Приводим в порядок 60-ый счет (расчеты с поставщиками и подрядчиками)

25.03.16

Учетные задачи - Взаиморасчеты

Небольшая программка приводит в порядок 60-ый счет в разрезе 60.01 и 60.02, при возникшей неразберихе в суммах оплат и авансов поставщикам.

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Корректировка расчетов
.epf 15,53Kb
5
.epf 15,53Kb 5 Скачать

Предлагаю небольшую простую программку, которая создаст ручную операцию и приведет 60-ый счет (расчеты с поставщиками и подрядчиками) в разрезе счетов 60.01 и 60.02.

Программа предназначена для корректировки 60-ого счета в Бухгалтерии 2.0 ПРОФ или Бух 2.0 КОРП. Тестировалась на 2.0.64.*

Писалась под определенную задачу. Выправляет счета 60.01 и 60.02, созданием документа "Операция БУХ" с ручными проводками  концом выбранного периода

Работает в разрезе субконто - поставщик, договор.

Буду рад, если кому поможет!

Всем привет )

корректировка счета 60 расчеты с поставщиками и подрядчиками

См. также

"Акты сверки +" Групповая подготовка и рассылка актов сверки для Бухгалтерии 3.0.

Взаиморасчеты Email рассылки Акт сверки Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Бухгалтерский учет Платные (руб)

Внешняя обработка для Бухгалтерии 3.0 - позволяет автоматически формировать документы «Акт сверки расчетов» с контрагентами за выбранный период с последующей фоновой отправкой на почту контрагента.

3000 руб.

25.11.2020    22074    162    4    

148

SALE! 10%

Перенос данных из УТ 10.3 в УТ 11 / КА 2 / ERP 2. Переносятся документы, справочники и остатки

Обмен между базами 1C Взаиморасчеты Оптовая торговля Логистика, склад и ТМЦ Файловый обмен (TXT, XML, DBF), FTP Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 10 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Россия Управленческий учет Платные (руб)

Можно проверить до покупки, оставьте заявку! Воспользовались более 268 компаний! Перенос в продаже с 2015г., и мы постоянно работаем над его развитием. Перенос данных из УТ 10.3 в УТ 11 | из УТ 10.3 в КА 2 | из УТ 10.3 в ERP. Предлагаем качественное и проверенное временем решение для перехода с УТ 10.3. Можно перенести начальные остатки, нормативно-справочную информацию и все возможные документы. При выгрузке можно установить отбор по периоду, организациям и складам. При выходе новых релизов конфигураций 1C оперативно выпускаем обновление переноса данных.

50722 45650 руб.

24.04.2015    190425    268    238    

268

SALE! 25%

УТ 11, КА 2, ERP 2: Настраиваемые под каждую организацию печать и подпись ответственных лиц в печатных формах (ТОРГ-12, Счёт-фактура, УПД, УКД, Заказ клиента, Акт сверки, М-15 и др.)

Печатные формы Взаиморасчеты Оптовая торговля Производство готовой продукции (работ, услуг) Акт сверки Оперативный учет Управляемые формы 1С:Управление торговлей 11 Россия Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Задайте для каждой организации свою печать и для каждого физического лица свою подпись. Выберите в документе печатную форму "... с печатью и подписью" - и автоматически сформируется табличный документ с печатью и подписями той организации и ответственных лиц, которые указаны в документе.

12000 9000 руб.

13.03.2018    56450    179    76    

112

Перенос начальных остатков из Парус 7.71 в БГУ

Внешние источники данных Взаиморасчеты Учет ОС и НМА Логистика, склад и ТМЦ Бюджетный учет Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Бухгалтерия государственного учреждения Государственные, бюджетные структуры Россия Бюджетный учет Платные (руб)

Перенос словарей и начальных остатков из ПП Парус-Бухгалтерия Бюджет 7.71 в 1Сv8 БГУ2. Заполнение словарей и документов по вводу начальных остатков. Не требуется установка ПП Парус7. Возможна дозагрузка. Позволит автоматически и наиболее полно ввести данные в программу для начала работы. 

15600 руб.

08.12.2011    81567    128    123    

147

Автоматический зачет авансов в 1С:УНФ по ФИФО

Взаиморасчеты Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Знаем о взаиморасчетах в Управлении нашей фирмой все, что только можно знать. Самая большая проблема взаиморасчетов в УНФ в том, что зависают непонятные долги и предоплаты, в Пульсе бизнеса показываются неадекватные цифры, отчеты по долгам показывают не пойми что.

12000 руб.

22.07.2021    23549    24    34    

31

SALE! 25%

Дебиторская задолженность по срокам долга

Взаиморасчеты Платформа 1С v8.3 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Управление торговлей 10 1С:Управление производственным предприятием 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Один из лучших вариантов отчета по дебиторской задолженности. Отображает сроки возникновения задолженности, просроченной задолженности с точностью до регистратора, а также многое другое, вне зависимости от схемы взаиморасчетов (online / offline) и объекта расчетов (УТ 11.3, 11.4, 11.5, КА 2.4, 2.5, ERP 2.4, 2.5), состояния флажка "по документам расчета" ( УТ 10, КА 1.1, УПП 1.3) в договоре. Группирует задолженность по интервалам. Имеет большое количество настроек. Не требует доработок конфигурации.

15120 11340 руб.

28.09.2012    94482    588    268    

139

Групповое создание актов сверок

Взаиморасчеты Email рассылки Акт сверки Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Управление торговлей 10 1С:Бухгалтерия 3.0 Бухгалтерский учет Платные (руб)

Обработки предназначены для массового создания актов сверки и отправки их по электронной почте для конфигураций Управление торговлей 10.3. и Бухгалтерия предприятия 3.0. Для Бухгалтерии 3.0 Разработка велась на 1С:Предприятие 8.3 (8.3.15.1830). проверялась на Бухгалтерия предприятия 3.0 (3.0.71.83) и 3.0.76.77 Для Управление торговлей 10.3 Разработка велась на 1С:Предприятие 8.3 релиз конфигурации (10.3.61.2) . РАБОТАЕТ НА БАЗОВЫХ и ПРОФ. ВЕРСИЯХ.

2000 руб.

24.04.2020    30347    117    66    

98
Комментарии
В избранное Подписаться на ответы Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. Alex_E 2353 30.09.15 10:47 Сейчас в теме
Буду рад, если кому поможет!
- вот это вряд ли - документы расчетов с контрагентами тупо повиснут в сальдо - это не помощь - это вредительство :-)
pvl_mksv; +1 Ответить
2. aximo 2027 30.09.15 11:40 Сейчас в теме
(1) Alex_E, да, по документам не ведется.... не совсем ясно для понимания, зачем вести 60-ый счет по документам - он должен вестись в разрезе контрагент-договор.
Думаю, найдутся люди, которые понимают и это их устроит
5. Alex_E 2353 30.09.15 12:47 Сейчас в теме
(2)
Думаю, найдутся люди, которые понимают и это их устроит
- думаю, что люди, которые Вас понимают, не понимают, как работает программа :-) Даже если они не хотят вести учет по документам, БП это делает сама, а Ваша обработка не поможет исправить учет, а ещё больше его испортит - проверьте сами - сформируйте оборотку по всем трём субконто - наверное сильно удивитесь. Но суровая правда жизни такова, что при составлении отчетности, а и в принципе везде, где это необходимо, прогрмма будет брать сальдо в разрезе всех субконто, а не первых двух. Так то начиная с баланса и далее по списку будет полный фуфел, прости господи))))))))))))))))))
7. aximo 2027 30.09.15 13:32 Сейчас в теме
3. Рустам 1 30.09.15 11:47 Сейчас в теме
Если данная обработка предназначена для Бухгалтерии 2.0, то в этой конфе, 60 и 62 счета ведутся только по документам расчетов. Пользователь конечно может вести учет без учета документов расчетов, но тогда будут проблемы с заполнение рег. отчетности, формированием счетов-фактур на аванс, ну вообще это не красиво)) А 60 счет ведется в разрезе документов расчетов, в том числе для того, чтобы можно было получить информацию о дате возникновения задолженности.
4. aximo 2027 30.09.15 12:43 Сейчас в теме
(3) прошу предложить ваше решение проблемы закрытия 60-ого счета, года на 60.01 и 60.02 к концу месяца одновременно висят суммы по 1 договору. плюс, существуют по-необходимости ручные проводки за месяц... ситуации бывают разные.
14. gutentag 253 28.10.15 11:18 Сейчас в теме
(4) Надо создавать не операцию а документ "Корректировка долга"(взаимозачет)
6. Рустам 1 30.09.15 13:15 Сейчас в теме
прошу предложить ваше решение проблемы закрытия 60-ого счета, года на 60.01 и 60.02 к концу месяца одновременно висят суммы по 1 договору. плюс, существуют по-необходимости ручные проводки за месяц... ситуации бывают разные.

Есть такой замечательный документ, как "Корректировка долга", можно воспользоваться им, либо тоже самое сделать через "Операцию введенную в ручную", если лень руками это делать, то можно написать обработку, которая свернет взаиморасчеты по документам расчетов))) Ну или на крайний и не хороший случай, закрыть все движения на один документ расчетов, ну это если по 60 или 62 счету очень сильный бардак.
8. Alex_E 2353 30.09.15 13:59 Сейчас в теме
(6) Рустам, Корректировка в любом случае - более правильно - например при усн она сделает (в смысле может сделать) дополнительные движение по забалнсу и регситрам, в операции все это то же можно сделать - только уж больно хлопотно :-)
9. Рустам 1 30.09.15 15:31 Сейчас в теме
(8) Alex_E, Согласен, корректировка, самый правильный для этих целей документ, но она к сожалению плохо работает с отрицательными остатками. Поэтому, без операции, никуда))
10. Alex_E 2353 30.09.15 15:53 Сейчас в теме
(9) Рустам, Отрицательные остатки по счету - это совсем поганый учет. Корректировка работает нормально, больной вопрос для неё- это неправильные виды договоров в остатках по счетам, например на 62 вид договора с поставщиком, но всё это решаемо, например заполнением ТЧ из внешней обработки, зато движения будут правильные, а операция - чтожд, я видел бухгалтерию, где только операции и были в учете, или были документы, сплошь отредактированные ручной корретировкой - те же операциии....
11. Рустам 1 30.09.15 16:33 Сейчас в теме
(10) Alex_E, я не в коем случае не отрицаю того факта, что "Корректировка долга", лучший документ для подобных затей)) А операцию, я предложил всего лишь как вариант)) я и сам не однократно видел, как при помощи операции вели учет, при этом закрывали затратные счета, делая руками по 400-500 проводок.
12. Lukich66 82 30.09.15 20:47 Сейчас в теме
Рустам и Алексей. Хоть вы формально и правы, но учет по док.расчетов вещь спорная, данная методология в Бух имеет больше минусов , чем плюсов , а именно - необходимость многократных перепроведений этих самых доков для восстановления последовательностей и т.с. красоты закрытия.
Недавно в Бух_2.0 на УСН нашел способ как отключить учет по документам , но при этом сохранил механизм учета регистра РасходыУСН , ради которого и нужны были ДР.
Обработка по приведению в порядок 60,62 сч- нужна именно для определения "неудачного" закрытия ДР и перепроведения их в нужной последовательности , без тупого всеобщего перепроведения. За "метод" ручных операций - предлагаю отрывать эти самые "ручки".
13. Alex_E 2353 30.09.15 21:04 Сейчас в теме
(12) Lukich66,
но учет по док.расчетов вещь спорная, данная методология в Бух имеет больше минусов , чем плюсов , а именно - необходимость многократных перепроведений этих самых доков для восстановления последовательностей и т.с. красоты закрытия.
- это вещь не спорная - а объективная реальность...ни итд. Способа отключить учет по документам без снятия конфигурации с поддержки нет, поэтому использование этой обработки пользователям типовых не поможет, а только навредит. По поводу необходимости многократного перепроведения - это опять же или не знание принципов ведения учета или не знание возможностей, например можно вообще не заморачиваться перепроведением, с точки зрения зачета авансов, если в документах выбирать способ зачета авансов - "Не зачитывать" и зачесть их "чохом" последним днём с помощью корректировок долга - но это - дело вкуса.
Учет по документам, в принципе - это не только ценный мех, блин, УСН, но и как выше упоминалось, возможность отслеживать задолженность по срокам возникновения, а для некоторых организаций просто жизненная необходимость, когда клиент оплачивает не просто задолженность, а например, реализацию за январь, и июнь с июлем, а за февраль - май оплачивать по каким то причинам не хочет (пример реального учет в в ФГУПе где порядка 15 000 клиентов) (опять же режим расчетов по документам без аналитике в этом случае невозможен).
Сам факт, что без перепроведения всех документов за месяц закрытие месяца (имеется ввиду корректное) невозможно, т.к. окромя зачетов авансов есть ещё стоимость списания ТМЦ (или партии, или НДС, если включен сложный учет) - это всё встает на место только после группового перепроведения (или придумать свои обработки, которые все эти аспекты учета исправят без перепроведения)...
По итогам - поломать типовые механизмы можно, особенно, если нет их полного понимания, только сделать вместо их работоспособные свои - слишком хлопотно...
Оставьте свое сообщение