Конверсия и оплата за результат

26.01.09

Сообщество - О жизни

Авторам готовых решений посвящается.
Я верю в рекламу, результат от которой можно заранее просчитать. Я знаю, что такое возможно и готов поделиться своим знанием с теми, кому это интересно.

Авторам готовых решений посвящается.


Статья коммерческая, но очень полезная.
(После прочтения этой строки 50% читателей ушли читать некоммерческие статьи…)

Я верю в рекламу, результат от которой можно заранее просчитать. Я знаю, что такое возможно и готов поделиться своим знанием с теми, кому это интересно.
(Еще 20% не разделяют моей веры в возможность расчета результата рекламы или не готовы принять от меня знания, или им это просто не интересно…)

Начнем с того что вам интересно и у вас уже есть востребованное готовое решение, есть страница решения в каталоге магазина, демо-версия, описание со скриншотами, комментарии счастливых и довольных пользователей и за все это установлена адекватная цена. 
(У 15% не оказалось готовых решений и они решили не тратить время на прочтение…)

Но нет продаж. Или же продажи есть, но не в том объеме, который удовлетворил бы вас. И с этим надо что-то делать. Что? Начать продавать.
(Еще 8% читателей оказались разочарованы фразой «Начать продавать» и ушли читать более адаптированные тексты…)

Основная цель – продать или увеличить количество продаж.
Основная задача – заявить о себе, т.е. привлечь больше покупателей на страницу с решением, выделиться из ряда аналогичных решений. Сделать это можно с помощью рекламы. 
(После этого абзаца 5% читателей были «убиты» простотой и очевидностью достижения основной цели и ушли дочитывать литературу по маркетингу…)

Оставшиеся 2% читателей теперь без проблем поймут значение одного из основных показателей рекламной кампании - конверсии:

конверсия – отношение посетителей совершивших нужное нам действие (покупка товара, прочтение статьи и т.д.), к общему количеству посетителей. 

Конверсия = Покупатели / Посетители * 100%

Усредненное значение коэффициента конверсии по интернету – 2%

Это означает, что из 100 человек, заинтересовавшихся заголовком этой статьи или просто просматривающих свежие статьи на сайте, примерно двое прочитают эту статью до конца, оставят комментарии, начнут готовить материал для своей рекламной кампании, закажут ее и проведут.

Аналогично - из 100 человек, заинтересовавшихся программой и зашедших к вам на страницу программы, покупку совершат примерно двое и, в вашем случае, этот показатель является ключевым при дальнейших расчетах.

Оценим эффективность рекламной кампании, сопоставим расходы и гипотетические доходы, т.е. оценим прибыль для того, чтобы принять решение о целесообразности проведения рекламной кампании.

Допустим, что плод своих трудов вы готовы продавать за 2000 рублей и эта цена адекватна актуальности решения. 
Теперь мы знаем, что ваш примерный доход от привлечения 100 целевых посетителей на страницу вашей программы может составить 4000 рублей.

Что с расходами? Единственная статья расходов – бюджет рекламной кампании. 
Для его определения выбираем формат рекламной кампании с кричащим заголовком «Оплата за результат» (Текстовые объявления с картинкой).

advert

Стоимость одного посетителя, пришедшего на страницу вашей программы по тарифной сетке - от 10 до 18 рублей. Для чистоты расчетов договоримся, что стоимость привлечения одного посетителя 18 рублей.

100 посетителей будут стоить 1800 рублей.

Прибыль: 4000 – 1800 = 2200 рублей 

(при стоимости программы 2000 рублей, стоимости привлечения 100 потенциальных покупателей – 1800 рублей)

Это значит, что теоретически вы можете заработать 2200 рублей. Много это или мало каждый решает для себя. При этом у многих, наверняка, возникнет вопрос – за какое время можно заработать 2200 рублей? - За один день

Откуда я взял такой срок? Во-первых - статистика, во-вторых – очередные расчеты, которыми я готов поделиться в следующей статье, если это кому-либо будет нужно, если я с помощью этой статьи найду свою целевую аудиторию.

См. также

"250+ тысяч, в штат и работу пока не ищу": как изменился типичный 1С-ник в 2023 году

О жизни Россия Бесплатно (free)

Подводим итоги работы в 1С за 2023 год. Все о вас: 4 подробных раздела с цифрами, графиками и ужасными цветами диаграмм (должна же где-то быть стабильность).

08.02.2024    21361    Neti    85    

106

Адекватность работодателя. Как её определить? Часть 2. Процесс работы, от испытательного срока до увольнения

О жизни Бесплатно (free)

В процессе написания статей на тему Идеальное место работы ЗУПера нужен аргументированный текст про адекватного работодателя. Информации получилось много, поэтому выделю в отдельные 2 статьи. Рассмотрим все недостатки работодателей от момента собеседования до момента увольнения. Все этапы, как всегда, подкреплены реальными случаями из моего опыта.

22.01.2024    3459    biimmap    61    

66

Адекватность работодателя. Как её определить? Часть 1. Собеседование, заключение трудового договора

О жизни Конфигурации 1cv8 Бесплатно (free)

В процессе написания статей на тему Идеальное место работы ЗУПера нужен аргументированный текст про адекватного работодателя. Информации получилось много, поэтому выделю в отдельные 2 статьи. Рассмотрим все недостатки работодателей от момента собеседования до момента увольнения. Все этапы, как всегда, подкреплены реальными случаями из моего опыта.

16.01.2024    4935    biimmap    99    

76

Идеальное место работы для ЗУПера... Какое оно?! Часть 1. Негативные тенденции, ненужные знания.

О жизни Платформа 1С v8.3 Сложные периодические расчеты 1С:Зарплата и Управление Персоналом 3.x Бесплатно (free)

Импортозамещение увеличило потребность в архитекторах, аналитиках, разработчиках 1С, в т.ч. по ЗУП. Все их ищут всеми возможными способами, но не могут найти и не знают, чем же их завлечь к себе!? Давайте разберёмся в этом вопросе!

27.11.2023    4161    biimmap    52    

72

15 лет вместе...

О жизни Сообщество Бесплатно (free)

Прочитав название публикации, мысль возникает о свадьбе... Но речь не об этом!

25.08.2023    2411    biimmap    23    

46

Как изменилось собеседование разработчиков 1С за последний год

О жизни Россия Бесплатно (free)

«Многие кандидаты хотят от собеседования простую вещь: чтобы оно длилось пять минут и брали сразу на 300 000 в наносекунду», — Эльдар Мингалиев, разрабатывает новые форматы собеседований.

22.08.2023    13702    Neti    161    

107

Зачем и как ставить плюсы

О жизни Бесплатно (free)

Не раз сталкивался с тем, что пользователи сайта не очень понимают, как ставить плюсы и зачем. Многие думают, что поставить плюс = добавить публикацию в избранное. В статье будет кратко об этом.

21.08.2023    3551    biimmap    93    

126
Комментарии
В избранное Подписаться на ответы Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. venger 2121 26.01.09 13:07 Сейчас в теме
Удачи Инфостарту в этом нелегком деле.
2. artbear 1448 26.01.09 18:39 Сейчас в теме
Лучше Спольски почитай, дает намного более мощную статью по оценке цены ПО.
3. АЛьФ 26.01.09 18:49 Сейчас в теме
2(2) Читали. Тут же не о цене на ПО ("Допустим, что плод своих трудов вы готовы продавать за 2000 рублей"), а о продвижении своих разработок.
4. CheBurator 3119 26.01.09 22:59 Сейчас в теме
бяка... мой основной источник дохода - не продажи через ИС, поэтому я не трачу время на демо, рекламу и т.д. - а выставляю и обозначаю цену... минимум затрат и, соответсвенно, - максимум дохода (на ноль делить нельзя! ;-)
5. АЛьФ 27.01.09 00:23 Сейчас в теме
2(4) А если бы серьезно подошел к продажам через ИС, глядишь, доход с них и превысил бы "основной источник" :)
6. CheBurator 3119 27.01.09 00:47 Сейчас в теме
(5) ага... аж разбежался и озолотился... ;-)
7. Father 1 27.01.09 14:21 Сейчас в теме
(4) нормальная реакция человека, имеющего основное место работы
Оставьте свое сообщение