Детализация по корпоративной связи

25.02.15

Интеграция - Телефония, SIP

Работа с данными по детализации звонков корпоративной сотовой связи, адаптирован для Мегафона

Скачать исходный код

Наименование Файл Версия Размер
файл конфигурации
.cf 226,29Kb
65
.cf 226,29Kb 65 Скачать

У организации имеется корпоративная сотовая связь, необходимо вести учёт совершаемых звонков с каждого номера, с выводом отчётов по ним.

Данная программа расчитана для автоматизации имопорта данных детализации от оператора Мегафон в формате xls (Excel).

Позволяет регистрировать выдачу СИМ-карт работникам, учёт перреоформления личных СИМ-карт, иморт детализаций от оператора. ВЫвод отчётов по выданным СИМ-картам, и расшифровки звонков с группировкой по вызываемым номерам, с разделением на личные номера (звонки в личных целях).

Сделана на платформе 8.2 в управляемом режиме

См. также

Облачная АТС Билайн - интеграция с 1С

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Телефония, SIP Облачные сервисы, хостинг Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Управленческий учет Платные (руб)

Продукт интеграции возможностей Облачной АТС Билайн в систему 1С Предприятие 8. Звонки прямо из программы 1С, уведомления о текущих звонках, регистрация пропущенных и завершенных вызовов, ведение журнала, анализ данных об использовании мобильной связи.

12000 руб.

20.03.2019    22365    52    0    

35

Интеграция 1С с телефонией и чатами WhatsApp и Telegram

Телефония, SIP Мессенджеры и боты Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Интеграция 1С с телефонией и чатами WhatsApp и Telegram автоматизирует работу оператора со звонками и чатами и добавит вашей 1С элементы CRM системы. Храните всю историю взаимоотношений в 1С, не теряйте звонки, скачивайте, прослушивайте в любое время из карточки клиента или журнала звонков, держите руку на пульсе, используя блок отчетов по звонкам. Интегрируйте вашу 1С и чатами WhatsApp и Telegram, общайтесь с клиентами с единого номера и в одном окне. Теперь чаты с клиентами хранятся в карточке партнера в 1С, а не в личных мобильных ваших менеджеров.

4100 руб.

28.04.2022    14038    11    8    

36

Внешняя компонента для подключения 1С к телефонии Asterisk

Разработка внешних компонент Телефония, SIP Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Россия Платные (руб)

Внешняя компонента выполнена по технологии Native API для 1С 8.х, обеспечивает доступ к программным АТС Asterisk (FreePBX, Elastix) через AMI интерфейс. Через него можно управлять многими функциями Asterisk (определение номеров, перевод звонков, набор телефона и т. д.)

2400 руб.

04.05.2018    45108    117    66    

61

Модуль интеграции с телефонией Новофон для 1С:УНФ 3.0

Телефония, SIP Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Модуль интеграции с виртуальной телефонией Новофон для решения 1С:Управление нашей фирмой, редакция 3.0.

12000 руб.

26.02.2024    352    0    0    

0

Звонок из 1С через сервис сайта zvonok.com

Телефония, SIP Платформа 1С v8.3 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Управление торговлей 10 Россия Абонемент ($m)

Данная внешняя обработка позволяет делать звонки из программы 1С, используя сервис сайта zvonok.com.

1 стартмани

18.01.2024    478    0    v3132    0    

3

Как мы проводили автообзвон должников

Телефония, SIP Россия Бесплатно (free)

Делимся опытом разработки системы обзвона абонентов-задолжников.

18.01.2024    695    slavik27    11    

5

Простые звонки, модификация расширения для УНФ

Телефония, SIP Адаптация типовых решений 8.3.14 1С:Управление нашей фирмой 1.6 Россия Абонемент ($m)

Модифицированное расширение "Простые звонки" для УНФ (1.6.25 и выше).

1 стартмани

20.09.2022    4760    2    Scroudge    3    

3

Интеграция с программой для звонков Softphone.Pro

Телефония, SIP Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 11 Абонемент ($m)

Отображение информации о клиенте из 1С при входящем звонке — настраиваем интеграцию с Softphone.Pro.

1 стартмани

20.07.2022    3018    1    nikolay.surdo    0    

3
Комментарии
Подписаться на ответы Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. Poster 24.10.11 19:35 Сейчас в теме
Приложите пожалуйста и какой-то файл-образец, из которого загружается детализация звонков.
Также было бы шикарно, чтобы можно было задать "универсальный" построитель, типа:
в первом столбце направление, во втором дата, в третьем время, в четвертом номер телефона или СМС и т.д.
2. Azatikn 30 24.10.11 19:48 Сейчас в теме
файл-образец можно получить в Сервис-гиде Мегафона. конфигурация заточена для загрузки детализации в формате Экселя от мегафона
а отчёт вроде и так всё это может что перечислено Вами
3. graphbuh 254 23.01.12 18:35 Сейчас в теме
А какая основная управленческая функция программы - анализ затрат на звонки по сотруднику? Т.е. что именно хотело руководство?
4. Azatikn 30 23.01.12 18:51 Сейчас в теме
У нас руководство решило не давать волю сотрудникам, и они ежемесячно составляют отчёт по звонкам в личных целях. Ранее выдавали распечатку и сотрудники отмечали из детализации все номера по которым звонили в личных целях и складывали сумму которую потом у них удерживали с зп. Теперь же всё группируется, выделяются отдельно номера отмеченные ранее как личные, и суммируются, что на много упрощает расчет суммы приходящейся на личные звонки, и при этом раз отметив номер как личный, то и в следующий месяц уеже не отмажется, что это был звонок по делу :)
5. iotkin 01.03.12 11:29 Сейчас в теме
Спасибо автору. Очень пригодилась - как раз искал что-то подобное. Немного доделал для нашей фирмы. Плюсую.
6. dimaster 39 12.06.13 23:27 Сейчас в теме
загрузка биллинга сразу по всем номерам корпорации? или по-одному нужно выгружать?

в обработке загрузки в шапке - номер из корпорации.
7. Azatikn 30 13.06.13 05:09 Сейчас в теме
по одному номеру
оптом не грузит, так как сервис гид все номера в одном файле не формирует или не формировал на тот момен когда конфа писалась
8. dimaster 39 13.06.13 08:29 Сейчас в теме
Мегафон сев-зап
варианты -
1. детализация звонков. по всем/по некоторым/по одному
2. отдельно - ежемесячный отчет. в мегафоне говорят, что, вообще говоря, сведения разные в файлах.
и вообщет, наверное, форматы файлов-таки разные - у тех, которые пытается грузить Ваша обработка и тех, что сейчас у мегаф сев-зап (прикреплен файл). но добъем сами)
спасибо за работу
Прикрепленные файлы:
бланк.xls
9. Azatikn 30 13.06.13 08:44 Сейчас в теме
у нас в Уральском мегафоне
то же есть возможность выгружать детализацию по всем, но эта выгрузка работает некорректно.
формат файла был сделан под уральский мегафон,
хотя с момента загрузки конфы, она уже у нас переписывалась, так как мегафон менял формат файла
10. olga182 20.08.15 15:25 Сейчас в теме
Добрый день! не удается обновить конфигурацию
Прикрепленные файлы:
11. Azatikn 30 20.08.15 18:45 Сейчас в теме
в скриншоте плохо видно последний пункт, надо ири растянуть окошко, чтобы весь текст сообщения влез или скоприровать его оттуда
веротяно я какой-то регистра изменил, уже не помню точно
выкладывал не как обновление, а как новую конфигурацию
Оставьте свое сообщение