Отчет по контактной информации контрагентов для УТ 10.3

08.08.11

Функциональные - Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Отчет по контактной информации контрагентов для УТ 10.3 на основе СКД.

Скачать исходный код

Наименование Файл Версия Размер
ИнформацияПоКлиентам.erf
.erf 6,03Kb
201
.erf 6,03Kb 201 Скачать

Простенький отчет на основе СКД по контактной информации контрагентов. Позволяет выводить юридический и фактический адрес, телефон и адрес электронной почты. Работа проверялась только для УТ. Возможно будет работать и на других конфигурациях, имеющих регистр сведений "КонтактнаяИнформация" аналогичный УТ-шному.

 

Возможно, что "баян", но было быстрее сделать, чем найти то что нужно. Может быть кому то пригодится.

См. также

1С:CRM ПРОФ, КОРП, СТАНДАРТ, редакция 3.0

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Управление маркетингом (EMM) Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Решение 1С:CRM 3.0 предназначено для компаний с потребностью совместной работы более 5 пользователей в единой информационной базе. Решение позволяет автоматизировать все бизнес-процессы компании в соответствии с концепцией CRM, включая закупки, продажи, маркетинг, сервисное обслуживание и пр.

9700 руб.

10.11.2015    42429    24    1    

15

Бонусная система для УТ 10.3

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Оптовая торговля Розничная торговля Платформа 1С v8.3 Оперативный учет Управляемые формы 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Подсистема призвана упростить и автоматизировать процесс расчета и начисления бонусов покупателей. Работает с конфигурациями 1С:УТ 10.3, 1С:Розница. Механизм реализован в начале 2013г. и работает до сих пор с постоянными совершенствованиями.

30000 руб.

02.11.2015    109853    93    87    

182

Email, SMS, Telegram рассылки из 1С - Директ Маркетинг

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Мессенджеры и боты SMS рассылки Email рассылки Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Управленческий учет Платные (руб)

Полный набор инструментов для качественных транзакционных и маркетинговых Email, SMS, Telegram рассылок из 1С. Даже простые уведомления об оплате счетов способны существенно упростить сбор дебиторской задолженности. Применение всех возможностей прямого маркетинга выводит коммуникацию с клиентами, уровень сервиса и лояльность на новый уровень.

7788 руб.

07.04.2014    83892    41    191    

127

Рабочее место менеджера по продажам для 1С (УТ 11, ERP 2.0, КА 2) - v.2 (оптовая торговля)

Рабочее место Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Оптовая торговля Розничная торговля Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Розничная и сетевая торговля (FMCG) Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Управленческий учет Платные (руб)

Данная обработка - удобный инструмент в 1С для менеджеров по продажам для повседневной работы с клиентами. Позволяет упростить весь цикл работы с клиентом: первичная консультация по наличию товара, быстрое оформление нового заказа, контроль исполнения заказов. Обработка будет особенно актуальна для компаний, работающих, в основном, с юридическими лицами.

18000 руб.

08.11.2016    60059    37    22    

60

Автосервис для 1С

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Производство готовой продукции (работ, услуг) Рабочее место Платформа 1С v8.3 Оперативный учет 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 Автомобили, автосервисы Управленческий учет Платные (руб)

Модуль или расширение для автоматизации автосервиса, является дополнением для системы 1С:Предприятие и предназначен для автоматизации работ на станциях технического обслуживания автомобилей (программа для СТО). С помощью модуля автосервиса Вы сможете значительно сократить время на оформление документов, что позволит уделить больше времени клиенту автосервиса и ремонту его автомобиля.

11900 руб.

09.03.2016    48658    121    1    

57

Облачная АТС Билайн - интеграция с 1С

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Телефония, SIP Облачные сервисы, хостинг Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Управленческий учет Платные (руб)

Продукт интеграции возможностей Облачной АТС Билайн в систему 1С Предприятие 8. Звонки прямо из программы 1С, уведомления о текущих звонках, регистрация пропущенных и завершенных вызовов, ведение журнала, анализ данных об использовании мобильной связи.

12000 руб.

20.03.2019    22375    52    0    

35
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. cool.vlad4 2 08.08.11 17:51 Сейчас в теме
Точно ваш? что-то уже такое видел...хз...
2. New Look 104 08.08.11 18:12 Сейчас в теме
Абсолютно точно. Что там воровать то?
3. cool.vlad4 2 08.08.11 18:16 Сейчас в теме
(2) Вот и я удивился..что там выкладывать тогда...
4. New Look 104 08.08.11 18:19 Сейчас в теме
(3) Не вся являются программистами, а необходимость в таком отчете была, я же его не просто так сделал. Поэтому и выложил, чтобы помочь тем, кому такой отчет будет нужен, но сам его сделать не сможет.
5. Psylocibine 03.10.11 09:05 Сейчас в теме
Отлично работает на комплексной. Можно еще добавить информацию по основному контактному лицу)
6. New Look 104 03.10.11 11:27 Сейчас в теме
(5) Нажимаем кнопку "Настройки" и делаем так как показано на скриншоте.
Прикрепленные файлы:
7. amalisheva 23.05.12 15:19 Сейчас в теме
Вообще то отчет конечно не новый. но на тот момент он действительно был хороший. По скольку в УТ есть отчет по Контактной информации. но плюс этого отчета что он на СКД, и его можно взять для создание нового отчета где необходима контактная информация по клиенту. Например, для какого нибудь реестра. так что автору данного отчета спасибо. Я его именно и вставила в свой))))
8. Drizer2000 14 19.11.13 21:57 Сейчас в теме
Нормальный отчет. Пригодился.
9. Sherdrada 30.05.14 08:48 Сейчас в теме
Отличный отчет. Очень помог. Спасибо автору!
Оставьте свое сообщение