Календарный план внедрения ЗУП, при переходе со старой учетной системы.

08.06.18

Бизнес-анализ

Перед внедрением программы необходимо составить календарный план, в котором расписать все этапы со сроками выполнения и примерным объёмом работ (в часах или в деньгах). Считаем, что в организации уже имеется какая-то программа для расчёта заработной платы, будем называть её старой, а программу 1С: ЗУП8 - новой. Тогда примерный календарный план будет выглядеть так, как показано в таблице.
№ п/п Наименование этапа Срок выполнения этапа Примерный объём работ Примечание
1. Разработка (отладка и настройка) программы переноса данных из старой системы в новую За месяц до начала эксплуатации новой учетной системы От 20 до 100 часов, в зависимости от наличия конвертора данных из старой системы в новую Должны быть перенесы данные о доходах работающих сотрудников на момент внедрения для расчета оплаты по среднему заработку. Если эксплуатация начинается не сначала года, то требуется перенести данные о начисленных страховых взносах и НДФЛ2
2. Разработка (отладка и настройка) программы переноса проводок в бухгалтерскую программу   В течении месяца с момента эксплуатации системы  от 10 до 50 часов  -
3.  Обучение и консультации по работе в подсистеме регламентированного кадрового учета новой системы  В течении месяца до начала эксплуатации системы  8 академических часов на одного человека  -
4. Обучение и консультации по работе в подсистеме регламентированного расчета заработной платы новой системы   В течении месяца до начала эксплуатации системы  16 академических часов на одного человека  -
5.   Перенос данных из старой системы в новую за предыдущий период  С момента завершения расчета зарплаты в старой системы за месяц, предшествующий дате начала эксплуатации новой системы, плюс одна неделя  От 5 до 30 часов в зависимости от объёма переносимых данных  Осуществляется перенос данных с помощью программы, разработанной в п.1, выполняется анализ сооответсвия данных в новой и в старой системе (расчётные листки, расчётные ведомости, своды начислений и т.п)
6.  Первый (тестовый) расчёт зарплаты  Определяется регламентом по срокам расчёта заработной платы, принятым в организации  От 5 до 30 часов на консульлтации при проведении первого расчёта  Предпологается ведение учёта персонала и расчёт зарплаты одновременно в двух программах до момента полного перехода на новую систему
7.  Анализ расхождений в расчётах новой и старой системы и адаптация алгоритмов в новой системы   В течение одной недели после первого расчёта  от 5 до 50 часов  Если на этом этапе выявляется слишком много расхождений, то это означает, что предварительное решение о типовом внедрении новой системы было неверным, и предприятию требуется существенная доработка типового решения
8.  Второй расчёт зарплаты  Определяется регламентом по срокам расчёта заработной платы, принятым в организации  От 5 до 30 часов на консультации при проведении второго расчёта Расчёт выполняется только в новой системе 
9.  Настройка переноса проводок по расчёту заработной платы в бухгалтерскую программу. Настройка выгрузки зарплаты на пластиковые карточки   В течении недели после расчета заработной платы  От 5 до 30 часов  Перенос осуществляется совместно с расчетчиком, при этом выявляются и решаются возможные проблемы
10.  Третий расчёт зарплаты   Определяется регламентом по срокам расчёта заработной платы, принятым в организации  От 5 до 30 часов на консультации при проведении третьего расчета  Расчёт выполняется только в новой системе. Исправляются Ошибки, допущенные при первом и втором расчётах

Итого: От 60 до 350 часов без учета обучения

Если за дату начала эксплуатации программы принять 1 января, то начинать внедрении нужно с ноября. Первые четыре этапа можно выполнять параллельно, остальные - последовательно. Внедрение плавно переходит в сопровождение.

Взято с книги С. Постовалова, А. Постоваловой "1С: Предприятие 8. Зарплата и Управление Персоналом. Фирменные рецепты внедрения"

www.opencart1c.ru

 

Календарный план внедрения ЗУП

См. также

Фаза пресейла: насколько глубоко нужно погружаться в бизнес-домен?

Анализ предметной области Анализ потребностей и поиск решений Бесплатно (free)

В статье объясним значение погружения в бизнес-домен, расскажем о возможных проблемах и ограничениях, а также путях поиска информации о бизнес-домене.

25.03.2024    233    0    alenkaiva    0    

3

Как реорганизовать работу проектного департамента, чтобы быть №1

Внедрение изменений Бесплатно (free)

Методики быстрореагирующего производства и QRM-ячейки применимы не только к станкам, но и к проектным командам. О том, как за счет разделения проектного офиса на многофункциональные QRM-ячейки обеспечить равномерную загрузку работу сотрудников, вырасти в два раза и существенно повысить лояльность заказчиков и коллектива, пойдет речь в статье.

14.02.2024    558    0    user1270271    2    

7

Управление ожиданиями на проекте

Работа с заинтересованными сторонами Бесплатно (free)

Каждый человек, который включается в проект после согласования контура автоматизации, имеет свое внутреннее понимание того, как должна работать система. О том, как определить в проекте ключевых функциональных специалистов и конкретные цели, поддерживать открытость при взаимодействии с заказчиком и передать проект на сервисное сопровождение, расскажем в статье.

08.02.2024    453    0    izybaevda    0    

5

Как внедрить 1С:ERP за 2 года и не сойти с ума

Анализ предметной области Анализ потребностей и поиск решений Внедрение изменений Бесплатно (free)

Для руководителей подразделений новые проекты вызывают желание получить максимальный эффект от реализации идей, а также опасения, верно ли выбран ориентир нововведений. О том, как справиться с трудностями, дойти до цели и внедрить 1С:ERP на производственном предприятии, ежедневно выпускающем десятки тысяч единиц готовой продукции, расскажем в статье.

30.01.2024    6707    0    user1578851    16    

16

Свободное программное обеспечение в крупной компании – миф или реальность? Как мы переводили 2500 пользователей на Linux

Внедрение изменений Бесплатно (free)

Переход на свободное программное обеспечение – серьезное испытание и для бизнес-пользователей, и для ИТ-подразделения. Нужно учесть много факторов, найти компромиссы и поменять привычки. О «пяти стадиях принятия неизбежного» и успешном преодолении трудностей при переводе ИТ-инфраструктуры автодилерских центров на Linux расскажем в статье.

29.01.2024    2418    0    user1063453    2    

5

Зачем нужны аналитики на проектах автоматизации

Анализ потребностей и поиск решений Бесплатно (free)

Исторически сложилось так, что аналитик 1С многими воспринимается как вечный падаван, который обеспечивает разработчиков информацией, а пользователей – инструкциями. Не согласимся с таким подходом и на примере реального кейса покажем, почему именно аналитик должен стать лидером проекта автоматизации.

18.01.2024    1592    0    user1754524    19    

12

Радио "Аналитик", 7 выпуск 2 сезона. Про работу аналитика с бизнесом и повышение бизнес-компетенций с Константином Семёновым

Анализ предметной области Работа с заинтересованными сторонами Анализ потребностей и поиск решений

В седьмом выпуске второго сезона подкаста Радио “Аналитик“ поговорили о том, что такое бизнес-компетенции, для чего они нужны аналитику, к чему может привести их отсутствие и как их развивать.

28.11.2023    415    0    Radio_Analyst    0    

2
Комментарии
В избранное Подписаться на ответы Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. PochekutovOleg 21.11.11 16:01 Сейчас в теме
Спасибо хорошая разработка
2. GTV 23.11.11 07:53 Сейчас в теме
Спасибо, как раз нужно было что-то такое сваять для предоставления руководству. Очень выручили!
3. Kometa 5 23.11.11 09:40 Сейчас в теме
Спасибо, как раз то, что нужно!
4. stas_r 1 23.11.11 12:27 Сейчас в теме
Спасибо, очень вовремя!
5. app123 23.11.11 14:12 Сейчас в теме
Спасибо. Как раз к новому году надо народ с 7.7 переводить. Будет что показать руководителям.
6. opiumdx 24.11.11 10:58 Сейчас в теме
Спасибо, наглядный план по внедрению. Сам недавно сталкивался с подобной ситуацией, составляли план для руководства, правда внедряли бухгалтерию, но тут тоже интересно)
7. jack_nsk 13 25.11.11 06:14 Сейчас в теме
в первом пункте забыли данные по стажу
второй пункт опционален. ведь если учетная система - БП или УПП, то проводки переносятся стандартным универсальным обменом XML, пару-тройку справочников и документ отражения.
user811769; Светлый ум; postovalov; +3 Ответить
8. vovche 28.11.11 10:51 Сейчас в теме
спастибо за ценный опыт
9. slige 40 30.11.11 08:38 Сейчас в теме
интересно, а чем вы основались когда писали данную статью, опытом работы или какими-то регламентированными документами. Если 2-е, то можно поинтересоваться какими.
10. snip 2 30.11.11 12:33 Сейчас в теме
Еще бы план обучения выложили бы посмотреть.
А так очень интересно. Спасибо.
11. kvp 07.12.11 15:13 Сейчас в теме
Спасибо! Очень кстати, переходим с нового года, расчет за декабрь собираемся вести и в старой системе и в новой для сравнения.
12. postovalov 199 09.12.11 10:15 Сейчас в теме
jack_nsk пишет:

в первом пункте забыли данные по стажу
второй пункт опционален. ведь если учетная система - БП или УПП, то проводки переносятся стандартным универсальным обменом XML, пару-тройку справочников и документ отражения.


Календарный план топик-стартер взял из моей книги 2008 года. Переноса проводок из ЗиУП в УПП тогда не было, поэтому мне пришлось разрабатывать перенос самостоятельно. Данные по стажу действительно переносились, хотя и не отражены в плане, так что это верное замечание.

slige пишет:
интересно, а чем вы основались когда писали данную статью, опытом работы или какими-то регламентированными документами. Если 2-е, то можно поинтересоваться какими.


Это мой личный опыт внедрения ЗУП (и не только), не думаю, что могут быть какие-то регламентированные документы на эту тему.

С топик-стартером я никак не связан, но спасибо за ссылку на книжку.
jack_nsk; +1 Ответить
13. jack_nsk 13 09.12.11 10:22 Сейчас в теме
postovalov пишет:
Календарный план топик-стартер взял из моей книги 2008 года. Переноса проводок из ЗиУП в УПП тогда не было, поэтому мне пришлось разрабатывать перенос самостоятельно

странно, но универсальный обмен через XML кажется ещё в 7.7 существовал. впрочем многое от частных случаев зависит. Я тоже разрабатывал перенос самостоятельно. На текущем месте работы организовано через универсальный обмен.

postovalov пишет:
Данные по стажу действительно переносились, хотя и не отражены в плане, так что это верное замечание.

раз замечание верное - можно было и плюсик комментарию поставить ;)
14. postovalov 199 09.12.11 11:00 Сейчас в теме
jack_nsk пишет:

[IS-QUOTE]postovalov пишет:

Календарный план топик-стартер взял из моей книги 2008 года. Переноса проводок из ЗиУП в УПП тогда не было, поэтому мне пришлось разрабатывать перенос самостоятельно


странно, но универсальный обмен через XML кажется ещё в 7.7 существовал. впрочем многое от частных случаев зависит. Я тоже разрабатывал перенос самостоятельно. На текущем месте работы организовано через универсальный обмен.

postovalov пишет:

Данные по стажу действительно переносились, хотя и не отражены в плане, так что это верное замечание.


раз замечание верное - можно было и плюсик комментарию поставить ;) [/IS-QUOTE]

Все правильно, обмен через XML, но правил обмена ЗУП-УПП не было, пришлось их переделывать из правил ЗУП-БП.
15. Veduin 20.12.11 02:56 Сейчас в теме
16. ir_en 27.12.11 16:07 Сейчас в теме
Спасибо, очень своевременно.
17. maralex1 02.01.12 16:09 Сейчас в теме
Очень поучительно, но пугающе. Нам предстоит переход в стресс режиме в течении января. Надеюсь на успех
18. Mifms 09.02.12 16:54 Сейчас в теме
за три месяца такими темпами можно уже заново переносить начинать, чтобы средний пошел
Оставьте свое сообщение