Столкнулся с задачей реализовать печать формы "Акт на списание ОКУД 0504230" из документа "ТребованиеНакладная". Собственно на форуме уже есть превеликое множество решений, как пакетных, так и одиночных, однако ключевое отличие моей обработки - хранение комиссии непосредственно в базе (без изменений структуры при помощи свойств) с возможностью назначения на каждый склад своей комиссии. Это считаю идеологически более правильным, т.к. неоднократно сталкивался с потерей всех сохраненных настроек для форм, отчетов и т.д. Подключается как внешняя печатная форма. Для работы необходимо создать следующие свойства:
1) Свойство "НомерКомиссии", тип - число для справочника "Склады";
2) Свойства "НомерПриказаКомиссияN", где N - номер комиссии, тип - строка (ограничения на длину по желанию) для справочника "Организации";
3) Свойства "ДатаПриказаКомиссияN", где N - номер комиссии, тип - дата (дата) для справочника "Организации";
4) Свойства "КомиссияN", где N - номер комиссии, тип - произвольный список (тут спорно конечно, но думаю проще так чтобы не заморачиваться с председателем и количеством членов комиссии) для справочника "Организации".
Заполнение свойств в принципе труда не составляет, поясню только 4 пункт - в списке первый добавляемый элемент будет считаться председателем комиссии, а заполнять нужно ФИО и через запятую - должность, все остальное думаю будет понятно из скринов.
Предназначена для работы с БП ред. 2, хотя чисто в теории будет работать везде где есть документ "ТребованиеНакладная" и регистр бухгалтерии "Хозрасчетный".
ЗЫ. Цену беру из проводок, т.к. (конечно сферический конь в вакууме но все же) могут править проводки (как говорится если нельзя но сильно хочется, то немного можно)
ЗЫЫ. Выкладываемая разработка - первая (из выкладываемых, так-то есть чем поделиться, только как обычно руки не доходят), так что просьба шибко тапками не кидать, а любая конструктивная критика всегда приветствуется)