Telegram (Телеграм) и 1С. Автоуведомления, отзывы и опросы клиентов.

0. Антон Локтионов (Anton64) 125 10.01.17 18:07 Сейчас в теме
Подсистема позволяет вашим контрагентам и сотрудникам получать автоматические уведомления в Telegram при проведении документов в 1С. События по любому типу документов с гибкими отборами и настройкой шаблонов. Массовая рассылка сообщений списку контрагентов Telegram. Текстовые сообщения, отправка файлов и изображений, полная коллекция оригинальных смайлов Телеграм прямо в 1С.

Перейти к публикации

Вознаграждение за ответ
Показать полностью
Комментарии
1. Евгений Карпов (agent100) 33 08.02.17 08:58 Сейчас в теме
А планируется сделать в виде расширения для 8.3.9? Код открыт для доработок (у нас конфа не типовая)?
2. Антон Локтионов (Anton64) 125 08.02.17 09:35 Сейчас в теме
(1)Вообще изначально подсистема делалась в виде расширения, но из-за невозможности реализации некоторых функций, пришлось отказаться от этого варианта и делать в виде обычного cf.
Поэтому в виде расширения можно сделать, но функциональность будет ограничена. Будет возможность отправлять произвольные сообщения контактам без сохранения, шаблонов и обратной связи.

Код подсистемы полностью открыт.
3. Aleksandr Karpov (kvaleksandr) 10.02.17 14:44 Сейчас в теме
Не забудьте клиентам напомнить чтобы они были пользователями английского языка или других, т.к. в Telegram нет поддержки русского языка.

Жаль тут не реализован функционал отправки сообщений в ВК, ОК или Viber, они более актуальны у русскоговорящего населения.
4. Антон Локтионов (Anton64) 125 10.02.17 15:25 Сейчас в теме
(3) зачем вводить пользователей в заблуждение? Русификация для Telegram скачивается и устанавливается за минуту:

Видео как это сделать: youtube
TreeDogNight; GAMLET; rubezh; +3 Ответить
5. dMITRIY Dolgopyatov (dipsy) 13.02.17 19:12 Сейчас в теме
Приобрел этот конструктор на днях, как раз недавно искал расширение для УТ,КА для уведомлений и удивился когда нашел то, о чем давно сам думал.

Настроил пока что 3 шаблона уведомлений.
1) проведение отчета о розничных продажах. Удобно автоматом в конце смены получать точное время закрытия и сумму. Планирую в СКД (есть возможность редактирования в расширении) добавить поле с количеством чеков. В принципе любое поле можно вывести в уведомление.
2) документ Заказ поставщику в статусе На согласовании. Удобно сразу видеть документы которые нужно согласовать, вывожу с датой согласования.
3) начисление бонусных баллов клиенту. Пришлось немного подредактировать СКД, добавить связанные таблицы регистра накопления по остаткам бонусов и имею следующие сообщение: Вам начислено ххх баллов. Ваш остаток ххх баллов. Приходите еще!
По моему здорово.

По функционалу надо добавить стандартные способы связи (email и sms), а также другие мессенжеры в которых открыт api. Сделать шаблон логики выбора способа связи: например рассылку о поступление товара, которую можно делать несколько чаще и посылать только в мессенжеры, а поздравить с днем рождения например обязательно по sms. Спам во всевозможные каналы связи был бы лишним.

И добавить возможность запуска по расписанию собственных отборов. Например можно каждый день собирать информацию о новых контагентах занесенных в базу, количестве задач и чему угодно другому. Очень удобно для руководителя получать отчеты на ходу.
TreeDogNight; Anton64; +2 Ответить
6. Артем Романов (South) 26.02.17 19:42 Сейчас в теме
Доброго времени суток!
Есть возможность работы с группами Telegram?
7. Антон Локтионов (Anton64) 125 27.02.17 10:36 Сейчас в теме
(6) сейчас такая возможность не реализована, но ее можно добавить. Поделитесь планами по работе с группами?
8. Сергей Глухов (Stolplit) 27.02.17 17:25 Сейчас в теме
1. А можно сделать привязку к ID по другому: когда пользователь первый раз боту и в 1С не найдено пользователя с таким ID, то бот спрашивает у пользователя его номер телефона и пробует искать его в 1С по номеру телефона?

2. Можно ли сделать проверку по номеру телефона зарегистрирован ли он в telegram? Вроде бы есть метод checkPhone.
9. Артем Романов (South) 27.02.17 19:39 Сейчас в теме
(7) У нас у каждого отдела своя группа: Продажи, Закупки, Бухгалтерия, Администрация.
Вместо того, чтобы каждому сотруднику отдела продаж отправлять сообщение о заказанном товаре или поступлении товаров, можно было бы отправить в группу Отдела продаж.
При проведении документов оприходования или списания товаров, приходит сообщение в группу Администрация.
В этом случае, бот добавляется только в группу и не нужно указывать адресатов. Да и сотрудники могут уволиться, приходят новые... Не нужно вносить корректировки в настройках получателей.
10. Антон Локтионов (Anton64) 125 28.02.17 00:17 Сейчас в теме
(8)
1. Верификация по номеру телефона будет реализована в одном из ближайших обновлений

2. Данный метод относится к Telegram API , а представленная разработка работает через Telegram Bot API. На данный момент не вижу возможности реализации подобного, но буду иметь ввиду такую потребность
11. Антон Локтионов (Anton64) 125 28.02.17 00:21 Сейчас в теме
(9) ясно, спасибо за пояснения. Включил в план разработки. Следите за анонсами, отпишусь когда будет реализовано
12. Антон Локтионов (Anton64) 125 02.03.17 11:19 Сейчас в теме
Анонс возможностей в следующей версии подсистемы:
Верификация из Телеграм по номеру телефона в 1С - видео на youtube
13. Антон Локтионов (Anton64) 125 05.03.17 20:56 Сейчас в теме
Изменения в версии 1.2.0:
+ добавлен вид события "Регламентное задание" с возможностью настройки расписания

+ в шаблоне на основе события с видом “Регламентное задание” создается произвольная выборка, которая может содержать множество строк. Сообщения будут формироваться для каждой строки результата независимо
Таким образом можно сделать выборку “Именинник-контрагент | Менеджер контрагента” и каждому клиенту уйдет сообщение с персонализированным приветствием и подписью закрепленного за ним менеджера.

+ на форму сопоставления контактов 1С с телеграм добавлена возможность привязывать: группы,
публичные и приватные каналы
.


+ добавлена опция для включения верификации по номеру телефона (актуально для конфигураций семейства УТ 11). Позволяет автоматически отправлять запрос клиенту на отправку его номера телефона, после чего при наличии такого номера у одного из контактов в 1С, данный телеграм пользователь привязывается к найденному объекту в 1С.

+ небольшие улучшения в форме списка шаблонов, добавлена иерархия в справочники для более удобной навигации, в форме Шаблона для "регламентного задания" можно посмотреть результат формирования СКД
14. Юрий Беляев (AngelKZN) 17.03.17 08:07 Сейчас в теме
Ответы пользователей предопределенные? Потом хранятся отдельно или можно документ сформировать (например Опрос и ответы в строках)? Новые ID в базу можно автоматом регистрировать или только руками?
15. Антон Локтионов (Anton64) 125 17.03.17 09:41 Сейчас в теме
(14)
Ответы пользователей предопределенные? - да, задаются в справочнике Клавиатуры Телеграм

Потом хранятся отдельно или можно документ сформировать (например Опрос и ответы в строках)? - хранятся отдельно, можно анализировать в отчете по отзывам, либо если сообщения отправлялись из Массовой рассылки, то в самом документе можно посмотреть диаграмму результатов

Новые ID в базу можно автоматом регистрировать или только руками? - для конфигураций типа УТ 11 можно включить верификацию по номеру телефона. Новым подписчикам бота будет отправляться запрос на получение номера телефона, если пользователь согласится и в 1С будет найден объект с таким номером телефона, то его ID будет привязан к этому объекту автоматически.