июне 2012 года. Информационное сообщение о дате начала приема деклараций будет размещено на официальном сайте Росалкогольрегулирования дополнительно.
Внимание! Данное сообщение размещено исключительно для организаций, осуществляющих розничную продажу алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также розничную продажу пива и пивных напитков. Прием деклараций об объемах производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртсодержащей продукции осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.
Информационное письмо Министерства потребительского рынка и услуг для организаций розничной торговли
В связи с многочисленными обращениями Министерство сообщает.
В соответствии с проектом постановления Правительства Российской Федерации «О представлении деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании мощностей основного технологического оборудования для производства этилового спирта или алкогольной продукции с использованием этилового спирта (производственных мощностей)» «…Декларации представляются в электронном виде. Декларации по формам, предусмотренным приложениями №1 – №5, № 10 - № 12 к настоящим Правилам представляются в электронном виде и на бумажных носителях. При представлении деклараций по формам, предусмотренным приложениями № 11 и № 12 к настоящим Правилам, в электронном виде, указанные декларации на бумажном носителе не представляются…».
Указанный проект постановления находится на сайте Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка (далее – Росалкогольрегулирование) www.fsrar.ru вместе с приложениями необходимых форм деклараций.
В соответствии с информационным сообщением Росалкогольрегулирования от 26 марта 2012 г. прием деклараций за 1 квартал 2012 г. будет осуществляться в июне 2012 года.
Дополнительная информация о нормативно правовых актах, регулирующих декларирование объемов розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и пивных напитков, будет размещена на сайте Министерства потребительского рынка и услуг Московской области.
Для подачи деклараций об объемах розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и пивных напитков в электронном виде необходимо зарегистрироваться на портале по следующему адресу - http://r50.alcolicenziat.ru.
Заявление на регистрацию в Подчиненном Удостоверяющем Центре ФГУП «ЦентрИнформ»
А много здесь "алкогольщиков" (ну и "пивняков" розничных наверное), с 'нетерпением' ждущих принятия новых форм отчетности?
Как успехи в программировании того что есть - делаете или еще ждете пока, как я, утвержденных, хотя бы как проект форм?
Мы, пока надеемся из-за выборов, что прокатят старые формы за 1квартал, но вот что делать с розницей, не понятно...