Система мотивации "Спасибо" в 1С

24.05.23

Функциональные - Управление персоналом (HRM)

Как создать систему непрямой материальной мотивации с помощью 1С? Компания всегда мотивирует сотрудников к великим достижениям. Порой вдохновляющей речи недостаточно и простой благодарности или похвалы мало. Как же тогда и похвалить сотрудника, и отправить в его адрес добрые слова, и стимулировать его нематериально? В решении этого вопроса Вам поможет расширение «АйТиСпасибо».

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Система мотивации "Спасибо" в 1С:
.rar 194,06Kb
8
.rar 194,06Kb 8 Скачать

В нашей компании идея создания системы мотивации возникла с началом пандемии. Мы в организации постоянно стремимся сделать быт сотрудников ярче и веселее: проводим квизы, кинопросмотры, викторины и разные тематические конкурсы. Различные мероприятия и активности позволяют нам поддерживать командный дух наших сотрудников на высоком уровне.

 

 

Во время пандемии практически все сотрудники были переведены на удаленный режим работы, многие очные мероприятия проводить стало невозможно. В этот момент пришла идея проекта «Скажи: «Спасибо»!».

Для себя мы обозначили такие цели проекта:

  1. Стимулирование инициативы сотрудников помогать своим коллегам и Компании без участия Администрации (руководителей)
  2. Мотивация сотрудников чаще давать обратную связь коллегам
  3. Поощрение сотрудников за их отличные моральные и деловые качества

 

Вот наша концепция.

Сотрудник получает баллы «Спасибо» за благодарности в его адрес и некоторыми другими способами, которые в дальнейшем может потратить в «Магазине приятностей» Компании.

Накопить нужное количество баллов можно разными способами. Для себя мы определили следующие.

  1. Приходи вовремя. Самый простой способ. Просто приходим вовремя, авторизуемся в учетной системе Компании минимум за 1 минуту до начала рабочего дня сотрудника. 1 балл Спасибо в день уже в наличии. Мы таким образом даже повысили пунктуальность сотрудников.
  2. Поблагодари коллегу. Выбери коллегу, напиши добрые слова и поблагодари его. Сообщение увидят все в мессенджере, куда его отправляет Телеграм-бот. Сообщения с благодарностями всегда вызывают много положительных эмоций, причем у всех сотрудников. Возможность высказать слова благодарности доступна 1 раз в неделю.

Как реализовали?

Мы добавили в систему три кнопки:

 

 

Первая направляет нас на форму занесения текста благодарности и выбора получателя.

 

 

Сообщение с благодарностью в чате выглядит так.

 

 

Можно даже флешмоб устроить, своего рода маленький праздник!

 

 

Баллы «Спасибо» можно получить и от Клиента. В этом случае благодарность оформляет ответственный менеджер.

 

 

За благодарность от Клиента сотрудник получает 20 баллов «Спасибо».

 

 

  1. Написание статьи в Базу знаний Компании. Мы гордимся своей Базой знаний, постоянно ее наполняем новой информацией. За каждую полезную статью ответственный сотрудник получается 2 балла «Спасибо». Все наши сотрудники принимают активное участие в наполнении Базы знаний, а взамен получают не только устные благодарности от коллег, но и баллы «Спасибо».
  2. Генерация идей. Любые полезные идеи сотрудников как для используемой корпоративной системы, так и в целом для процессов Компании, воплощенные в жизнь, приносят сотруднику 10 баллов «Спасибо». Мы так себе кикер купили. Теперь можно и футбол погонять в перерыв, отдохнуть.

Баллы "Спасибо" начисляются автоматически. Их количество отображается на начальной странице сотрудника. По мере накопления нужного количества сотрудник также с начальной страницы может перейти в Магазин приятностей и смело выбрать то, что ему хочется из представленного.

У нас в Компании цены на товары весьма демократичные. Однако в Магазине есть и более существенные предложения, например, кресло руководителя за 1500 баллов Спасибо.

Выбрав понравившийся и доступный товар, сотрудник нажимает кнопку «Купить». В этот момент нашим HR-специалистам приходит уведомление. Далее – дело времени.

 

 

Наши счастливые обладатели презентов за баллы "Спасибо":

 

 

 

 

Вот такая не сложная и очень полезная система благодарности, очень рекомендуем к использованию.

Для того, чтобы начать пользоваться системой мотивации «Спасибо», необходимо установить расширение и настроить его по инструкции, приложенной к статье. 

Расширение тестировалось на УТ 11.5.11.70 и платформе 8.3.21.1709 (расширение практически не затрагивает типовые объекты, должно взлетать КА/ERP). Для УНФ потребуются минимальные переделки (если используете корп.чаты Telegram)

Расширение мотивация спасибо

См. также

1С:Зарплата и Управление Персоналом 8 (ЗУП) - ПРОФ, КОРП, купить, цена

Типовые Управление персоналом (HRM) Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

«1С:Зарплата и управление персоналом 8» – программа для полной автоматизация учета и управления сотрудниками на предприятии. Базовая, КОРП и ПРОФ версии. Возвращаем 15% кешбеком. Заказывайте 1С:ЗУП в Инфостарте!

8200 руб.

17.02.2016    151414    428    6    

322

Программы для ведения учёта мигрантов в 1С

Управление персоналом (HRM) Платформа 1С v8.3 1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 1С:Управление производственным предприятием 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Зарплата и Управление Персоналом 3.x Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Набор актуальных на 2023 год форм бланков для ведения миграционного учёта по иностранным работникам в «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8», «1С:Бухгалтерия 8», «1С:ERP 8», «1С:УПП 8» и других конфигураций 1С.

86820 руб.

06.02.2012    123160    67    87    

133

Outstaff, outsource или все-таки штатные сотрудники — что выбрать в IT?

Управление персоналом (HRM) ИТ-компания Россия Бесплатно (free)

Иногда у компаний возникают большие потребности в сфере IT: появляются новые проекты, нужна техническая поддержка, разработка программ или приложений или закупка нового оборудования. Компании-разработчики могут предложить разные формы взаимодействия. Когда специалистов выгодно нанять в формате аутстаффинга, когда — аутсорсинга, а когда лучше принять в штат — разбираем вместе с Андреем Ильичевым, генеральным директором компании IS Group, членом экспертного совета при Минцифры, сертифицированным специалистом 1С, SAP, Microsoft, Атол, RetailCRM.

19.03.2024    355    user2056416    2    

4

HR-аналитика текучести кадров (Datalens для 1С)

Управление персоналом (HRM) Платформа 1С v8.3 Сложные периодические расчеты 1С:Зарплата и Управление Персоналом 3.x Россия Управленческий учет Абонемент ($m)

Текучесть кадров — это самый сильный сигнал, который получают руководители от своих сотрудников. Смена работы и увольнение работника — важные события в истории предприятия. Дашборд текучести кадров помогает руководителям следить за ходом работы кадровой службы, выявлять взаимовлияние различных показателей, определять тенденции и принимать на этой основе управленческие решения. В статье описан один из вариантов построения такого дашборда в сервисе datalens.yandex.ru.

2 стартмани

08.12.2023    745    0    Novomir    0    

2

Рефакторинг механизма учета причин увольнения в ЗУП КОРП 3.1

Кадровый учет Управление персоналом (HRM) Платформа 1С v8.3 1С:Зарплата и Управление Персоналом 3.x Россия Бесплатно (free)

Добрый день, коллеги! Хотим рассказать о проблеме, с которой мы столкнулись в типовом решении 1С: ЗУП КОРП 3.1 в части учёта статистики увольнений, и как мы её решили.

06.11.2023    957    OmegaFuture    1    

6

Как организовать удаленную работу в 1С

Управление персоналом (HRM) Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Бесплатно (free)

Возможность удаленной работы в 1С базах появилась довольно давно. Но, пожалуй, самый пик потребности в ней был в связи с пандемией коронавируса и после нее. Если раньше работодатели, скрепя сердце, отпускали сотрудников на удаленку и требовали работать преимущественно в офисе, то на сегодняшний день – это обычная практика и образовавшийся тренд. Скоро наличие защищенного удаленного соединения перерастет в разряд обязательных требований к организации работы в базах 1С. Фирма 1С, идя в ногу со временем, разработала варианты на любой вкус и кошелек. Давайте разбираться – что же подойдет именно Вам и какой вариант выбрать? Какие есть возможности и сервисы под конкретные задачи предприятия?

22.09.2023    4349    Koder_Line    3    

3

Дополнительные колонки на форме кадровых журналов

Зарплата Управление персоналом (HRM) Платформа 1С v8.3 1С:Зарплата и Управление Персоналом 3.x Управленческий учет Абонемент ($m)

Для удобства кадровику (расчетчику) добавлена возможность вывода колонок "Подразделение", "Должность" и "Полное ФИО" на форме 11 кадровых журналов. Это может пригодиться для вывода (печати) реестра по таким журналам. Колонки можно произвольно подключать (отключать).

3 стартмани

13.09.2023    656    2    DEG156    0    

2

EmplDocs - Расширение для 1С с личным кабинетом сотрудника

Управление персоналом (HRM) 1С:Зарплата и кадры 7.7 1С:Документооборот 1С:ERP Управление предприятием 2 Государственные, бюджетные структуры Платные (руб)

Решение для 1С с web-интерфейсом для сотрудников, в котором осуществляется кадровый электронный документооборот. Модуль для 1С:ЗУП и 1C:ERP. Поддерживает все виды электронных подписей. Возможность создания и редактирования всех полей, заявок и печатных форм. В модуле сотрудники управляют рабочим статусом, заказывают справки, получают расчетные листы. Поставляется в виде расширения. Интегрируется с 1С:Документооборот для сложных процессов согласования.

252000 руб.

13.06.2023    3806    0    0    

5
Комментарии
В избранное Подписаться на ответы Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. user1808757 24.05.23 11:31 Сейчас в теме
СПАСИБО не надо
sandr13; SpiegelWiegel; maksa2005; Lemmonbri; morin; +5 Ответить
2. glek 119 24.05.23 12:18 Сейчас в теме
Имеет смысл только если 100% ЛС работает в 1С.
Lemmonbri; +1 Ответить
3. maXon777 128 24.05.23 12:44 Сейчас в теме
(2) Согласен - и это скорее просто попытка поделиться опытом. Самого кода не так много - ценность видим только в идее :)
klaus38; user1871320; Vasvas05; +3 Ответить
4. Vasvas05 22 24.05.23 14:28 Сейчас в теме
да это огонь))) программист должен придумать как без его участия автоматически авторизацию проходить, чтобы каждый день вовремя отмечаться)
5. maXon777 128 24.05.23 18:11 Сейчас в теме
(4) у нас это решается на уровне ценности - просто считается не айс, так обманывать, но в целом может решаться СКУД-ом.
user1871320; +1 Ответить
7. Vasvas05 22 24.05.23 23:28 Сейчас в теме
(5) да ради прикола, система скуд всегда этим интересна))) смысла нет обмана в этом)))
6. user1125984 24.05.23 23:16 Сейчас в теме
СПАСИБО за идею!!! Отличная мотивация, хороший способ поблагодарить коллег.
8. frkbvfnjh 785 25.05.23 07:36 Сейчас в теме
Почему Вы пишите
стимулировать его нематериально
, если в конечном итоге как раз таки материально. Прогоняя конечную материальную ценность через условные промежуточные тугрики материальная ценность никуда не девается, это просто какая то у.е., внутренняя валюта, за которую все равно можно купить материальную ценность, у или пусть даже услугу в виде массажа. Вот если бы это было реально нематериально, то система бы нифига не работала, ну по крайне мере в полном объеме, как мне кажется...
9. klaus38 27.05.23 13:29 Сейчас в теме
За идею +. Говорит многое, о коллективе, молодцы просто. Скачаю для "стимулировать его не материально" ))
maXon777; +1 Ответить
Оставьте свое сообщение