Оригинация звонков из 1С через Asterisk PBX

06.02.11

Интеграция - Телефония, SIP

originator.dll - внешняя компонента для 1С (7.7-8.2), выполняющая одну - единственную функцию: оригинацию звонков из программ 1С через PBX Asterisk.

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
originator.dll v1.1
.rar 321,35Kb
106
.rar 321,35Kb 106 Скачать

Использование:

        ЗагрузитьВнешнююКомпоненту("originator.dll");
        Asterisk = Новый("AddIn.originator");
        Asterisk.Originate(Host, Port, Username, Secret, Channel, Exten, CallerID, Context, Variable);

где:
   
Host           строка, Обязателен. URL или ip адрес Asterisk;
   
Port           целоеОбязателен. Номер порта Asterisk Call Manager (обычно 5038);
    Username строка, Обязателен. manager username;
    Secret       строка, Обязателенmanager secret;
    Channel    строка, Обязателен. Канал/номер откуда пойдет оригинация, например: SIP/700, DAHDI/g12/1234567
                                 Допускается указать просто номер, в этом случае будет использован канал Local/ 

     
Exten       строка, Обязателен. Номер, куда пойдет оригинация. Должен подчинятся правилам дайлплана.
     
CallerID  строка, Может быть пустой. Номер, который будет передаваться как CallerID.
                                Примечание: правила дайплана, макросы и провайдеры могут переопределить
CallerID в процессе оригинации.
    Context    строка, Может быть пустой. Контекст, в котором пойдет оригинация. В случае пустой строки будет использован контекст по
                                умолчанию.
    Variable    строка, Может быть пустой. Переменная или переменные канала. Синтаксис строки: variable=value
                                В случае, установки нескольких переменных, они перечисляются через запятую:
                                var1=value_one,var2=value_two,var3=value_three
                                Максимальное количество переменных: 32.
                                Переменные будет установлены для обоих каналов (локальный  и подключенный).

    Условия использования: свободно для любых целей.

См. также

Облачная АТС Билайн - интеграция с 1С

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Телефония, SIP Облачные сервисы, хостинг Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Управленческий учет Платные (руб)

Продукт интеграции возможностей Облачной АТС Билайн в систему 1С Предприятие 8. Звонки прямо из программы 1С, уведомления о текущих звонках, регистрация пропущенных и завершенных вызовов, ведение журнала, анализ данных об использовании мобильной связи.

12000 руб.

20.03.2019    22325    52    0    

35

Интеграция 1С с телефонией и чатами WhatsApp и Telegram

Телефония, SIP Мессенджеры и боты Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Интеграция 1С с телефонией и чатами WhatsApp и Telegram автоматизирует работу оператора со звонками и чатами и добавит вашей 1С элементы CRM системы. Храните всю историю взаимоотношений в 1С, не теряйте звонки, скачивайте, прослушивайте в любое время из карточки клиента или журнала звонков, держите руку на пульсе, используя блок отчетов по звонкам. Интегрируйте вашу 1С и чатами WhatsApp и Telegram, общайтесь с клиентами с единого номера и в одном окне. Теперь чаты с клиентами хранятся в карточке партнера в 1С, а не в личных мобильных ваших менеджеров.

4100 руб.

28.04.2022    13859    11    6    

36

Внешняя компонента для подключения 1С к телефонии Asterisk

Разработка внешних компонент Телефония, SIP Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Россия Платные (руб)

Внешняя компонента выполнена по технологии Native API для 1С 8.х, обеспечивает доступ к программным АТС Asterisk (FreePBX, Elastix) через AMI интерфейс. Через него можно управлять многими функциями Asterisk (определение номеров, перевод звонков, набор телефона и т. д.)

2400 руб.

04.05.2018    44977    117    64    

60

Модуль интеграции с телефонией Новофон для 1С:УНФ 3.0

Телефония, SIP Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Модуль интеграции с виртуальной телефонией Новофон для решения 1С:Управление нашей фирмой, редакция 3.0.

12000 руб.

26.02.2024    306    0    0    

0

Звонок из 1С через сервис сайта zvonok.com

Телефония, SIP Платформа 1С v8.3 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Управление торговлей 10 Россия Абонемент ($m)

Данная внешняя обработка позволяет делать звонки из программы 1С, используя сервис сайта zvonok.com.

1 стартмани

18.01.2024    447    0    v3132    0    

3

Как мы проводили автообзвон должников

Телефония, SIP Россия Бесплатно (free)

Делимся опытом разработки системы обзвона абонентов-задолжников.

18.01.2024    639    slavik27    11    

5

Простые звонки, модификация расширения для УНФ

Телефония, SIP Адаптация типовых решений 8.3.14 1С:Управление нашей фирмой 1.6 Россия Абонемент ($m)

Модифицированное расширение "Простые звонки" для УНФ (1.6.25 и выше).

1 стартмани

20.09.2022    4596    2    Scroudge    3    

3

Интеграция с программой для звонков Softphone.Pro

Телефония, SIP Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 11 Абонемент ($m)

Отображение информации о клиенте из 1С при входящем звонке — настраиваем интеграцию с Softphone.Pro.

1 стартмани

20.07.2022    2987    1    nikolay.surdo    0    

3
Комментарии
В избранное Подписаться на ответы Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. PowerBoy 3350 07.02.11 07:45 Сейчас в теме
2. tango 506 07.02.11 09:06 Сейчас в теме
эта шняга под мелкософтом не работает.
а вот интересная инфа от Скайпа:
http://skylink.ru/msk/company/press/pressaboutus/news-50168.html

— Российские правоохранительные органы озабочены невозможностью прослушивать звонки пользователей Skype. В конце прошлого года появилась информация, что они готовят нормативные документы для обеспечения работы системы оперативно-розыскных мероприятий (СОРМ) в отношении Skype и других подобных видов связи.

— Мы не участвуем в этих обсуждениях в России. При этом надо сказать, что, в принципе, Skype сотрудничает с правоохранительными органами в той мере, в какой это возможно с юридической и технической точки зрения.

«За первые пять лет нашей истории с 2003 по 2008 г. мы передали 100 млрд минут. Это очень много. Например, если бы 75 000 лет назад кто-нибудь начал разговор по Skype, сейчас бы им оставалось выговорить еще 23 000 лет. И только за прошлый год мы передали 100 млрд минут разговоров — за шестой год больше, чем за предыдущие пять лет, вместе взятые»
3. stilet 50 07.02.11 22:35 Сейчас в теме
А что такое оригинация приминительно к 1С? Посмотрел в гугле - там все пишут про внешний Voip. Хотя и это неясно
4. пользователь 07.02.11 22:35
Сообщение было скрыто модератором.
...
5. smarkuss 08.02.11 10:05 Сейчас в теме
Эта штука пытается логиниться в админский терминал и соединить двух абонентов. Это не хорошая практика. Если бы она работала по принципу софтового телефона, а не использовала адм ресурс, а также могла терминировать звонок - завоевала бы успех.
6. DmBuligin 22 09.02.11 09:34 Сейчас в теме
smarkuss пишет:

Эта штука пытается логиниться в админский терминал и соединить двух абонентов. Это не хорошая практика. Если бы она работала по принципу софтового телефона, а не использовала адм ресурс, а также могла терминировать звонок - завоевала бы успех.


1. Asterisk Call Manager это не админский терминал, а как раз инструмент, чтобы туда логиниться и совершать всякие действия. Поэтому практика совершенно нормальная, ибо он для этого и предназначен.
2. Для каждой цели свой инструмент. Этот - для оригинации. Понадобиться софтфон с терминатором - сделаю и софтфон с терминатором :)
7. Wapo 09.02.11 16:33 Сейчас в теме
Вещь интересная, только еще не пробовал.
Есть еще такая штука как VoIP SIP SDK - там полноценная компонента dll с примерами работы для VB (например). Вот ее как раз и пытаюсь прикрутить к 1С 7.7 как полноценный софтфон.

А ваще хочется кое-чего другого: dll-ку для 1С, которая "слушает" некий порт (скажем 7777) и как только туда поступает сообщение типа "http://192.168.0.1/client.php?id=..." выполняет какие-то действия. Тогда в момент прихода внешнего звонка с Asterisk можно телнетом кинуть нужное сообщение абоненту, а 1С-ка выполнит.....
8. stilet 50 09.02.11 17:01 Сейчас в теме
А такая компонента вроде бы есть. И даже на сайте автора данной обработки. Разве нет?
9. v02333 15.02.11 15:31 Сейчас в теме
Добрый день.
Есть еще альтернатива Asterisk это 3cx phone system которая предназначена для microsoft Winodws. но она платная,
по этой ссылке есть что то похожее на эту публикацию http://3cx.com.ua/node/587
Но их разработка платная.
Готов оплатить тому кто создаст что то подобное или взломает их dll
Мне нужно только для звонков из 1с, типа нажал на кнопку и понеслась.
10. g00dtlt 26.05.11 16:04 Сейчас в теме
под 1с77 не работает
пишет, Поле агрегатного объекта не обнаружено (Originate)
11. softest 03.12.11 18:59 Сейчас в теме
А ваще хочется кое-чего другого: dll-ку для 1С, которая "слушает" некий порт (скажем 7777) и как только туда поступает сообщение типа "http://192.168.0.1/client.php?id=..." выполняет какие-то действия. Тогда в момент прихода внешнего звонка с Asterisk можно телнетом кинуть нужное сообщение абоненту, а 1С-ка выполнит.....

У меня есть такая компонента, кому интересно пишите!
12. jorikfon 324 14.02.12 13:14 Сейчас в теме
Прошу обратить внимание на нашу разработку в которой реализованы все функции Asterisk AMI + прослушивание сообщений.
http://infostart.ru/public/116719/
Для разработчиков 1С есть специальная парнтерская программа.
13. JaroslavBayev 01.08.14 10:50 Сейчас в теме
Есть ли возможность с помощью данной dll совершать исходящие с аппаратного телефона звонки?
14. RustIG 1351 14.06.16 17:08 Сейчас в теме
(0) подскажите, пож-та, что такое оригинация, как ее использовать?
вот в этой статье используется ваша внешняя компонента http://infostart.ru/public/68905 ?
Оставьте свое сообщение