Бесплатная панель телефонии для 1С и Asterisk (Управляемые формы)

26.06.13

Интеграция - Телефония, SIP

Панель телефонии реализует 2 наиболее востребованные функции при интеграции 1С и Asterisk для управляемых форм 1С 8.2:
1) При входящем звонке, видеть в 1С номер звонящего;
2) Звонить прямо из 1С по нажатию кнопки.

Эта обработка является лишь адаптированной под управляемые формы версией оригинальной.
http://infostart.ru/public/121803/

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
ПанельТелефонииУФ
.epf 173,51Kb
139
.epf 173,51Kb 139 Скачать

Полное описание см. //infostart.ru/public/121803/, я лишь только перевел функционал под управляемые формы.

 

См. также

Облачная АТС Билайн - интеграция с 1С

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Телефония, SIP Облачные сервисы, хостинг Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Управленческий учет Платные (руб)

Продукт интеграции возможностей Облачной АТС Билайн в систему 1С Предприятие 8. Звонки прямо из программы 1С, уведомления о текущих звонках, регистрация пропущенных и завершенных вызовов, ведение журнала, анализ данных об использовании мобильной связи.

12000 руб.

20.03.2019    22325    52    0    

35

Интеграция 1С с телефонией и чатами WhatsApp и Telegram

Телефония, SIP Мессенджеры и боты Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Интеграция 1С с телефонией и чатами WhatsApp и Telegram автоматизирует работу оператора со звонками и чатами и добавит вашей 1С элементы CRM системы. Храните всю историю взаимоотношений в 1С, не теряйте звонки, скачивайте, прослушивайте в любое время из карточки клиента или журнала звонков, держите руку на пульсе, используя блок отчетов по звонкам. Интегрируйте вашу 1С и чатами WhatsApp и Telegram, общайтесь с клиентами с единого номера и в одном окне. Теперь чаты с клиентами хранятся в карточке партнера в 1С, а не в личных мобильных ваших менеджеров.

4100 руб.

28.04.2022    13852    11    6    

36

Внешняя компонента для подключения 1С к телефонии Asterisk

Разработка внешних компонент Телефония, SIP Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Россия Платные (руб)

Внешняя компонента выполнена по технологии Native API для 1С 8.х, обеспечивает доступ к программным АТС Asterisk (FreePBX, Elastix) через AMI интерфейс. Через него можно управлять многими функциями Asterisk (определение номеров, перевод звонков, набор телефона и т. д.)

2400 руб.

04.05.2018    44973    117    64    

60

Модуль интеграции с телефонией Новофон для 1С:УНФ 3.0

Телефония, SIP Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Модуль интеграции с виртуальной телефонией Новофон для решения 1С:Управление нашей фирмой, редакция 3.0.

12000 руб.

26.02.2024    306    0    0    

0

Звонок из 1С через сервис сайта zvonok.com

Телефония, SIP Платформа 1С v8.3 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Управление торговлей 10 Россия Абонемент ($m)

Данная внешняя обработка позволяет делать звонки из программы 1С, используя сервис сайта zvonok.com.

1 стартмани

18.01.2024    447    0    v3132    0    

3

Как мы проводили автообзвон должников

Телефония, SIP Россия Бесплатно (free)

Делимся опытом разработки системы обзвона абонентов-задолжников.

18.01.2024    637    slavik27    11    

5

Простые звонки, модификация расширения для УНФ

Телефония, SIP Адаптация типовых решений 8.3.14 1С:Управление нашей фирмой 1.6 Россия Абонемент ($m)

Модифицированное расширение "Простые звонки" для УНФ (1.6.25 и выше).

1 стартмани

20.09.2022    4592    2    Scroudge    3    

3

Интеграция с программой для звонков Softphone.Pro

Телефония, SIP Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 11 Абонемент ($m)

Отображение информации о клиенте из 1С при входящем звонке — настраиваем интеграцию с Softphone.Pro.

1 стартмани

20.07.2022    2987    1    nikolay.surdo    0    

3
Комментарии
В избранное Подписаться на ответы Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. kapustinag 26.06.13 18:24 Сейчас в теме
Среди кнопок нет "0". Особенности Вашей внутренней нумерации?
2. gosizo 38 26.06.13 19:18 Сейчас в теме
(1) kapustinag,

нет конечно, поправлю завтра, хотя можете и сами.

Просто этой обработкой я почти не пользовался. Сначала сделал, показал менеджерам и было принято решение перенести весь функционал в глобальный модуль, а на формы (заказа клиента, карточка контрагента) вывести только кнопку позвонить (где уже подставлен номер), да выводить сообщение о входящем звонке и инфе о клиенте (если он есть в базе)
3. zekrus 151 03.07.13 14:27 Сейчас в теме
gosizo, Я вчера тоже начал было переделывать под УФ, но вы меня опередили коллега (спасибо). Выглядит многообещающе, а главное работает.
4. user632415_borodenko 23.11.17 17:21 Сейчас в теме
"Бесплатная" - 1 стартмани)
most_fucking; +1 Ответить
5. ZasraneZ 21.09.21 08:49 Сейчас в теме
Оставьте свое сообщение