Анкетирование пользователей и клиентов

31.10.19

Функциональные - Документооборот и делопроизводство (СЭД)

Данная разработка будет полезна тем, кто хочет проводить опросы среди своих клиентов на такие маркетинговые темы, как: откуда клиент узнал о компании, что бы хотел улучшить в предоставляемых услугах или приобретаемом товаре и т.д. Так же опросы можно проводить среди ваших пользователей.

Скачать исходный код

Наименование Файл Версия Размер
Анкетирование пользователей и клиентов: Конфигурация
.cf 50,12Kb
1
.cf 1.0 50,12Kb 1 Скачать
Анкетирование пользователей и клиентов: Порядок установки дополнения в конфигурацию
.doc 170,00Kb
0
.doc 170,00Kb Скачать

Решение идет в виде готовой конфигурации. Работает следующим образом:

1. Вы создаете новый документ "Опрос", заполняете его, указывая объект конфигурации из которого будет запускаться опрос.

2. В конфигураторе проходим по следующему пути: "Общие -> Подписки на события" и находим подписку на событие "ОпросыПередЗаписьюДокументов", либо "ОпросыПередЗаписьюСправочников" (в зависимости от того какой объект вы выбрали на первом шаге) и добавляем в источниках наш выбранный объект для запуска опроса.

3. Обновляем конфигурацию.

4. Готово! Теперь в момент записи нового элемента справочника или документа будет выводиться форма с опросом.

 

Конфигурация "Опросы" состоит из следующих объектов:

1. Документ "Опросы"

В этом объект вы можете создавать новые опросы. Есть возможности установки флажков: "указать свой ответ" (будет появляться поле для указания своего ответа), "возможность выбрать только один ответ" (блокирует установку нескольких флажков), "блокировать документ до получения ответа пользователя" (выводит форму с опросом в модальном режиме), "Опрос актуален" (включает и выключает опрос).

 

2. Отчет "Отчет по опросам" 

Выводит детальную информацию по выполненным опросам.

Отчет "Отчет по опросам" 

 

3. Отчет "Рейтинги ответов по опросам"

Выводит статистику ответов в разрезе опросов с упорядочиванием по самым популярным.

Отчет "Рейтинги ответов по опросам"

 

4. Регистр сведений "Опросы"

Данный регистр хранит информацию о созданных опросах.

 

5. Регистр сведений "Результаты опросов"

Данный регистр хранит информацию о результатах опросов.

 

Тестировалось на платформе 8.3.15.1489, но по идее должно работать на всех платформах 8.3.

Опросы анкетирование клиенты покупатели пользователи

См. также

1С:Документооборот - цена на лицензии КОРП, ПРОФ и ДГУ

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Типовые Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Организуйте правильный документооборот на вашем предприятии в 1С. Ведение учета и хранения документов. Управление потоками документации между подразделениями. Работа с договорами в компании. Автоматизация подготовки, согласования и подписания документов. Сократите время и объем ошибок с 1С:Документооборот!

48500 руб.

19.02.2016    107291    104    5    

86

1С:Архив

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Платформа 1С v8.3 Платные (руб)

"1С:Архив" – это универсальная система, обеспечивающая надежное долговременное хранение документов с гарантией юридической значимости на неограниченный срок. "1С:Архив" разработан на основе нормативно-правовых актов по архивному делу, поддерживает операции хранения документов – от попадания в архив до уничтожения – и не имеет ограничений на объем хранимых данных. "1С:Архив" сопровождается методологической поддержкой в виде организационных документов по хранению, входящих в состав "Комплекта нормативных документов" к "Методике управления документами и совместной работой", разработанной специалистами фирмы "1С". Использование "1С:Архива" позволяет организовать единое хранилище всех бумажных и электронных документов из разных информационных систем, вести архивный учет в соответствии с требованиями Росархива и снизить нагрузку на учетные системы. Продукт подходит для малых, средних, крупных предприятий и учреждений любых отраслей.

90000 руб.

24.10.2022    4963    5    1    

4

Таймлист (1С:Совещание, Таймлист Лайт)

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Конфигурации 1cv8

«Таймлист» – экосистема сервисов («Таймлист Лайт», «1C:Совещание», «Таймлист Recorder»), основанная на искусственном интеллекте Таймлист, который позволяет эффективно работать с легкими поручениями за счет фиксации всех важных идей при расшифровке и последующем формировании автопротокола встречи. Сервисы, в которые интегрирован ИИ, позволяют работать с задачами (поручениями), полученными из автопротокола.

10000 руб.

06.12.2023    1505    0    0    

7

SALE! 30%

Распознавание и загрузка сканов в 1С "одним нажатием": УПД, ТОРГ-12, накладные, счета, номенклатура, заказы и т.д.

Загрузка и выгрузка в Excel Документооборот и делопроизводство (СЭД) Учет документов Распознавание документов и образов Управляемые формы 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Универсальная программа для распознавания ЛЮБЫХ СКАНОВ ИЛИ ФОТО ТОВАРНЫХ ДОКУМЕНТОВ в 1С. Не требует указания параметров и предварительной настройки. Просто выбираете файл (PDF, JPG, DOC, XLS, HTML и т.д.) выбираете документ 1С и нажимаете кнопку "Распознать и загрузить".

6000 5520 руб.

04.06.2019    101990    298    173    

314

Легкий документооборот (+чат-бот для Telegram)

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Мессенджеры и боты Учет документов Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 Платные (руб)

Расширение для согласования справочников и документов в конфигурациях "1С: Бухгалтерия 3.0", "Управление нашей фирмой", "1С ERP Управление предприятием", "Бухгалтерия государственного учреждения". Ролевая адресация, условная маршрутизация, последовательное и параллельное согласование, уведомление о новых задачах на почту, блокировка объектов в зависимости от статуса, запрет проведения в зависимости от статуса, автозапуск процессов согласования, отчеты по исполнительской дисциплине. Не требуется снятие конфигурации с поддержки. Настройка без программирования. Версия для 1cfresh.com. Сертификат 1С-Совместимо.

14900 руб.

15.11.2018    28082    27    48    

58

1С:Бухгалтерия 3.0 ПРОФ + 1С:Документооборот. Модуль интеграции 1С:БП и 1С:ДО (ПРОФ или КОРП)

Обмен между базами 1C Документооборот и делопроизводство (СЭД) Учет документов Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Бухгалтерский учет Платные (руб)

Бесшовная связь с 1С:Документооборот (КОРП или ПРОФ) - вот что обеспечит Вам и Вашим сотрудникам оперативный доступ и продуктивную работу с документами в учётной системе 1С на базе "1С:Бухгалтерия предприятия 3.0 ПРОФ". Интеграция позволяет экономить до 60% времени на поиск и согласование первичной документации (актов, счетов-фактур, накладных), не говоря уже о других полезных функциональных возможностях: создании и запуске бизнес-процессов, работе с электронной почтой, штрихкодировании документов и многом другом.

30000 руб.

23.05.2017    54068    34    67    

41

ЭДО: организация архива оригиналов первичных документов, комплексный отчет по ошибкам

Документооборот и делопроизводство (СЭД) ЭДО и ОФД Учет документов Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Россия Платные (руб)

Мощный, единый инструмент для решения всех проблем, связанных с переходом на ЭДО. Экономит бумагу и время - организует архив оригиналов первичных документов прямо в базе 1С, в прикрепленных файлах к соответствующим документам. С помощью комплексного отчета по ошибкам в ЭДО позволяет выявить и исправить все возможные ошибки - ошибочно сопоставленные документы, не подписанные документы, подписанные, но не загруженные в 1С документы. Автоматически сопоставляет не сопоставленные между собой документы. Может работать по расписанию и присылать отчет о состоянии архива/по ошибкам на почту. Взаимодействует напрямую с сервисами Диадок/СБИС, имеет интуитивно понятный интерфейс и учитывает 3-х летний опыт 40+ клиентов.

14880 руб.

17.12.2018    44444    58    51    

72
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. xSavantx 25 31.10.19 10:44 Сейчас в теме
Зачем конфигурацию лишними документами загромождать? Не правильнее было бы сделать форму записи регистра и информацию по опросам вносить непосредственно в РС?
2. d.zhukov 1402 31.10.19 10:53 Сейчас в теме
(1) как сделал, так сделал. Такая схема тоже имеет право на жизнь
Оставьте свое сообщение