Сервис Деск для 1С:Управление нашей фирмой

15.09.21

Функциональные - Управление проектом (PMO, EPM)

Сервис Деск. Расширение для конфигурации УНФ (Управление нашей фирмой), позволяет реализовать учет заявок клиентов, с использованием документа Заказ-Наряд.

Все

Наименование Файл Версия Размер
Сервис Деск для 1С:Управление нашей фирмой 1.39, для Управление нашей фирмой, редакция 1.6 (1.6.25.212) :
.cfe 2,17Mb
11
.cfe 2,17Mb 11 Скачать

Free

Наименование Файл Версия Размер
Расширение СервисДеск для УНФ Управление нашей фирмой для конфигурации Управление нашей фирмой, редакция 1.6 (1.6.18.145):
.cfe 1,56Mb
27
.cfe 1.14 1,56Mb 27 Скачать

Проверено на конфигурации Управление нашей фирмой, редакция 1.6 (1.6.18.145).

Добавлен функционал, позволяющий более полно реализовать учет заявок клиентов для IT поддержки, сервис центров, прочее аналогичное.

Поступление заявки (посещение офиса, интернет, телефон, почта, Битрикс-24(в планах автоматически).

Оформление Заказ-наряда. Добавлены реквизиты и справочники по аналогии с учетной системой Ok-desk (интернет сайт).

Выполнение работ, оказание услуг.

При проблемах можно создавать цепочку Проблема - решение - База знаний.

Расширение СервисДеск ServiceDesk УНФ

См. также

1С:УНФ+РМ Управление проектной фирмой

Управление проектом (PMO, EPM) Комплексное управление ресурсами (ERP) Девелопмент Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Продукт предназначен для автоматизации архитектурных, проектных конструкторских бюро, инжиниринговых фирм, а также любых других малых предприятий, использующих управление проектами в своей деятельности, и позволяет обеспечить комплексный подход в реализации задач управления проектами и общефирменных задач. Продукт разработан на основе типовой конфигурации "Управление нашей фирмой", а также конфигурации "PM Управление проектами ПРОФ", разработанной по проекту 1С-Совместно, с сохранением всех основных возможностей и механизмов этих решений и использует все преимущества технологической платформы "1С:Предприятие" версии 8.3, обеспечивающей масштабируемость, открытость, простоту администрирования и конфигурирования. При разработке "1С:УНФ+PM Управление проектной фирмой" был учтен опыт, накопленный при внедрении и эксплуатации продуктов линейки "1С:PM Управление проектами" более чем на 350 предприятиях различных отраслей и форм собственности.

55600 руб.

17.03.2022    11097    2    0    

6

Гибкий Канбан для 1С: Документооборот 8, редакция 2.1

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Управление проектом (PMO, EPM) Платформа 1С v8.3 1С:Документооборот Россия Абонемент ($m)

В данном Канбане, благодаря динамически создаваемым объектам на форме, каждый пользователь может под себя настроить порядок вывода и состав колонок статусов задач.

5 стартмани

10.07.2023    3750    24    Mattakushi    8    

8

Процессная модель внедрения. НЕ КАНБАН и AGILE

Управление проектом (PMO, EPM) Бизнес-анализ Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Бесплатно (free)

О своем опыте внедрения сложных систем. Почему пришлось разрабатывать собственную конфигурацию.

05.07.2023    1689    DenisErmolaev    7    

9

Подсистема "Служба поддержки Redmine"

Управление проектом (PMO, EPM) Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Абонемент ($m)

Подсистема "Служба поддержки Redmine". Сделана на расширении. Позволяет отправлять заявку из 1С в сервис-деск Redmine. Использует Rest-API Redmine. Поддерживает полноценный редактор Markdown для оформления заявки.

1 стартмани

06.05.2023    3064    9    henr1ck    1    

11

Бизнес как на ладони: как мы внедрили управленческую отчетность в дистрибьюторской компании

Управление проектом (PMO, EPM) Бизнес-анализ Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 11 Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Россия Управленческий учет Бесплатно (free)

Успешен ли бизнес, где его слабые места, а где — возможности для роста? Корректно отвечать на эти вопросы, опираясь на данные управленческой отчётности. О том, как мы внедрили «1С:УТ» и настроили качественный управленческий учёт, — в нашем кейсе.

26.04.2023    1284    ystetsenko    0    

0

Трекер задач

Управление проектом (PMO, EPM) Платформа 1С v8.3 Россия Управленческий учет Абонемент ($m)

Еще один трекер задач для 1С, но реализован на html + css + js. Успешно используется в собственной срм в повседневной работе. Конфигурация написана на базе БСП 3.1.5.306.

2 стартмани

24.04.2023    8085    77    andrybar    16    

66

Как я писал ТЗ на внедрение 1С:ERP

Управление проектом (PMO, EPM) Управление производством (МES) Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Абонемент ($m)

Данная публикация несёт ретроспективный характер, в которой я постараюсь продемонстрировать аналитическую работу при разработке технического задания на внедрение 1С: ERP. Указание конкретного продукта - 1С:EPR - в какой-то мере имеет значение, так как местами буду я опускаться в его технические особенности и описывать сложности, с которыми сталкивался. То есть технику и технологии буду комбинировать с методологией, чтобы картина была более полной. Буду выдерживать конфиденциальность, поэтому реальные цифры упразднены или изменены, а деловые разделы будут изложены общей практикой без коммерческих деталей.

1 стартмани

13.04.2023    14699    Ingraf    20    

77

Подключение виджета Задачи отдела любому пользователю 1С:Документооборот 2.1

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Управление проектом (PMO, EPM) Платформа 1С v8.3 1С:Документооборот Россия Абонемент ($m)

Расширение для Документооборота 2.1 позволяет использовать виджет и форму "Задачи отдела" любому пользователю, а не только руководителю отдела.

1 стартмани

22.03.2023    3066    22    MaxTolya    6    

3
Комментарии
В избранное Подписаться на ответы Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. DNikitin 20.12.19 08:40 Сейчас в теме
Добрый день!

Поясните вот эту фразу
"Поступление заявки (посещение офиса, интернет, телефон, почта, Битрикс-24(в планах автоматически)."

Это все таки надо открывать Заказ-наряд и заполнять или как?
2. FreeFin 31 25.12.19 15:04 Сейчас в теме
В Битрикс 24 создается заявка (сделка), синхронизируется с 1С УНФ с созданием Заказ - нарядов.
3. FreeFin 31 25.12.19 15:22 Сейчас в теме
Расширение обновлено. Извиняюсь за логотипы в некоторых печатных формах, но пока остаются, как-бы продакт - менеджмент... знал бы еще, что это такое. Еще раз - это замена Ok-desk для сервисных центров (торговое оборудование в частности).
4. FreeFin 31 13.01.20 17:44 Сейчас в теме
Расширение обновлено до версии 14. Частично "реанимирован" внешний пользователь для УНФ. Добавлена связь для таких: пользователь-контрагент, без создания связи пользователь-сотрудник. Добавлен максимально. упрощенный интерфейс для внешних пользователей (в профилях групп доступа необходимо добавить внешнему Базовые права БСП, Базовые права УНФ и Запуск Вэб клиента, если будет доступ через веб). Клиент сможет видеть и работать только со своими Заказ-нарядами. Исправлены мелкие недоработки.
9. marat1kzn 27.11.23 17:20 Сейчас в теме
на унф 3.0 планируется реализация?
(4)
5. it_sar 20 20.02.20 23:53 Сейчас в теме
Изучаем ваше расширение, было бы замечательно для поддержки иметь
функционал доски
Можете ли объединить такой функционал (Например отсюда https://infostart.ru/public/198776/ с вашим)?
6. user1442147 11.10.21 07:05 Сейчас в теме
Добрый день! После установки расширения не открывается список заказ-нарядов, выдает следующую ошибку:
"Недопустимое значение
{ОбщийМодуль.УчетОригиналовПервичныхДокументов.Модуль(96)}: РеквизитСписокСостояние.ПутьКДанным = Список.Имя + ".СостояниеОригиналПолучен";
{Документ.ЗаказПокупателя.Форма.ФормаСпискаЗаказНаряда.Форма(97)}: УчетОригиналовПервичныхДокументов.ПриСозданииНаСервере_ФормаСписка(ЭтотОбъект, Элементы.Список);
{ServiceDesk Документ.ЗаказПокупателя.Команда.SD_ОткрытьЗаказНаряды.МодульКоманды(12)}: ОткрытьФорму("Документ.ЗаказПокупателя.ФормаСписка",

по причине:
Недопустимое значение"
Подскажите какие еще настройки нужно произвести, чтоб все заработало. УНФ 16.25.212. Заранее спасибо!
7. user775864 2 13.06.22 17:39 Сейчас в теме
Спасибо, подтянул навыки поиска и устранения ошибок)))

При запуске выдает

Ошибка при вызове метода контекста (УстановитьЗначениеПараметра)
{Документ.ЗаказПокупателя.Форма.ФормаСпискаЗаказНаряда.Форма(33)}: Список.Параметры.УстановитьЗначениеПараметра("АктуальнаяДатаСеанса", НачалоДня(ТекущаяДатаСеанса()));
по причине:
Параметр с указанным именем не найден
Параметр с указанным именем не найден


Всю голову сломал, пока не полез в запрос построения списка.
Там закралась небольшая, но критичная ошибка

....
ТОГДА ВЫБОР
КОГДА ГрафикВыполнения.Заказ ЕСТЬ NULL
ТОГДА 2
КОГДА ДокументЗаказПокупателя.Финиш < &АкутальнаяДатаВремяСеанса
ТОГДА 6
КОГДА ДокументЗаказПокупателя.Старт <= &АкутальнаяДатаСеанса
И ДокументЗаказПокупателя.Финиш >= &АкутальнаяДатаВремяСеанса
ТОГДА 4
ИНАЧЕ 2
КОНЕЦ
....




Скачивал

Сервис Деск для 1С:Управление нашей фирмой 1.39, для Управление нашей фирмой, редакция 1.6 (1.6.25.212) :
8. thevladbog 07.01.23 19:22 Сейчас в теме
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, будет адаптироваться расширение по 3-ю версию УНФ?
Сейчас ошибке при попытке установки:
{ВнешняяОбработка.StandardConfigurationExtensionsManagement.Форма.Form.Форма(314)}: Ошибка при вызове метода контекста (Записать): Ошибка применения расширения конфигурации: Не найден объект ЭлементСтиля.БудущиеПодпискиЦвет

(Критичная) : Не найден объект ЭлементСтиля.ЗапрещенноеПравоДоступа
(Критичная) : Значение контролируемого свойства Тип у объекта Справочник.Номенклатура.Реквизит.Артикул не совпадает со значением в расширяемой конфигурации
(Критичная) : Не найден объект Справочник.СостоянияЗаказНарядов.Форма.ФормаСпискаСостоянийОсновногоВида
(Критичная) : Не найден объект Справочник.СостоянияЗаказовПокупателей.Форма.ФормаСпискаСостоянийОсновногоВида
(Критичная) : Не найден объект Справочник.ШаблоныПечатиОфисныхДокументов.Команда.ОткрытьШаблоныПечатиОфисныхДокументов
(Критичная) : Значение контролируемого свойства ОбъектРасширяемойКонфигурации у объекта Документ.Событие.ТабличнаяЧасть.Участники не совпадает со значением в расширяемой конфигурации
(Критичная) : Значение контролируемого свойства ОбъектРасширяемойКонфигурации у объекта Документ.Событие.ТабличнаяЧасть.Участники.Реквизит.Контакт не совпадает со значением в расширяемой конфигурации
(Критичная) : Значение контролируемого свойства ОбъектРасширяемойКонфигурации у объекта Документ.Событие.ТабличнаяЧасть.Участники.Реквизит.КакСвязаться не совпадает со значением в расширяемой конфигурации
(Критичная) : Значение контролируемого свойства ОбъектРасширяемойКонфигурации у объекта Документ.Событие.ТабличнаяЧасть.Участники.Реквизит.НомерДляОтправки не совпадает со значением в расширяемой конфигурации
(Критичная) : Значение контролируемого свойства ОбъектРасширяемойКонфигурации у объекта Документ.Событие.ТабличнаяЧасть.Участники.Реквизит.ИдентификаторСообщения не совпадает со значением в расширяемой конфигурации
(Критичная) : Значение контролируемого свойства ОбъектРасширяемойКонфигурации у объекта Документ.Событие.ТабличнаяЧасть.Участники.Реквизит.СтатусДоставки не совпадает со значением в расширяемой конфигурации
(Критичная) : Не найден объект Документ.ЗаданиеНаРаботу.Команда.ВвестиУчетВремени
(Критичная) : Значение контролируемого свойства ПериодичностьРегистраСведений у объекта РегистрСведений.ЦеныНоменклатуры не совпадает со значением в расширяемой конфигурации
(Критичная) : Текст метода "SD_ОбновитьДанныеПанели" не соответствует методу "ОбновитьДанныеПанели".
(Критичная) : Не найден метод "УстановитьРазделениеСеанса", указанный в аннотации метода "SD_УстановитьРазделениеСеанса".
(Критичная) : Не найден метод "ПриЗаписиПользователя", указанный в аннотации метода "SD_ПриЗаписиПользователя".
(Критичная) : Не найден объект ЭлементСтиля.БудущиеПодпискиЦвет
Оставьте свое сообщение