Простой менеджер звонков, с учетом расписания мастера

04.03.20

Функциональные - Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Менеджер звонков, подходящий для совершения множества как холодных звонков новым клиентам, так и для принятия звонков. Рассчитан на массажные салоны, парикмахерские, салоны красоты, фотографы, сауны, спа-салоны и любые другие услуги, где используются мастера, с расписанием, или предоставляемые услуги с почасовой оплатой мастера / помещения / аренды.

Скачать исходный код

Наименование Файл Версия Размер
простой Менеджер звонков
.rar 180,29Kb
0
.rar 180,29Kb Скачать

Простой скрипт звонков, для продажи услуг мастерами: (массажные салоны, парикмахерские, фотографы, фотостудии, сауны, маникюр и т.д.)

Работает на платформе от 8.3.6, 

содержит в себе:

  • мастеров, с указанием времени работы, 
  • связку вопросов, которые вы можете отредактировать и скомпоновать под любые ваши нужды.

Конфигурация проста и понятна.

Поставка включает в себя файл конфигурации, (.cf) и файл самой базы с заполненными данными (1Cv8.1CD) - который можно поместить в папку, и он при этом содержит данные, для примера.

Добавление записи в сетку расписания (редактирования брони) происходит в случае, если заполнен контрагент (автоматически создается при заполнении имени и телефона, и ищется по телефону), и двойным кликом по нужной ячейке.

Если ячейка пустая, то она заполняется, если заполнена, то освобождается.

Одинарный клик - заполняет клиента, номер телефона и комментарий.

Всё очень просто.

Код полностью открыт, возможны доработки функционала по заявкам, оставленным в комментарии. 

ОбзвонКлиентов скриптЗвонков поискКлиентов РасписаниеМастеров

См. также

1С:Административно-хозяйственная деятельность банка

Управление услугами и сервисом Банк Платформа 1С v8.3 Финансовые услуги, инвестиции Россия Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Отраслевое решение "1С:Предприятие 8. Административно-хозяйственная деятельность банка" разработано на базе "1С:Предприятие 8. Бухгалтерия предприятия" редакция 3.0 и предназначено для автоматизации бухгалтерского и налогового учета административно-хозяйственной деятельности кредитных организаций в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и положениями ЦБ РФ.

600000 руб.

20.02.2016    24151    2    0    

4

1С:CRM ПРОФ, КОРП, СТАНДАРТ, редакция 3.0

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Управление маркетингом (EMM) Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Решение 1С:CRM 3.0 предназначено для компаний с потребностью совместной работы более 5 пользователей в единой информационной базе. Решение позволяет автоматизировать все бизнес-процессы компании в соответствии с концепцией CRM, включая закупки, продажи, маркетинг, сервисное обслуживание и пр.

9700 руб.

10.11.2015    42448    24    1    

15

1С:Общепит

Управление услугами и сервисом Рестораны и общепит Платформа 1С v8.3 Рестораны, кафе и фаст-фуд Россия Бухгалтерский учет Налоговый учет Управленческий учет Платные (руб)

Отраслевое решение "1С:Предприятие 8. Общепит" представляет собой специализированный программный продукт для автоматизации операций бухгалтерского и налогового учета на предприятиях общественного питания различного профиля: ресторанов, кафе, столовых, заведений быстрого питания(fast-food), баров, а также цехов небольшого размера по производству полуфабрикатов или кондитерской продукции. Программный продукт "1С:Предприятие 8. Общепит" помогает выполнять задачи складского учета, калькулирования себестоимости полуфабрикатов и блюд, разделки товара, а также автоматически формирует проводки по налоговому и бухгалтерскому учету.

34200 руб.

17.02.2016    67188    20    1    

15

1С:Автосервис

Управление услугами и сервисом Автотранспорт Платформа 1С v8.3 Автомобили, автосервисы Россия Управленческий учет Платные (руб)

Программный продукт «1С:Предприятие 8. Автосервис» предназначен для автоматизации оперативного и управленческого учета на небольших предприятиях автобизнеса, основной деятельностью которых является оказание услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей. Продукт разработан на основе типовой конфигурации «Управление небольшой фирмой» системы программ «1С:Предприятие 8» с сохранением всех основных возможностей и механизмов этого типового решения.

5700 руб.

17.02.2016    31479    9    0    

8

Бонусная система для УТ 10.3

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Оптовая торговля Розничная торговля Платформа 1С v8.3 Оперативный учет Управляемые формы 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Подсистема призвана упростить и автоматизировать процесс расчета и начисления бонусов покупателей. Работает с конфигурациями 1С:УТ 10.3, 1С:Розница. Механизм реализован в начале 2013г. и работает до сих пор с постоянными совершенствованиями.

30000 руб.

02.11.2015    109880    93    87    

182

1С:Медицина. Поликлиника

Медицина Управление услугами и сервисом Платформа 1С v8.3 Здравоохранение, медицина, стоматология Россия Управленческий учет Платные (руб)

Решение для медицинских организаций различных организационно-правовых форм, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторно-поликлинических условиях. Продукт служит для ведения взаиморасчетов с контрагентами, управления потоками пациентов, персонифицированного учета оказанной медицинской помощи.

50180 руб.

20.02.2016    45355    3    61    

4

Email, SMS, Telegram рассылки из 1С - Директ Маркетинг

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Мессенджеры и боты SMS рассылки Email рассылки Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Управленческий учет Платные (руб)

Полный набор инструментов для качественных транзакционных и маркетинговых Email, SMS, Telegram рассылок из 1С. Даже простые уведомления об оплате счетов способны существенно упростить сбор дебиторской задолженности. Применение всех возможностей прямого маркетинга выводит коммуникацию с клиентами, уровень сервиса и лояльность на новый уровень.

7788 руб.

07.04.2014    83947    41    191    

127
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. Константин С. 668 05.03.20 12:08 Сейчас в теме
График работы, не гибко?
Дорабатывать и дорабатывать...
2. serko8547 110 06.03.20 11:14 Сейчас в теме
(1) а что не так с графиком?
ставите галочку - во времени работы. Всё там гибко.
на сч дорабатывать и дорабатывать: конфа разрабатывалась под конкретные нужды.
Доработка осуществляется в свободное время, а так как заявок на конкретную доработку нет - то соответственно - и нет доработок.
Есть конкретные предложения - пишите, буду рассматривать.
3. Риник 13 06.11.20 13:16 Сейчас в теме
Нет синхронизации с интернет-телефонией?
Оставьте свое сообщение