Ведение расписания приемов пациентов в поликлинике.

Ведение расписания приемов пациентов в поликлинике.

Конфигурация для Call-центра (регистратуры) поликлиники, предназначенная для ведения расписания записей пациентов на прием.
(толстый клиент, обычный режим)


02.12.2011 16:00 [03.12.2011 23:56] (yandextesting) Максим Полянский 54 [+] [−] Перейти к публикации

Страницы: 1

http://infostart.ru/public/84130/ - для общего развития :)


(0) Графики приема правильные. В http://infostart.ru/public/84130/ использована форма приема (график) десятилетней давности от 7.7. (сначала "спортивная школа", далее ИТЦ "Эффект-информ" ред 1.01).
У Вас упор сделан именно на это. Потому "+"

Ответили: (3)

(2) хотелось сделать более дружелюбную форму самого расписания, нежели чем в увиденных мною ранее конфигурациях


Мне понравилась, отчетиков бы побольше


Внешний вид этой разработки действительно намного понятней, чем в http://infostart.ru/public/84130/. Все просчитано и сделано с умом. Уважаю профессиональный подход.


Всё, конечно, очень красиво, но, на мой взгляд, удобство использования в call-центре большой клиники (имеющей несколько филиалов) с парой сотней докторов и десятками специальностей будет ниже плинтуса.
Ведь как происходит обычный диалог с пациентом, позвонившим в call-центр?
Пациент - Хочу записаться на прием к гинекологу на ближайшее время.

Вопрос простой, но сразу есть несколько степеней свободы - дата приема, врач, филиал
Специалист call-центра вряд ли помнит всех врачей-гинекологов, ему надо подсказать.
Если врачей много, то вывалить на экран всю их запись будет плохой идеей, т.к. прокручивать надо будет и вправо (врачи) и вниз (время). Сколько времени он будет ползать по всей простыне при 15 врачах и 12-часовом рабочем дне? А как учесть филиалы?

А еще некоторые специалисты могут принимать по разным специальностям. Например, невролог может быть еще и мануальным терапевтом. Но не во всяком кабинете он сможет принять как мануальщик. Поэтому задание графика приема должно быть очень гибким.
Еще остаются вопросы о конкурентной записи (у меня, к примеру, одновременно записывают 10 человек).
Так же встречаются и такие вопросы - кто из врачей делает пункционную биопсию и когда они принимают.
А в каком кабинете будет прием?
Как записать вне сетки приема, чтобы если какой-то пациент откажется можно было туда вставить эту запись.
А можно ли на одно и тоже время принудительно записать двух пациентов (иногда бывает нужно). Но необходимо, чтобы это было видно в расписании.
Хорошая реализация записи на прием все это должна учитывать.

Данная реализация, на мой взгляд, подойдет только мини-медцентрам с 5-10 кабинетами. Но выполнена на очень хорошем уровне.

Данный пост написан для того, чтобы помочь автору улучшить свое творение. Вообще достойных записей на прием очень не много. Когда писал свою, то очень недоумевал - столько разработок (смотрел не только 1с), а передрать не у кого! Пришлось потратить целый год на обдумывание и 2 месяца на написание. И задание графика работы врачей я сделал совсем по-другому. Но авторская реализация самая распространенная. Но мне показалась сложной и негибкой.

Изменено: Ветер в поле - 07.12.11 13:04 (Добавил)


спасибо, +


Спасибо


молодец, респект разработчику!!!


Не давно протестировал вроде работает


Разработчику плюс. Интересная работа.


Разработчику плюс. Интересно.


Спасибо за обработку. Очень интересное решение получилось. Думаю использовать в повседневной работе.


На самом деле и для обычной городской поликлиники подойдет, если добавить:
- печать наряд-заказов (или в зависимости от запросов глав.врача)
- договор на медицинское обслуживание (у нас любое посещение поликлиники без этого не обходится)
- привязка к торговому оборудованию (Фискальный регистратор, оно же кассовый аппарат; можно сканер штрих-кода для поиска документа по отпечатанным заявкам)


Разработчики из Аналита сделали бы что то подобное в своих поделках, было бы супер!


Вообще рабочее место ресепшеониста в разных клиниках может быть организовано по разному. Может быть не всегда логично. А часто и не четко формализовано. Несколько лет назад при автоматизации одной небольшой сети клиник была такая задача. Которая осложнялась тем, что один врач в течении одного дня мог принимать в разных кабинетах. Мало того он мог принимать в течении одного дня в разных клиниках этой сети. При этом еще приходилось работать с правами ресепшеонистов у них тоже такая свистопляска. Сегодня в этой клинике, завтра в той, а пользователь в базе один и тот же.
Данное решение симпатично. Но конечно же не универсально. В любом случае автору плюс.


на основании вашей сделал свою "болванку" на управляемых 8.2 Замечания (пришлось столкнуться): добавление нового расписания сотруднику невозможно (если есть записи на прием), тормозит если поставить форму на рабочий стол и выводить по-умолчанию не день, неудобство выбора даты произвольного просмотра, нет графика работы специалиста по дням для быстрого ответа и предварительной записи. Все равно обработка тормозит на больших объемах(((( хотя и работает теперь как на картинке

+ 1 [ yandextesting; ]
1.jpg (318.63 КБ) [ Скачать ]

Разработка хорошая, возьму на заметку, по первому знакомству, крупными мазками, юзабилити достаточно для работы на рецерции.
Автору плюс несомненно, прилично времени потрачено, чего только стоят коменты каждой процедуры и функции.


Очень похоже на "1С-Рарус: Управление Медицинской Организацией", наверное за основу и была взята эта конфа.

Ответили: (20)

(19) сетка расписания была написана самостоятельно с "нуля"


Клево! уже бы во всех больницах ввкли такую регисрацию записи к врачам, может меньше бы очередей было!

Ответили: (22)

(21) если бы было реализовано все, что было задумано, то получилась бы полноценная МИС, но ... увы и ух :-) посему отдал на доработку общественности.


Автору спасибо!


очень интересная разработка, сам сейчас занят разработкой подобного расписания, но для автошколы, Ваши наработки будут очень полезными, как закончу свою поделку, то продемонстрирую решения которые там применил, может тоже кому сгодится

Ответили: (25)

(24) спасибо, успешной Вам реализации задуманного


Очень понравилось, возьму за основу для адаптации к своей задаче. Спасибо автору!

Ответили: (27)

(26) vis_tmp, имейте в виду: в ближайшее время в платформе 8.3 должен появиться новый элемент управления - "планировщик", который возьмет на себя практически всё что я реализовал для сетки расписания на табличном поле

Ответили: (28)

(27) yandextesting, Да, я знаю об этом.
Сколько времени ушло на разработку именно расписания?

Ответили: (29)

(28) честно, уже не помню, но в процентном отношении ко всему блоку существенную часть

Страницы: 1

54 [+] [−] Перейти к публикации

Форма ответов
Логин:
Пароль:
Текст сообщения*
Прикрепить файл