CRM "Управление контактами"

08.12.15

Функциональные - Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Иногда в компании приходит момент, когда информации о клиентах становится много, и сложность её запоминания заставляет искать средства для хранения списка клиентов (контактов). Для этого как нельзя лучше подходит 1С. Я понимаю, что многие из пользователей уже сталкивались с большими конфигурациями для учета клиентских данных, но для меня они не подходили из-за своих размеров. При обучении клиентов у меня просто сложилось впечатление, что пора сделать свою, пусть и небольшую, но конфигурацию для управления контактами клиентов. И именно это я и решил сделать. Обновление: 2.0!

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Конфигурация CRM "Управление контактами" Версия: 1.0
.zip 148,35Kb
12
.zip 1.0 148,35Kb 12 Скачать
Конфигурация CRM "Управление контактами" Версия: 2.0 (обновление)
.cf 119,62Kb
7
.cf 2.0 119,62Kb 7 Скачать

1. Главное окно программы. Список клиентов.

"Список контактов" хранит в себе документы контактов различных клиентов.

Список контактов разелен на две части: личные контакты текущего пользователя и контакты всех пользователей базы данных.

Если в списке будет много контактов, то для пользователя понадобится  средство поиска необходимой ему информации. Для этого можно воспользоваться полем ввода "Поиск". Можно ввести номер телефона клиента и, если программа хранит его, то выведет список, в котором будут отображены контакты с указанным номером. Программа автоматически проверяет первые три знака искомого значения. Если они являются числовым значением - ищет по номерам телефонов, если буквенным - ищет по реквизитам адресов, ФИО или должностям.

Флаг "Искать только по личным контактам" подразумевает поиск информации только по личным контактам.

Для каждого клиента свой документ контакта. В документе контакта пользователь может указать главные реквизиты, которые позволят ему отличить множество иных клиентов между собой. таковыми реквизитами могут быть:

  1. Фамилия, Имя, Отчество;
  2. Должность контактного лица;
  3. Телефоны (2 мобильных и 2 стационаных номера);
  4. Адрес (произвольный);
  5. Организация, в которой работает или с которой связан данный клиент;
  6. Юридический адрес организации клиента;
  7. Источник полученного контакта - источник, от которого пользователь получил информацию о текущем клиенте. Как правило, это могут быть объездные менеджеры или даже сам директор. В любом случае, если источника нет в списке, то пользователь легко может его добавить.

Главное окно контакта в нижней его части разделено на две части: "Планирование СМС напоминаний" и "Комментарии".

Планирование СМС напоминаний - это специальный документ, который создается "на основании" (кнопка "Добавить") для запланированной отправки СМС уведомления на телефон ответственного лица (получателя). Это позволит не пропустить важную встречу или иное событие, намеченное на будущий период. Чуть ниже объясню подробнее...

Комментарии - это замечания к данному контакту после разговора или переписки с клиентом. Как правило, комментарии необходимо записывать для того, чтобы в будущем можно было узнать, о чем именно и с каким результатом была встреча или разговор с клиентом. В общем, своего рода архив бесед с клиентом в сокращенном виде.

Комментарий

При сохранении комментария автоматически записывается дата, время и автор записанного комментария. Длина комментария ограничена 1000 символами.

2. Окно "Запланированного СМС уведомления".

Для каждого контакта можно запланировать неограниченное количество СМС уведомелений. И все могут быть на любые даты будущих периодов.

Окно запланированнго СМС уведомления

Окно "Мобильного СМС" состоит из нескольких параметров:

  1. Текст сообщения.
  2. Списка получателей СМС сообщений. Для каждого получателя в списке пользователей должен быть указан номер телефона, на который будут отправлены смс-уведомления. Дата отправкив списке получателей - это дата отправки смс для конкретного получателя. На всяк случай... :)
  3. Реквизит "Контакт" заполняется автоматически для связи между СМС сообщением и контактом. Его лучше не редактировать...
  4. Планирование отправки - это время будущей запланированной отправки СМС для списка выбранных получателей. Можно указать дату: день, час, минуту отправки СМС сообщения.
  5. Дата отправки в нижней части окна - дата отправки для всего списка получателей.
  6. Автор. С этим все понятно.

Ниже поля сообщения есть три флага: "ФИО", "Телефоны", "Адрес". Включая флаги пользователь может генерировать автоматический текст сообщения. При этом программа в текст сообщения подставит выбранный тип информации, разделяя их точками с запятыми. Своего рода автоматизация ввода текста сообщения. Люди попросили - сделал. :)

Если СМС уведомление не запланированное, тогда становится активной кнопка "Отправить СМС" для сиюминутной отправки в нижней части окна. Это значит что можно отправить прямо сейчас, а можно и запланировать отправку.

3. Настройки конфигурации.

Настройки конфигурации

Для отправки СМС уведомлений используется СМС сервис, указанный в окне настроек программы с правой стороны окна. Для быстрого перехода используется активная ссылка на интернет-страницу сервиса. Для использования этого сервиса Вам необходимо зарегистрироваться и иметь положительный баланс на счете. В настройках указываются всего три параметра для отправки СМС уведомлений:

  1. Логин в системе СМС сервиса;
  2. Пароль соответственно (скрыт за звездочками);
  3. Альфаимя, которое будет светится в мобильном телефоне как отправитель.

При отправке СМС программа автоматически следит за балансом счета. В случае отрицательного баланса будет показано уведомление об отсутствии финансов на счете.

Реквизит "Название организации" формирует название конфигурации в верхней части главного окна программы 1С.

Программа будет отправлять запланированные СМС уведомления в автоматическом режиме только при запущенной программе. Неважно от чьего имени... Главное, что бы был запущен хоть один экземпляр программы на ПК.

Если Вы планируете использовать иной сервис СМС уведомлений, пишите добавлю...

4. Для добавления пользователей.

В конфигураторе добавьте нового пользователя, укажите ему роль "Работа с клиентами", далее в программе создайте "Сотрудника" и в реквизите "Имя пользователя 1С" укажите имя созданного нового пользователя.

 

Обновление: теперь можно планировать отправку E-mail писем. Обновлять объединением конфигураций!

 

Управление контактами

См. также

1С:CRM ПРОФ, КОРП, СТАНДАРТ, редакция 3.0

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Управление маркетингом (EMM) Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Решение 1С:CRM 3.0 предназначено для компаний с потребностью совместной работы более 5 пользователей в единой информационной базе. Решение позволяет автоматизировать все бизнес-процессы компании в соответствии с концепцией CRM, включая закупки, продажи, маркетинг, сервисное обслуживание и пр.

8500 руб.

10.11.2015    42328    27    1    

15

Бонусная система для УТ 10.3

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Оптовая торговля Розничная торговля Платформа 1С v8.3 Оперативный учет Управляемые формы 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Подсистема призвана упростить и автоматизировать процесс расчета и начисления бонусов покупателей. Работает с конфигурациями 1С:УТ 10.3, 1С:Розница. Механизм реализован в начале 2013г. и работает до сих пор с постоянными совершенствованиями.

30000 руб.

02.11.2015    109657    93    87    

182

Email, SMS, Telegram рассылки из 1С - Директ Маркетинг

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Мессенджеры и боты SMS рассылки Email рассылки Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Управленческий учет Платные (руб)

Полный набор инструментов для качественных транзакционных и маркетинговых Email, SMS, Telegram рассылок из 1С. Даже простые уведомления об оплате счетов способны существенно упростить сбор дебиторской задолженности. Применение всех возможностей прямого маркетинга выводит коммуникацию с клиентами, уровень сервиса и лояльность на новый уровень.

7788 руб.

07.04.2014    83622    40    191    

127

Модуль или Расширение Автосервис для 1С: УТ10.3, УТ11, БП3.0, Розница, УНФ

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Производство готовой продукции (работ, услуг) Рабочее место Платформа 1С v8.3 Оперативный учет 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 Автомобили, автосервисы Управленческий учет Платные (руб)

Модуль или расширение для автоматизации автосервиса, является дополнением для системы 1С:Предприятие и предназначен для автоматизации работ на станциях технического обслуживания автомобилей (программа для СТО). С помощью модуля автосервиса Вы сможете значительно сократить время на оформление документов, что позволит уделить больше времени клиенту автосервиса и ремонту его автомобиля.

11900 руб.

09.03.2016    48588    121    1    

57

Облачная АТС Билайн - интеграция с 1С

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Телефония, SIP Облачные сервисы, хостинг Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Управленческий учет Платные (руб)

Продукт интеграции возможностей Облачной АТС Билайн в систему 1С Предприятие 8. Звонки прямо из программы 1С, уведомления о текущих звонках, регистрация пропущенных и завершенных вызовов, ведение журнала, анализ данных об использовании мобильной связи.

12000 руб.

20.03.2019    22325    52    0    

35
Комментарии
В избранное Подписаться на ответы Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. V_V_V 12.05.15 14:40 Сейчас в теме
Нетленка. Поздравляю.
Но хотя бы на тонком клиенте ваялось, про Такси даже не упоминаю, а про мобильную платформу так вообще заикнутся боюсь... 2015-й год на дворе.
2. fomix 33 30.12.15 17:10 Сейчас в теме
(1) V_V_V, Флаг тебе в руки! Скачай - допили - выложи.
3. pvb2003 16.05.16 11:18 Сейчас в теме
Для получения версии 2.0 надо скачивать оба файла или CF содержит полную конфу ?
4. yarsort 140 16.05.16 14:53 Сейчас в теме
Достаточно последнего...
5. stepan_shock 112 21.08.21 01:43 Сейчас в теме
Оставьте свое сообщение