Групповое создание Счетов-фактур по данным экселевского файла и Актов оказания услуг на основании существующих Счетов-фактур

20.09.11

Задачи пользователя - Создание на основании

Есть у одной нашей фирмы арендаторы. Арендаторы платят за арендуемую площадь, за некоторую площадь, которую они могут занимать возле своих магазинов (т.н. экспозиция), за потребляемую электроэнергию и др. коммунальные услуги и за рекламу. Все расчеты платежей арендаторов по этим «темам» бухгалтер делает в xls-файле, а потом должен перенести всё это в 1С - создать Счета-фактуры и Акты оказания услуг. Вручную этот процесс - создание документов - при значительном количестве арендаторов отнимает у бухгалтера очень много времени, он монотонен. Поэтому и была написана эта программка.

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Создание счетов и актов оказания услуг по аренде
.ert 224,00Kb
45
.ert 224,00Kb 45 Скачать

 

Все значения реквизитов формы (кроме рабочих ТЗ) сохраняются и могут быть использованы при следующем сеансе работы с программой.

Некоторые кнопки могут быть недоступны до тех пор, пока не будет выполнена предшествующая по алгоритму операция.

Как оно работает?

1. Создание счетов-фактур.

Подразумевается, что в экселевском файле (книга Excel 97-2003, *.xls) уже посчитано, какой контрагент-арендатор сколько и за что платит, и в этом файле обязательно есть колонка, содержащая код ЕДРПОУ (для Украины) - иначе мы не найдем контрагента в базе 1С. Так же в этом файле есть колонка, содержащая сумму без НДС по выбранной теме платежа. Перед тем, как загружать данные из файла, выпишете себе на бумажке следующие необходимые сведения: номера начальной и конечной значащих строк, номер колонки с кодом предприятия, номер колонки с СуммойБезНДС (номера - цифровые). У нас в счетах за электроэнергию записывают три ТМЦ-услуги, поэтому нужно знать в какой колонке по какой услуге какая сумма. Для этого при выборе темы «Электроэнергия» становится доступной маленькая таблица значений, в которую с помощью кнопок <+> и <-> (возле нее) вводятся необходимые ТМЦ и указываются колонки в экселевском файле . Также пригодится имя страницы в excel-книге, на которой записаны нужные данные. Выписали? Тогда ищем необходимый экселевский файл – кнопка  <...>  возле длинного реквизита формы «Файл» и открываем его. Когда заполнится список значений «Лист» - это значит, что файл готов к работе. Выбираем нужную страницу. Указываем параметры чтения данных из файла и нажимаем кнопку <Прочитать из файла (просмотр)>. Должна заполниться таблица значений (в правой части формы): будут выбраны контрагенты, как они записаны в 1С, и суммы платежей, как они записаны в эксель-файле. Проверьте, правильно ли всё прочиталось. Слева от ТЗ есть три кнопки с понятными пиктограммами - это для выбора нужных строк. Т.е. если стоит галочка в строке таблицы – документ будет создан. Для создания СФ в базе 1С нужно еще указать: дату создания документа, срок оплаты, расчетный счет нашей фирмы, ставка НДС, примечание. У нас еще есть реквизит ЦФО - удалите, кому не надо. Готово? Давим на кнопку <4. Создать СЧЕТА-ФАКТУРЫ> - получаем (должны получить) результат - непроведенные Счета-фактуры.

У нас бухгалтер придумала систему нумерации договоров: по каждому арендатору в базе 1С записывается несколько договоров - 1) собственно по аренде, 2) о его участии в оплате коммунальных платежей (эл.энергия и проч.), 3) о его участии в рекламных компаниях арендодателя. Каждому из таких договоров согласно этой системы нумерации присваивается соответствующий номер - реквизит «НомерДоговора» в документе «Договор» (не путать с НомеромДокумента !!!). Программа настроена на эту систему нумерации и подбирает в Счета нужные договоры (см. процедуру ПолучитьДоговор()).

 

2. Создание Актов оказания услуг (соответствующая закладка на форме)

Для создания документа ОУ на основании выписанного ранее счета-фактуры эксель нам ни к чему - нужен только документ-основание. Так и работаем: выбираем «тему» оказанных услуг, вид документа (планировалось автоматически создавать еще налоговые накладные, но решил, что такой ответственный документ лучше автоматом не создавать; поэтому в списке значений есть НН, но создаются только Акты ОУ) и период (месяц), в котором нужно на основании счетов создать акты. Нажатие кнопки <3.Отобрать документы-основания> запускает процедуру поиска нужных счетов: по каждой теме используется своя ТМЦ-услуга, и отобрать нужно только те документы, в которых эта услуга есть (требуемые ТМЦ-услуги берутся из соответствующего реквизита формы на закладке "Счета-фактуры"). Таким образом в таблице значений в правой части формы заполняются 2 колонки: Контрагенты и Документы-основания и становится доступной кнопка <5. Создать новые документы>. А нажатие на эту кнопку запускает процедуру записи в базу 1С документов «Акт оказания услуг» на основании выбранных в ТЗ счетов.

См. также

Формирование счетов-фактур выданных (в том числе авансовых) на основании документов

Оптовая торговля Производство готовой продукции (работ, услуг) Создание на основании Бухгалтерский учет 7.7 1С:Бухгалтерия 7.7 Бухгалтерский учет Абонемент ($m)

Обработка формирует счета-фактуры выданные на основании следующих документов: выписка, выполнение этапа работ, оказание услуг, передача НМА, передача ОС, приходный кассовый ордер, отгрузка товаров и продукции, реализация отгруженной продукции, отгрузка материалов на сторону.

1 стартмани

29.09.2015    8755    9    Pashok    4    

1

Ввод на основании за период

Оптовая торговля Производство готовой продукции (работ, услуг) Создание на основании Бухгалтерский учет 7.7 1С:Бухгалтерия 7.7 Россия Бухгалтерский учет НДС Абонемент ($m)

Работает в типовой конфигурации. Файл поместить в подкаталог ExtForms/PrnForms в каталоге с базой

1 стартмани

28.07.2012    9884    39    olbul120771    1    

2

Создание документов реализации по OLE для обычной и комиссионной торговли + отчет

Создание на основании Бухгалтерский учет 7.7 1С:Бухгалтерия 7.7 Россия Абонемент ($m)

Исходной ИБ является база организации продавца, ИБ для обмена - база производителя продукции (ну или другого продавца :-)). По документам реализации исходной базы в ИБ для обмена по OLE создаются сводные документы "Отгрузка товаров, продукции" с видом отгрузки "Продажа (счет 90)" и "Отгрузка (счет 45)", параллельно в исходной базе формируются аналогичные документы поступления. Также в ИБ для обмена формируются документы "Реализация отгруженной продукции".

1 стартмани

22.01.2012    16612    31    Alex_E    4    

1

Массовое создание документов

Создание на основании Расчет 7.7 1С:Зарплата и кадры 7.7 Абонемент ($m)

Обработка для массового создания документов. Применяется в случаях, когда нужно создать, например, 100 табелей, выплат и.т.д. по подразделениям. Имхо очень полезна и экономит кучу времени бухам в больших организациях. Проста в обращении. И огромное спасибо Александру за доведение этой обработки до ума)))

1 стартмани

23.12.2011    7263    31    Frodo79    4    

3

Создание документа Бухгалтерская справка из документов других видов

Создание на основании Бухгалтерский учет 7.7 1С:Бухгалтерия 7.7 Россия Абонемент ($m)

Однажды возникла ситуация: надо было перевести нетиповую бухгалтерию на Бухгалтерию предприятия 8. В создании правил переноса я был не силен и решил сначала привести конфигурацию к типовой. В исходной базе было добавлено несколько новых документов. Вот и родилась идея создать обработку по переводу проводок от нестандартных документов в Бухгалтерскую справку. Она удобнее, чем документ Операция.

1 стартмани

13.12.2010    11715    153    МимохожийОднако    2    

14

Создание счетов фактур на аванс

Создание на основании Бухгалтерский учет 7.7 1С:Бухгалтерия 7.7 Бухгалтерский учет Налоговый учет НДС Абонемент ($m)

Обработка для стандартной бухгалтерии 7.7. Создает счета фактуры на поступившие авансы по каждой выписке банка. (аналогично версии 8.1)

1 стартмани

26.05.2010    15328    205    Alex    12    

20
Комментарии
В избранное Подписаться на ответы Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. nata0579 20.09.11 19:19 Сейчас в теме
Мне бы такую, года 2 назад
2. mark_iz 32 21.09.11 10:17 Сейчас в теме
(1) nata0579, Как говорится - се ля ви... Этой программке всего 3 месяца.
А почему Вы не работаете с программистами? Они бы Вам сделали такое или не такое, но жить бы всё равно стало легче. "Время = деньги" (с)
3. fedorova_tv 9 21.12.11 11:43 Сейчас в теме
А есть ли такая обработка и для БП 8?
4. mark_iz 32 22.12.11 12:04 Сейчас в теме
(3) fedorova_tv,
Я работаю с 1С 7.7. Наверняка кто-то и для 8-ки такое сделал.
5. mark_iz 32 22.12.11 12:10 Сейчас в теме
(3) fedorova_tv,
Ничего сложного в этой обработке нет. И я думаю, что программист 1С легко адаптирует ее для Вас - под БП 8.
6. Gulak 31.01.13 07:55 Сейчас в теме
СУПЕР!!! Лично для меня очень актуально! У меня этих арендаторов (дай Бог им здоровья).
Накоплю балов обязательно скачаю!!!
Автору огромнейшее спасибо!
7. Gulak 31.01.13 07:57 Сейчас в теме
Вот вопрос созрел. Если у нас УСН и с/ф мне во большому счету не нужна! Есть варианту для таких "особенных"???
8. mark_iz 32 31.01.13 12:39 Сейчас в теме
To Gulak: программа писалась под нужды тех, кто с этим работает. А им нужны и счета-фактуры, к-рые они отправляют арендаторам, и акты на основании этих счетов... :-)
Спасибо за оценку!
9. Personwll 6 01.05.20 13:55 Сейчас в теме
обработку через файл - открыть не получается
Прикрепленные файлы:
Оставьте свое сообщение