Отправка СМС через обычный usb модем для 1С:Розница 2.1 (2.2) Управляемые формы

10.09.19

Функциональные - Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Ввиду дорогих тарифов различных смс сервисов, в свое время приняли решение о разработке обработки для отправления смс через обычный модем и обычную симкарту.

Скачать исходный код

Наименование Файл Версия Размер
Отправка СМС через обычный usb модем (упр. формы)
.epf 38,56Kb
46
.epf 15 38,56Kb 46 Скачать

Отправка СМС через обычный usb модем для 1С:Розница 2.1 (2.2) Управляемые формы

Как работать с обработкой:

1. Подключаем модем. Обязательно в режиме com порта. Желательно модем по "старее". Что-нибудь из серии 3G. Тестировалось и работает на данный момент на модеме Мегафон  М100-4 (Huawei E3272). В системе он должен определиться как обычный модем на com порту. Если определяется, как сетевая карта, ищите в интернете, как поменять режим.

2. Обработка разрабатывалась и работает по 1С: Розница 2.1 и 2.2. Запускается, через меню Открыть файл. Можно добавить в "Дополнительные отчеты и обработки"

3. Указать COM порт модема в обработке. Просто цифрой.

4. Создать шаблон сообщения. Можно подставлять параметры, чтобы персонализировать смс.

5. Заполнить адресатов. Можно по группе получателей скидки. Можно загрузить из excel. В Экселе должно быть два столбца. Первый ФИО, второй номер телефона.

6. Сформировать по шаблону сообщение для адресатов.

7. При необходимости установить таймер, если он не нужен, просто нажимаем кнопку "Отправить"

8. Мы используем бонусную систему для наших покупателей, поэтому есть еще ряд няшек, для бонусной системы. Так можно отфильтровать список по адресатам, не  делавшим покупку N дней. Иногда полезно для них выслать отдельное смс.

Если важно, знать, какие смс не доставлены, можно паралельно запустить приложение от вашего оператора. В моем случае, от мегафон, Megafon Internet. Сообщения о недоставленных попадают туда. Иногда клиенты, что-то в обратку пишут ;)

В общем, хорошее и недорогое решение для маленьких  магазинов. 

Обработка распространяется по принципу “AS IS” (как есть).

смс обработка usb модем розница sms

См. также

1С:CRM ПРОФ, КОРП, СТАНДАРТ, редакция 3.0

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Управление маркетингом (EMM) Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Решение 1С:CRM 3.0 предназначено для компаний с потребностью совместной работы более 5 пользователей в единой информационной базе. Решение позволяет автоматизировать все бизнес-процессы компании в соответствии с концепцией CRM, включая закупки, продажи, маркетинг, сервисное обслуживание и пр.

9700 руб.

10.11.2015    42417    24    1    

15

Бонусная система для УТ 10.3

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Оптовая торговля Розничная торговля Платформа 1С v8.3 Оперативный учет Управляемые формы 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Подсистема призвана упростить и автоматизировать процесс расчета и начисления бонусов покупателей. Работает с конфигурациями 1С:УТ 10.3, 1С:Розница. Механизм реализован в начале 2013г. и работает до сих пор с постоянными совершенствованиями.

30000 руб.

02.11.2015    109847    93    87    

182

Email, SMS, Telegram рассылки из 1С - Директ Маркетинг

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Мессенджеры и боты SMS рассылки Email рассылки Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Управленческий учет Платные (руб)

Полный набор инструментов для качественных транзакционных и маркетинговых Email, SMS, Telegram рассылок из 1С. Даже простые уведомления об оплате счетов способны существенно упростить сбор дебиторской задолженности. Применение всех возможностей прямого маркетинга выводит коммуникацию с клиентами, уровень сервиса и лояльность на новый уровень.

7788 руб.

07.04.2014    83830    41    191    

128

Рабочее место менеджера по продажам для 1С (УТ 11, ERP 2.0, КА 2) - v.2 (оптовая торговля)

Рабочее место Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Оптовая торговля Розничная торговля Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Розничная и сетевая торговля (FMCG) Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Управленческий учет Платные (руб)

Данная обработка - удобный инструмент в 1С для менеджеров по продажам для повседневной работы с клиентами. Позволяет упростить весь цикл работы с клиентом: первичная консультация по наличию товара, быстрое оформление нового заказа, контроль исполнения заказов. Обработка будет особенно актуальна для компаний, работающих, в основном, с юридическими лицами.

18000 руб.

08.11.2016    60049    37    22    

60

Автосервис для 1С

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Производство готовой продукции (работ, услуг) Рабочее место Платформа 1С v8.3 Оперативный учет 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 Автомобили, автосервисы Управленческий учет Платные (руб)

Модуль или расширение для автоматизации автосервиса, является дополнением для системы 1С:Предприятие и предназначен для автоматизации работ на станциях технического обслуживания автомобилей (программа для СТО). С помощью модуля автосервиса Вы сможете значительно сократить время на оформление документов, что позволит уделить больше времени клиенту автосервиса и ремонту его автомобиля.

11900 руб.

09.03.2016    48658    121    1    

57

Облачная АТС Билайн - интеграция с 1С

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Телефония, SIP Облачные сервисы, хостинг Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Управленческий учет Платные (руб)

Продукт интеграции возможностей Облачной АТС Билайн в систему 1С Предприятие 8. Звонки прямо из программы 1С, уведомления о текущих звонках, регистрация пропущенных и завершенных вызовов, ведение журнала, анализ данных об использовании мобильной связи.

12000 руб.

20.03.2019    22372    52    0    

35

Подтверждение скидки и верификация дисконтной карты по СМС (SMS) или звонку для 1С

SMS рассылки Оптовая торговля Розничная торговля Оперативный учет 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Россия Управленческий учет Платные (руб)

Клиенту на номер телефона уходит СМС с четырехзначным случайным цифровым кодом. Клиент сообщает код продавцу, если код подходит, только тогда применяется скидка или бонусная программа. Вместо SMS можно направлять входящий звонок на телефон покупателя, последние четыре цифры и будут являться кодом подтверждения.

4500 руб.

06.09.2017    25165    26    0    

33
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. r2d255 16.02.17 12:06 Сейчас в теме
Интересно, много ли сэкономил заказчик, учитывая стоимость разработки подобного
+
2. TODD22 18 16.02.17 12:23 Сейчас в теме
(1)А что там разрабатывать? Примеры работы с модемом из 1с гуглятся на раз. Разработок таких я встречал по крайней мере 2 или 3. И они были бесплатными.
Проблема в том что провайдеры банят номера если их использовать для массовой рассылки.
+
3. Diversus 2311 16.02.17 13:02 Сейчас в теме
(2) Это верно, кстати...
Поэтому надо использовать рассылку через шлюзы. Там и стоимость другая и договора с операторами связи.
Сам когда то этим вопросом интересовался подробно, в результате появилась Мульти-рассылка СМС.
+
4. roman3d 103 16.02.17 14:39 Сейчас в теме
для маленьких магазинов актуально
оператор мегафон ниразу не забанил
тариф с абонкой 300 рублей включает в себя 3000 смс
выгоду считайте сами.
В среднем отправляем 10к смс в месяц с трех симкарт уже больше года
Затраты давно окуплены.
(3)
+
5. Diversus 2311 16.02.17 14:43 Сейчас в теме
(4) Повезло. У нас был шлюз VoIP была рассылка SMS через него. Отправилось штук 100 и номер заблокировали.
+
6. TODD22 18 16.02.17 16:25 Сейчас в теме
(5)Мы побольше отправили. Но то же заблокировали нас быстро... Я думаю даже 500 сообщений не отправили.
+
7. TODD22 18 16.02.17 16:26 Сейчас в теме
(4)А за сколько по времени отправляется 100 СМСок?
+
8. roman3d 103 16.02.17 16:51 Сейчас в теме
(7) мы не наглеем, ставим интервал 10 секунд между смс
видимо поэтому, уже год, мы не разу не попали в спам лист

на 100 смс уходит примерно 15 минут

+
9. asved.ru 36 22.02.17 09:19 Сейчас в теме
При помощи чего реализовано взаимодействие с модемом?
+
10. roman3d 103 22.02.17 12:42 Сейчас в теме
(9) Команды модему отправляются на прямую, через com порт
+
11. asved.ru 36 22.02.17 15:58 Сейчас в теме
(10) 1С не содержит средств взаимодействия с COM-портом.
+
12. ZLENKO 398 06.06.17 14:55 Сейчас в теме
Интересно. Опробую. Нужно модем купить.
+
13. пользователь 25.12.23 21:08
Сообщение было скрыто модератором.
...
Оставьте свое сообщение