Отчет по контрагентам (подробный)

18.08.17

Функциональные - Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Внешний отчет, написанный с использованием механизма СКД (система компоновки данных), выводящий подробную информацию о контрагентах. Этот отчет не ограничивается выводом информации только из справочника контрагенты, из его реквизитов и таблиц. Он также выводит очень важную и нужную информацию из других объектов, таких как: — Справочник "Контактные лица контрагентов" — Справочник "Договоры контрагентов" — Регистр сведений "Контактная информация" и всё это можно сформировать в одном отчёте.

Скачать исходный код

Наименование Файл Версия Размер
Отчет по контрагентам
.erf 45,82Kb
35
.erf 45,82Kb 35 Скачать

Благодаря тому, что отчёт написан в СКД, пользователь может сам сформировать любой внешний вид вывода информации.

Форма отчета имеет интуитивно понятный и удобный интерфейс, который позволяет сделать настройки не только опытным пользователям, но и новичкам.

При небольшой доработке можно адаптировать к любой другой конфигурации.

См. также

1С:CRM ПРОФ, КОРП, СТАНДАРТ, редакция 3.0

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Управление маркетингом (EMM) Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Решение 1С:CRM 3.0 предназначено для компаний с потребностью совместной работы более 5 пользователей в единой информационной базе. Решение позволяет автоматизировать все бизнес-процессы компании в соответствии с концепцией CRM, включая закупки, продажи, маркетинг, сервисное обслуживание и пр.

9700 руб.

10.11.2015    42422    24    1    

15

Бонусная система для УТ 10.3

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Оптовая торговля Розничная торговля Платформа 1С v8.3 Оперативный учет Управляемые формы 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Подсистема призвана упростить и автоматизировать процесс расчета и начисления бонусов покупателей. Работает с конфигурациями 1С:УТ 10.3, 1С:Розница. Механизм реализован в начале 2013г. и работает до сих пор с постоянными совершенствованиями.

30000 руб.

02.11.2015    109851    93    87    

182

Email, SMS, Telegram рассылки из 1С - Директ Маркетинг

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Мессенджеры и боты SMS рассылки Email рассылки Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Управленческий учет Платные (руб)

Полный набор инструментов для качественных транзакционных и маркетинговых Email, SMS, Telegram рассылок из 1С. Даже простые уведомления об оплате счетов способны существенно упростить сбор дебиторской задолженности. Применение всех возможностей прямого маркетинга выводит коммуникацию с клиентами, уровень сервиса и лояльность на новый уровень.

7788 руб.

07.04.2014    83866    41    191    

128

Рабочее место менеджера по продажам для 1С (УТ 11, ERP 2.0, КА 2) - v.2 (оптовая торговля)

Рабочее место Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Оптовая торговля Розничная торговля Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Розничная и сетевая торговля (FMCG) Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Управленческий учет Платные (руб)

Данная обработка - удобный инструмент в 1С для менеджеров по продажам для повседневной работы с клиентами. Позволяет упростить весь цикл работы с клиентом: первичная консультация по наличию товара, быстрое оформление нового заказа, контроль исполнения заказов. Обработка будет особенно актуальна для компаний, работающих, в основном, с юридическими лицами.

18000 руб.

08.11.2016    60054    37    22    

60

Автосервис для 1С

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Производство готовой продукции (работ, услуг) Рабочее место Платформа 1С v8.3 Оперативный учет 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 Автомобили, автосервисы Управленческий учет Платные (руб)

Модуль или расширение для автоматизации автосервиса, является дополнением для системы 1С:Предприятие и предназначен для автоматизации работ на станциях технического обслуживания автомобилей (программа для СТО). С помощью модуля автосервиса Вы сможете значительно сократить время на оформление документов, что позволит уделить больше времени клиенту автосервиса и ремонту его автомобиля.

11900 руб.

09.03.2016    48658    121    1    

57

Облачная АТС Билайн - интеграция с 1С

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Телефония, SIP Облачные сервисы, хостинг Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Управленческий учет Платные (руб)

Продукт интеграции возможностей Облачной АТС Билайн в систему 1С Предприятие 8. Звонки прямо из программы 1С, уведомления о текущих звонках, регистрация пропущенных и завершенных вызовов, ведение журнала, анализ данных об использовании мобильной связи.

12000 руб.

20.03.2019    22373    52    0    

35
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. higs 02.04.14 16:09 Сейчас в теме
Структура отчета пустая. Предлагаете выводимые поля настроить самостоятельно? Похвально, что пользуетесь универсальной консолью отчетов и шаблоном СКД для нее, но все же более красиво было бы хотя бы заголовок формы поменять с "Шаблон" на более понятный.
+
2. ivannn 50 02.04.14 19:19 Сейчас в теме
(1) higs, "Предлагаете выводимые поля настроить самостоятельно?" - конечно, как вам будет нужно так и сформируете отчёт в этом и есть суть СКД.
" более красиво было бы хотя бы заголовок формы поменять с "Шаблон" на более понятный." - Приму к сведению, как по свободнее со временем будет, обязательно поправлю.
+
3. Светлый ум 406 13.04.16 10:14 Сейчас в теме
я бы приложил файл с настройкой к отчету, даже Sm - будут качать
+
Оставьте свое сообщение