Интеграция мессенджеров (WhatsApp, Telegram, Viber, и тд) в 1С при помощи Chat2Desk

19.02.21

Интеграция - Мессенджеры и боты

Подсистема для интеграции произвольной конфигурации с Chat2Desk. Общайтесь с клиентами в мессенджерах и контролируйте переписку менеджеров не выходя из 1С. Создайте связь между чатами и вашей учетной системой.

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Интеграция мессенджеров (WhatsApp, Telegram, Viber, и тд) в 1С при помощи Chat2Desk.:
.cfe 121,60Kb
18
.cfe 2.0.1.11 121,60Kb 18 Скачать
ОбработкаПолученияДанныхОНовыхСообщениях.(Регламент)
.epf 7,08Kb
11
.epf 7,08Kb 11 Скачать

Интегрируйте WhatsApp, Telegram, Viber и другие мессенджеры прямо сейчас.

Новое решение не зависит от конфигурации, в которую вы будете его внедрять.

Общайтесь с клиентами прямо из 1С.

1. Не пропустите ни один чат:

2. Создавайте шаблоны для автоматических рассылок:

3. Отсылайте уведомления клиенту прямо из документов:

 

Интеграция проводится с любой конфигурацией за 15 минут. Нет никакой привязки к объектам, кроме объектов БСП.

 

UPDATE 30/10/2020

1. Оповещение операторов о новых чатах:

2. Добавлен фильтр диалогов по оператору.

3. Установлена форма создания соответствия между операторами и id в Chat2Desk.

 

UPDATE 27/11/2020

1. Добавлен HTTP-сервис для взаимодействия с чатом, чтобы получать оповещения о событиях в чате через вебхуки.

2. Добавлена возможность обработки сообщений из чата.

3. Новая возможность взаимодействия со встроенной системой чат-ботов Chat2Desk.

 

UPDATE 21/01/2021

1. Исправлены ошибки связанные с большим объемом данных

2. Добавлена порционная подгрузка сообщений, контактов и тд.

3. Добавлены типовые web-hookи для принятия информации о новых сообщениях и тд, а так же добавлена функция регистрации Webhook на сервере c2d

 

В ближайший месяц будет реализовано:

Прикрепление файлов из документов (Возможность отослать сканы или печатные формы).

 

Тестировалось на конфигурации:

Управление торговлей, редакция 11 (11.4.11.104);

Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.79.21);

Управление нашей фирмой. 

 

Если вас заинтересовала интеграция 1С и чат-центра Chat2Desk, свяжитесь с нами любым удобным способом:

Сайт: chat2desk.com

Телефон: 8-800-511-93-30

Telegram: t.me/c2d_news

 

Интеграция Чат-бот Whatsapp telegram viber

См. также

SALE! 25%

Конструктор ботов Телеграм, редакция 2

Мессенджеры и боты Платформа 1С v8.3 Платные (руб)

Развитие популярного решения для интеграции мессенджера Telegram с нашей любимой 1С.

15000 11250 руб.

18.06.2021    58659    291    255    

345

SALE! 25%

Что нам стоит бота построить? Нарисуем - будет жить! Графический конструктор телеграм-ботов/Telegram

Мобильная разработка Мессенджеры и боты Платформа 1С v8.3 Платные (руб)

Теперь создать telegram-бота - элементарно. Достаточно просто нарисовать блок-схему телеграм-бота, и он сразу заработает. Это возможно при использовании Графического конструктора телеграм-ботов. Это единственный конструктор ботов для telegram, чье качество и функционал подтверждены фирмой 1С, есть сертификат 1С:Совместимо. Расширение в интерактивном режиме, с помощью блок-схем, позволяет с минимальными трудозатратами создать телеграм-ботов в любой конфигурации, работающей на платформе «1С:Предприятие 8.3».

13200 9900 руб.

27.12.2021    33271    80    157    

174

Легкий документооборот (+чат-бот для Telegram)

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Мессенджеры и боты Учет документов Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 Платные (руб)

Расширение для согласования справочников и документов в конфигурациях "1С: Бухгалтерия 3.0", "Управление нашей фирмой", "1С ERP Управление предприятием", "Бухгалтерия государственного учреждения". Ролевая адресация, условная маршрутизация, последовательное и параллельное согласование, уведомление о новых задачах на почту, блокировка объектов в зависимости от статуса, запрет проведения в зависимости от статуса, автозапуск процессов согласования, отчеты по исполнительской дисциплине. Не требуется снятие конфигурации с поддержки. Настройка без программирования. Версия для 1cfresh.com. Сертификат 1С-Совместимо.

14900 руб.

15.11.2018    27782    25    48    

57

Email, SMS, Telegram рассылки из 1С - Директ Маркетинг

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Мессенджеры и боты SMS рассылки Email рассылки Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Управленческий учет Платные (руб)

Полный набор инструментов для качественных транзакционных и маркетинговых Email, SMS, Telegram рассылок из 1С. Даже простые уведомления об оплате счетов способны существенно упростить сбор дебиторской задолженности. Применение всех возможностей прямого маркетинга выводит коммуникацию с клиентами, уровень сервиса и лояльность на новый уровень.

7788 руб.

07.04.2014    83610    40    191    

127

Интеграция 1С с телефонией и чатами WhatsApp и Telegram

Телефония, SIP Мессенджеры и боты Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Интеграция 1С с телефонией и чатами WhatsApp и Telegram автоматизирует работу оператора со звонками и чатами и добавит вашей 1С элементы CRM системы. Храните всю историю взаимоотношений в 1С, не теряйте звонки, скачивайте, прослушивайте в любое время из карточки клиента или журнала звонков, держите руку на пульсе, используя блок отчетов по звонкам. Интегрируйте вашу 1С и чатами WhatsApp и Telegram, общайтесь с клиентами с единого номера и в одном окне. Теперь чаты с клиентами хранятся в карточке партнера в 1С, а не в личных мобильных ваших менеджеров.

4100 руб.

28.04.2022    13849    11    6    

36

Отправка в Telegram отчетов, печатных форм, присоединённых файлов и произвольных вложений. Загрузка получателей. Хранение истории отправок.

Мессенджеры и боты Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Зарплата и Управление Персоналом 3.x 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Платные (руб)

Универсальное расширение для отправки (напрямую и через прокси) печатных форм, отчетов, присоединённых файлов, табличных документов и произвольных вложений в чат Telegram прямо из 1С. Ручная и автоматическая фоновая загрузка по расписанию идентификаторов получателей Telegram. Хранение истории отправок сообщений с ограничением по времени хранения и с автоматической очисткой по мере истечения срока хранения.

4800 руб.

26.12.2023    2199    1    0    

5
Комментарии
В избранное Подписаться на ответы Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. DJDUH 17 23.10.20 17:59 Сейчас в теме
Отправка Viber и whatsapp на моб номера или на хеши?
3. Segate 223 23.10.20 19:04 Сейчас в теме
2. Steelvan 302 23.10.20 18:38 Сейчас в теме
Сопряжение беседок делать на 1С ?
Зачем устраивать зоопарк из беседок чтобы потом их сопрягать ?

---
Почта и телефон para siempre
6. RustIG 1351 27.10.20 05:31 Сейчас в теме
(2) вопрос хороший, и ответ на него , имхо, такой: наверное, это исторически так складывается для веб-платформ, 1с пойдет по тому же пути... и хорошо, что появляются подобные интеграции...
4. rpashkovsky 23 25.10.20 13:12 Сейчас в теме
ТС, для телеги можно на произвольный номер отправить сообщение, или нужно знать Id?
5. Segate 223 26.10.20 15:39 Сейчас в теме
(4) Нет, на произвольный номер отправлять сообщение первым нельзя.
7. Segate 223 27.10.20 09:17 Сейчас в теме
(2) Каждый должен заниматься своим делом. 1с должна автоматизировать учет, а не заниматься созданием чат-ботов... Это возможно, но затратно и пока дешевле и проще подключить готовый агрегатор, где есть весь функционал интеграции с мессенджерами и заинтегрироваться с ним... А потом возможно сервер взаимодействия подтянется, там появятся такие возможности...
8. Nikola23 696 30.11.20 00:03 Сейчас в теме
(7) 1с может заниматься учетом взаимоотношений с клиентами? Может. И чаты или чат-боты нужны для этого учета.
12. Pawlick 10 28.01.21 14:22 Сейчас в теме
(7) Никогда не понимал таких высказываний.

1С у же успешно автоматизировала учет (предоставила все что нужно для этих целей).

Что плохого вотом, подобных разработках? Они приближают нас к возможности работы в режима одного окна. Надоел это зоопарк приложений для ежедневного общения: чаты, телефония и 1С, почта - все в разных местах.
13. Segate 223 28.01.21 15:02 Сейчас в теме
(12) Монолитные приложения - утопия... SOA в данном случае позволяет быстро сменить одно приложение для работы с мессенджерами на другое. и тд и тп.
14. Pawlick 10 28.01.21 18:10 Сейчас в теме
(13)
А кто говорит о "монолитном приложении"?

Я говорю "режиме одного окна", когда пользователь может работать в едином информационном пространстве и интерфейсе, не переключаясь между 1С, жирой, ватсапом, оутлуком, и еще какой нибудь базой знаний на самописном сайте. Каждое по отдельности - это прекрасное приложение, но совместное использование всегда превращается какие то костыли и дичь.
9. AlexHondaBeat 11.12.20 13:41 Сейчас в теме
Очень хочу приобрести данную обработку. Это не через инфостарт можно как-нибудь сделать?
10. uspehh 14.01.21 15:37 Сейчас в теме
Добрый день, подскажите, при приобретении данной доработки, нужно ли ещё что то потом платить, например подписку какую то chat2desk ?
11. Segate 223 14.01.21 16:07 Сейчас в теме
(10) в c2d есть триальная программа... через телеграмм можно общаться и так, но в целом - да, нужно
15. UPKA 06.09.21 11:30 Сейчас в теме
Подскажите, отправка через wats up происходит на прямую по номеру или необходимы какие то доп действия, например чат бот?
16. Segate 223 06.09.21 17:07 Сейчас в теме
(15) Можно писать просто по номеру.
17. dikd 17 08.12.21 21:02 Сейчас в теме
Интересная тема, а как можно это приобрести с интеграцией "под ключ" в Альфа-Авто 4.1 и 5.1?
свяжитесь со мной плиз) есть проект
18. user1739159 05.02.22 12:18 Сейчас в теме
Добрый день Egor Ivanov! Мы как
можем с Вами связаться?
19. KAV2 156 02.02.23 23:13 Сейчас в теме
Правильно ли я понимаю что визуализация чатов осуществляется с помощью системы взаимодействия, то есть это по сути интеграция ситсемы взаимодействия с API сервиса Chat2Desk?
Оставьте свое сообщение