При открытии мебельного салона появилась необходимось в различных документах и в результате появились эти печатные формы, которые были созданы с некоторым использованием работ с infostart. Делал больше года назад и поэтому не помню, чьи работы мог использовать, поэтому сразу прошу прощения у пользователей, обработки которых использовал и не упомянул. Если кто-то увидит и подскажет, обязательно напишу. Код открыт, и данные формы можно использовать по своему усмотрению.
В процессе работы мебельного салона были сделаны документы:
- Договор - заключается для заказных позиций. Регистрируется в "Заявка на закупку".
- Акт приемки, Акт приемки частичный - для заказных позиций, подписывается при получение заказа. Регистрируется в "Реализация товаров и услуг".
- Гарантийный талон - выдается клиенту при покупке из салона. Регистрируется в "Реализация товаров и услуг".
- ПКО - чек для вменёнки, когда нет кассы (или не хочется делать чек на кассе). Регистрируется в "Приходный кассовый ордер". За основу взят ПКО из конфигурации.
- Печать ценников - формирование ценников для товаров. Регистрируется в "Приходный кассовый ордер". Регистрируется в "Установка цен номеклатуры". За основу взята обработка из конфигурации.
Особенности:
- Возможность работать в базе с несколькими организациями.
- Авторегистрация форм. Спасибо Borisych за его Авторегистрацию.
- Для нормальной печати в ПКО и Ценниках поля печати нужно установить значение равное 0, а для остальных документов 10.
- Создавалось и тестировалось в УТ 10.3 (8.2).
- Скриншоты сделаны в демо базе.