Управление информационными технологиями и Service Desk

05.03.24

Конфигурация, разработанная для отдела (управления) информационных технологий (ИТ). Используется для ведения учета номенклатуры, оборудования (компьютеры, принтеры) и расходных материалов. Ведение учета рабочих мест, установленного программного обеспечения. Реализована поддержка пользователей в Service Desk. Есть внутренний чат с возможностью создавать общие каналы.

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Управление информационными технологиями и Service Desk 2.0:
.cf 39,06Mb
9
.cf 1.0.0.2 39,06Mb 9 Скачать
Управление информационных технологий и Service Desk:
.cf 6,32Mb
20
.cf 6,32Mb 20 Скачать

Конфигурация тестировалась на платформе 1С:Предприятие 8.3 (8.3.18.1289).

Конфигурация "Управление информационных технологий и 1С" включает в себя несколько разделов.

1. Управление.

Раздел предназначен для управленческого звена. Используется для осуществления учета по работе с контрагентами, регистрации договоров, формирования заявок на поставки оборудования и расходных материалов. Контроль выполнения поставок.

2. Склад.

Раздел кладовщика. Позволяет:

- вести учет выданного оборудования сотрудникам;

- осуществлять движения ТМЦ на складе;

- формировать сопутствующую документацию.

3. ИТ отдел

Разработан для системных администраторов и программистов.

Включает следующие возможности:

- Сборка системного блока (на основании ТМЦ, имеющихся на складе);

- Учет рабочих мест сотрудников с подробным описанием (логин, пароль, установленное программное обеспечение);

- Учет программного обеспечения и лицензий;

- Учет IP адресов;

- Разработано "Рабочее место программиста" - показывающее не выполненные задачи по установке программ на рабочие места сотрудников;

- Учет лицензий (новое в версии 2024 года);

4. Service Desk.

Раздел поддержки пользователей.

Для работы пользователя "Service Desk" достаточно создать одну учетную запись в 1С и назначить ей роль "Пользователь тех. поддержки".

Идентификация пользователя осуществляется по логину домена (рабочей станции). Если пользователь занесен в справочник физ. лиц и у него заполнен "Логин" тогда он автоматически определится и заполнится как контактное лицо в заявке "Service Desk". При первом входе в приложение будет открыта справка с инструкцией по работе в "Service Desk".

Если у контактного лица заполнен адрес электронной почты, то ему будут приходить уведомления о статусе заявки.

Если исполнитель "Service Desk" находится в приложении онлайн, ему приходят уведомления о новых заявках или изменениях в уже существующих. Для удобства связи с инициатором заявки, непосредственно в ней имеется чат, позволяющий уточнить нюансы или решить возникшие вопросы.

Обращения в "Service Desk" можно разбивать на категории, а категории в свою очередь присваивать отделам или бюро, для удобства назначения исполнителя.

5. Внутренний чат. (реализован в обновленной версии Service Desk 2.0)  Для доступа к нему необходимо пользователю присвоить роль "Пользователь чата".

Вообще основной набор ролей для клиента SD следующий:

На начальной странице можно увидеть список пользователей чата и каналов. Если роль "Пользователь чата" не доступна, то и форма чата тоже не доступна.

Для обновления данных о новых сообщениях используется обработчик ожидания. При опросе новых сообщений необходимо обратится на сервер, и при этом курсор мыши на доли секунды становится песочными часами. Частота обновления может быть настроена в регистре "Данные авторизации для HTTP Сервисов".

 

Помимо настройки частоты обновления в регистре есть и другие параметры.

Это параметры опубликованной базы на веб-сервере. Для чего это нужно, спросите вы. Да для того - чтобы не мигал курсор мышки. В конфигурации созданы два НТТР сервиса, один отвечает за обновление информации о новых сообщениях в чате, другой за обновлении информации о новых обращениях в Тех. поддержку. Для публикации базы я использовал Apache. В общих макетах вы можете найти Apache 2.2 (32) и Apache 2.4 (64). Для этого сохраните макеты на компьютер с расширением *.zip

Как настроить Apache и опубликовать базу найдете в интернете, информации много.

Для создания каналов используется справочник "Каналы чата". 

Все ссылки на управление чатом выведены в разделе "Service Desk"

Чат - это общая основная форма чата, со списком участников и окном диалога.

---------------------------------------------------------------------------------------------------

Обновление Ноября

---------------------------------------------------------------------------------------------------

Добавлена возможность обмена файлами в чате. Для этого необходимо заполнить константу "Каталог хранилища файлов чата" - Путь с общим доступом участников чата, и если база серверная - доступ сервера в общий ресурс

 

6. Дополнительные функции:

- На основании справочника Физ.лиц и выданных компьютеров в эксплуатацию формируется "Телефонно-Компьютерный" справочник, который помогает в идентификации пользователя или поиска нужных данных (номер компьютера, логин, пароль, телефон для связи.

- Созданы темы оформления пользователей (настройка доступна на вкладке - "Главное")

 

P.S. В конфигурации обновлен функционал учета пользователей. Есть возможность настроить бизнес процессы. Добавлен механизм уведомления о Текущих задачах.

 

конфигурация Service Desk управление информационных технологий склад ИТ

См. также

INFOSTART TECH EVENT 2024, 10-12 октября, Санкт-Петербург

Мероприятия Россия Платные (руб)

XIV конференция по управлению и технологиям автоматизации учета на платформе 1С:Предприятие, которая пройдет в Санкт-Петербурге и соберет 1200 участников из разных регионов России и мира.

39600 руб.

06.12.2023    4828    227    0    

54

Оркестратор 1С

Технологические Конфигурации 1cv8

Оркестратор 1С – мощный инструмент для мониторинга и управления системами 1С. Решение обеспечивает оперативный мониторинг данных в режиме реального времени, предоставляет наглядные графические показатели и позволяет управлять базами и сеансами. Отечественное ПО с регулярными обновлениями и сопровождением гарантирует стабильность и безопасность вашей инфраструктуры. Заказывайте 1С-Оркестратор и получайте центр наблюдения для эффективного управления и контроля, даже за высоконагруженными системами 1С!

92000 руб.

04.12.2023    5255    0    0    

12

Базовый курс по обмену данными в системе 1С:Предприятие. Онлайн-интенсив с 30 января по 27 февраля 2024г.

1С-программирование Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Платные (руб)

Данный онлайн-курс предусматривает изучение механизмов платформы “1С:Предприятие”, обеспечивающих обмен данными между различными прикладными 1С-решениями и взаимодействие с другими информационными системами. Курс предназначен для тех, кто уже имеет определенные навыки конфигурирования и программирования в системе “1С:Предприятие”. Курс является третьим курсом траектории развития 1С-Разработчика.

1500 руб.

04.12.2023    4078    8    2    

120

ПО Веб-портал для 1C:ITIL

Управление информационными технологиями (ITIL) Платные (руб)

Веб-портал обеспечивает удобный доступ к конфигурации 1C:ITIL через интернет с любого устройства посредством браузера, увеличивая эффективность работы пользователей и снижая нагрузку на сервер. Быстрая инсталляция портала за пару часов, удобный и интуитивно понятный интерфейс и безопасность данных помогут упростить работу с порталом и ускорить выполнение бизнес-процессов компании. Приобретайте веб-портал для 1C:ITIL у Инфостарт!

128000 руб.

19.12.2023    735    1    1    

9

Таймлист (1С:Совещание, Таймлист Лайт)

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Конфигурации 1cv8

«Таймлист» – экосистема сервисов («Таймлист Лайт», «1C:Совещание», «Таймлист Recorder»), основанная на искусственном интеллекте Таймлист, который позволяет эффективно работать с легкими поручениями за счет фиксации всех важных идей при расшифровке и последующем формировании автопротокола встречи. Сервисы, в которые интегрирован ИИ, позволяют работать с задачами (поручениями), полученными из автопротокола.

10000 руб.

06.12.2023    1259    0    0    

5

Модуль интеграции 1С и Wildberries+Яндекс Маркет по схеме FBO+FBS для УТ 11, КА, ERP, УНФ

Маркетплейсы Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Ювелирная промышленность и торговля Фармацевтика, аптеки Легкая промышленность, мода и одежда Пищевая промышленность Бухгалтерский учет Налоговый учет Управленческий учет Платные (руб)

Расширение позволяет работать из 1С с площадкой Wildberries, Яндекс Маркет (без публикации базы) по Схеме FBS и FBO В FBO реализован механизм сборки коробов по штрих кодам в Wildberries. Отличительная особенность легкая настройка и информативный управленческий учет! Всего через 15 минут вы сможете полностью автоматизировать свои продажи на WB и ЯМ и узнать какую итоговую выручку вы получаете за вычетом всех комиссий ВБ и ЯМ. Исключите штрафы за продажу товара отсутствующего на складе и не своевременную передачу кодов маркировок, легкий и интуитивно понятный интерфейс позволит перенести всю работу с площадкой в 1С. Есть Демо.

30000 руб.

17.07.2023    7326    20    16    

22

1С-Коннект - платформа для автоматизации техподдержки, услуг и коммуникаций

Поддержка Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Россия Платные (руб)

Корпоративный чат с возможностью обращаться в техподдержку, общаться с коллегами где и когда удобно, передавать файлы и удаленно подключаться к компьютеру

29900 руб.

26.12.2023    1533    8    0    

2

Обмен с системой ФГИС Зерно через API для любых конфигураций (универсальная подсистема ХамелеонЗерно)

Обмен с ГосИС Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Россия Управленческий учет Платные (руб)

Универсальная конфигурация ХамелеонЗерно для взаимодействия с системой ФГИС Зерно (тестовый+рабочий контур) может использоваться для интеграции в любую конфигурацию на базе 1С, версии ПРОФ и выше. Работа через API 1.0.5 и на API 1.0.7. Для удобства реализован общий интерфейс в виде обработки, схожей с интерфейсом ФГИС Зерно, но возможностей гораздо больше, т.к. при интеграции в Вашу учетную систему, можно на основании Ваших справочников и документов, создавать соответствующие документы и справочники в системе ФГИС Зерно и наоборот.

124800 руб.

27.06.2023    2954    19    0    

7
Комментарии
В избранное Подписаться на ответы Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. Sle 21.04.21 08:21 Сейчас в теме
Круто написанная конфигурация, спасибо автору. Будем пользоваться)
2. shcval 24.04.21 13:30 Сейчас в теме
Добрый день. Выдает ошибку, при открытии пустого справочинка. после заполнения хотя бы одной позиции ошибка ппропадает
Прикрепленные файлы:
3. user-sergey 44 26.04.21 01:31 Сейчас в теме
(2) Здравствуйте. Исправлю и могу прислать вам на почту обновления.
4. vitalaqua 11 02.09.21 20:47 Сейчас в теме
Подскажите как раьоате чат?
5. user-sergey 44 07.09.21 02:02 Сейчас в теме
(4)Чтобы его включить, нужно дать права - Пользователь чата. При входе будут доступны соответствующие окна, для обмена сообщениями. А если технически - через регистр сведений.
6. user1673353 19.08.22 14:49 Сейчас в теме
Добрый день! А можно как-то посмотреть демонстрацию возможностей? А то уже скачала несколько вариантов, а они совсем не подходят...
7. user-sergey 44 29.09.22 00:55 Сейчас в теме
(6) Можно, смотрите сообщение в личке.
13. AlexAVG 23.01.23 13:38 Сейчас в теме
(7) Добрый день! Можно мне тоже демонстрацию возможностей?
8. user1739608 31.12.22 14:53 Сейчас в теме
версия 1 работает.
версия 1.0.0.1 не может выполнить первоначальные настройки и валится.
Прикрепленные файлы:
9. user-sergey 44 02.01.23 02:03 Сейчас в теме
(8) Здравствуйте, с новым годом! Я проверил, ошибка не воспроизвелась. Но все равно внес изменения в конфигурацию. Попробуйте новую версию.
10. anig99 2843 17.01.23 10:02 Сейчас в теме
(9) Добрый день! Только что скачал. Ошибка осталась. Версия в публикации не изменилась - 1.0.0.1
11. user-sergey 44 18.01.23 01:27 Сейчас в теме
(10)Здравствуйте, обновил версию конфигурации, проверьте сейчас.
12. anig99 2843 20.01.23 08:28 Сейчас в теме
(11) Добрый день! Да, ошибка ушла. Есть несколько ошибок при использовании, но там по ходу поправляю.
14. user1628996 25.01.24 10:27 Сейчас в теме
Здравствуйте! Описание функционала понравилось. Есть несколько вопросов:
1) Например, добавляю оборудование ПК, указываю комплектующие (проц, оператива, жд) к нему и их характеристики. Несколько ПК с одинаковыми комплектующими. Нужно каждый раз заполнять характеристики комплектующих для каждого ПК, или для них есть отдельный справочник и выбирается из него?
2) Есть возможность списания оборудования (ПК, мониторы, принтеры, телефоны ...) и отдельно комплектующих (проц, жд, оператива)? Хорошо, если списание проводится отдельным документом и указанием причины.
3) Есть ли учет ЭЦП? Кому выдан, для каких целей, даты действия? Может есть напоминание о дате окончания ЭЦП?
4) Распечатать паспорт обрудования? Характеристики, где установлен, серийный номер.
5) Возможно ли присваивать штрихкоды для оборудования? Это нужно для инвентаризации.
15. user-sergey 44 11.02.24 12:56 Сейчас в теме
(14) Здравствуйте. Если еще актуально, я отвечу на все вопросы, надо будет посмотреть, и на днях добавлю обновленную версию
16. user1628996 12.02.24 08:02 Сейчас в теме
(15) Здравствуйте! Да, актуально. Я слежу за развитием Вашего проекта) Подумал, что пропустили мое обращение. Еще вопрос: если осуществляется установка/списание/перемещение, есть ли печатные формы, например актов? - Эти формы конечно можно самому написать, но вдруг они уже есть.
Оставьте свое сообщение