Игра "Жизнь"

16.12.13

Разработка - Математика и алгоритмы

Игра "Жизнь" - клеточный автомат, придуманный английским математиком Джоном Конвеем в 1970 году

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Life.epf
.epf 19,05Kb
217
.epf 1.0 19,05Kb 217 Скачать

Описание игры: http://ru.wikipedia.org/wiki/Жизнь_(игра)

Созданная мной игра отличается от оригинала тем, что клетка, помимо признака живая/мертвая имеет цвет. При скрещивании клеток цвета их смешиваются.

Можно добавлять фигуры:

 - Юнит (одна клетка)

 - Глайдер (движущаяся фигура)

 - Пушка (первая бесконечно растущая фигура)

 - Восьмерка

 - Снежинка

 - Мозг

Можно заполнить поле случайным образом.

Можно рисовать и сохранять свои фигуры.

В игре существуют три рассы (которые определяются цветами), вежливо украденные из Sarcraft).

Исходный код открыт.

Life realtime таймер 2-х мерная

См. также

Метод Дугласа-Пойкера для эффективного хранения метрик

Математика и алгоритмы Платформа 1C v8.2 Конфигурации 1cv8 Россия Абонемент ($m)

На написание данной работы меня вдохновила работа @glassman «Переход на ClickHouse для анализа метрик». Автор анализирует большой объем данных, много миллионов строк, и убедительно доказывает, что ClickHouse справляется лучше PostgreSQL. Я же покажу как можно сократить объем данных в 49.9 раз при этом: 1. Сохранить значения локальных экстремумов 2. Отклонения от реальных значений имеют наперед заданную допустимую погрешность.

1 стартмани

30.01.2024    1754    stopa85    12    

33

Алгоритм симплекс-метода для решения задачи раскроя

Математика и алгоритмы Бесплатно (free)

Разработка алгоритма, построенного на модели симплекс-метода, для нахождения оптимального раскроя.

19.10.2023    4423    user1959478    50    

34

Регулярные выражения на 1С

Математика и алгоритмы Инструментарий разработчика Платформа 1С v8.3 Мобильная платформа Россия Абонемент ($m)

Что ж... лучше поздно, чем никогда. Подсистема 1С для работы с регулярными выражениями: разбор выражения, проверка на соответствие шаблону, поиск вхождений в тексте.

1 стартмани

09.06.2023    7464    4    SpaceOfMyHead    17    

56

Модель распределения суммы по базе

Математика и алгоритмы Платформа 1С v8.3 Россия Абонемент ($m)

Обычно под распределением понимают определение сумм пропорционально коэффициентам. Предлагаю включить сюда также распределение по порядку (FIFO, LIFO) и повысить уровень размерности до 2-х. 1-ое означает, что распределение может быть не только пропорциональным, но и по порядку, а 2-ое - это вариант реализации матричного распределения: по строкам и столбцам. Возможно вас заинтересует также необычное решение этой задачи через создание DSL на базе реализации текучего интерфейса

1 стартмани

21.03.2022    7855    7    kalyaka    11    

44

Изменения формата файлов конфигурации (CF) в 8.3.16

Математика и алгоритмы Платформа 1С v8.3 Бесплатно (free)

Дополнение по формату файлов конфигурации (*.cf) в версии 8.3.16.

16.12.2021    4446    fishca    13    

36

Интересная задача на Yandex cup 2021

Математика и алгоритмы Бесплатно (free)

Мое решение задачи на Yandex cup 2021 (frontend). Лабиринт. JavaScript.

12.10.2021    8840    John_d    73    

46

Механизм анализа данных. Кластеризация.

Математика и алгоритмы Анализ учета Платформа 1С v8.3 Анализ и прогнозирование Бесплатно (free)

Подробный разбор, с примером использования, встроенного механизма кластеризации 1С.

31.08.2021    7806    dusha0020    8    

70
Комментарии
В избранное Подписаться на ответы Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. devlabnn 88 11.11.09 17:34 Сейчас в теме
Моя первая публикация по инфостарте :)
5. support 4484 11.11.09 19:03 Сейчас в теме
2. YVolohov 721 11.11.09 17:58 Сейчас в теме
иногда индекс выходит за границы массива если ставить глайдер или пушку

писал давным-давно нечто подобное еще на турбо паскале :)
3. Душелов 4013 11.11.09 17:58 Сейчас в теме
Тоже была мысль написать ее.
Какие там еще фигуры были? Блок, большой глайдер?
4. devlabnn 88 11.11.09 18:02 Сейчас в теме
(3) Есть средний глайдер, большой глайдер, паравоз (из тех, которые я знаю как выглядят).

- Устойчивые фигуры: фигуры, которые остаются неизменными
Периодические фигуры: фигуры, у которых состояние повторяется через некоторое число поколений
- Двигающиеся фигуры: фигуры, у которых состояние повторяется, но с некоторым смещением
- Ружья: фигуры, у которых состояние повторяется, но дополнительно появляется двигающаяся фигура
- Паровозы: двигающиеся фигуры, которые оставляют за собой следы в виде устойчивых или периодических фигур
- Пожиратели: устойчивые фигуры, которые могут пережить столкновения с некоторыми двигающимися фигурами
6. marsohod 123 11.11.09 21:07 Сейчас в теме
В игре существуют три рассы (которые определяются цветами), вежливо украденные из Starcraft)

Не украденные, а (с)копирайтенные :)

Спасибо, занимательно...
7. AmoreMe 150 12.11.09 05:06 Сейчас в теме
Разработчики игр, одни из самых талантливых программистов! Ибо что наша жизнь? Игра! :)
9. Арчибальд 2706 12.11.09 08:44 Сейчас в теме
Согласен с (7). Но и с (8) тоже. :)
8. Ёпрст 1063 12.11.09 08:39 Сейчас в теме
Красивенько..
На клюшках, правда, это давно есть...
10. coder1cv8 3468 12.11.09 09:28 Сейчас в теме
вытащил на первую страницу :)
11. sound 535 12.11.09 10:18 Сейчас в теме
А у меня это была курсовая на Паскале курсе на 2-м :). Приятные воспоминания, плюс!
12. boy13 169 12.11.09 12:49 Сейчас в теме
А в чем суть, господа? никогда не мог понять, что за игра и как в нее играть... :(
16. sound 535 12.11.09 15:27 Сейчас в теме
(12) о, скопипастил из курсовой :)

{Игра "ЖИЗНЬ". Игра моделирует жизнь поколений гипотетической колонии
живых клеток, которые выживают, размножаются или погибают, в соответствии со следующими правилами. Клетка выживает, если она имеет двух или трех соседей из восьми возможных . Если у клетки только один сосед или вовсе ни одного, она погибает в изоляции . Если клетка имеет четырех и более соседей, она погибает от перенаселения . В любой пустой позиции, у которой ровно три соседа, в следующем поколении появляется новая клетка.}
13. Andry.Boris 59 12.11.09 13:03 Сейчас в теме
Игра интересная но как её остановить вызывает зависание 1С....
пришлось отрезать... :!:
14. devlabnn 88 12.11.09 13:16 Сейчас в теме
15. devlabnn 88 12.11.09 14:00 Сейчас в теме
Добавил еще 3 бессмертные фигуры:
- Снежинка
- Восьмерка
- Мозг
17. Velostrannik 202 12.11.09 18:40 Сейчас в теме
18. O-Planet 6431 13.11.09 03:41 Сейчас в теме
Эх! А самому фигуры в редакторе задавать? Я когда сие писал лет 10 назад, особый кайф получал именно от проб своих фигур
20. devlabnn 88 13.11.09 09:30 Сейчас в теме
(18) Рисовать можно (фигура юнит - это одна клетка), только сохранять нельзя.
21. O-Planet 6431 13.11.09 12:15 Сейчас в теме
22. Shaman100M 1150 13.11.09 12:39 Сейчас в теме
(20) а почему не дописать? на семерке бы это было - выделить область с нарисованной фигурой - ентер - сохранить относительные координаты, внести в список, восстановить при следующем открытии обработки
24. devlabnn 88 13.11.09 13:41 Сейчас в теме
(22) Дописал.
Теперь можно создавать и сохранять свои фигуры.
19. Greymem 64 13.11.09 09:17 Сейчас в теме
23. Shaman100M 1150 13.11.09 13:05 Сейчас в теме
(0) прикольно со скрещиванием цветов придумал, - в моем варианте "жизни" - если разноцветный брак, ребенок не мулат. )
25. WellMaster 104 18.11.09 09:47 Сейчас в теме
Большое спасибо, интересная реализация.
26. jk3 66 25.11.09 22:23 Сейчас в теме
очень часто вылазит эта ошибка:
{Форма.Форма(128)}: Индекс находится за границами массива
				м[ПозХ+х][ПозУ+У].Жива = Истина;
serg1983; +1 Ответить
27. serg1983 20 03.04.12 11:09 Сейчас в теме
интересная игра спасибо
28. EugeneR1c 09.04.12 13:12 Сейчас в теме
Никогда не играла в эту игру, попробую.
Оставьте свое сообщение