Отчет по движениям документа. Управляемые формы. Для Бухгалтерия 3.0, ЗУП 3.0 и т.д.

09.12.15

Задачи пользователя - Журналы и реестры данных

Отчет по движениям документа для управляемых форм, выполненный в виде внешнего отчета, не требующего изменения конфигурации. Проверен на типовых конфигурациях Бухгалтерия 3.0, ЗУП 3.0, но, скорее всего, будет работать в любой типовой конфигурации.

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Отчет по движениям документа (внешний отчет)
.erf 17,81Kb
167
.erf 3.0.1.0 17,81Kb 167 Скачать
Отчет по движениям документа (внешняя печатная форма)
.epf 15,04Kb
118
.epf 3.0.1.0 15,04Kb 118 Скачать

Как известно, в новых типовых конфигурациях (Бухгалтерия 3.0, ЗУП 3.0 и т.д.) исчезла возможность формирования печатной формы по движениям документа, хотя многие пользователи с удовольствием ее использовали.

После просмотра того, что уже есть на Инфостарте на эту тему: //infostart.ru/public/67094/ , //infostart.ru/public/263338/ , //infostart.ru/public/75322/ было принято решение сделать свою обработку.

Чем эта обработка отличается от других похожих решений:

1. Не требуется изменения конфигурации

2. Есть возможность подключить как в виде внешней печатной формы, так и в виде внешнего отчета (кому что удобнее для его задач). Преимущества внешней печатной формы в том, что ее можно назначать в том числе журналам документов.

3. По максимуму используются типовые механизмы конфигурации: алгоритм формирования табличного документа и макеты заимствованы из типовой обработки для Бухгалтерия 2.0, вывод табличного документа производится штатными средствами с помощью общей формы ПечатьДокументов со всеми присущими ей "плюшками" в виде сохранения результата в файлы, подсчета суммы выбранных ячеек, настроек печати и т.д.

 

Список файлов:

1. Отчет по движениям документа (внешний отчет): Тип - внешний отчет. При регистрации назначается всем документам с отображением в списках и в формах документов. Есть возможность сформировать отчет как в вертикальном формате, так и в горизонтальном. (регистр Бухгалтерии всегда выводится в вертикальном формате, т.к. иначе выглядит совершенно нечитабельно).

2. Отчет по движениям документа (внешняя печатная форма): Тип - внешняя обработка. При регистрации назначается всем документам и всем журналам документов. По умолчанию в этом варианте отчет формируется только в вертикальном формате, чтобы не засорять меню "Печать".

При необходимости использования горизонтального формата для варианта "Внешняя печатная форма" в модуле объекта в процедуре СведенияОВнешнейОбработке() необходимо расскомментировать строку:

// для возможности вывода в горизонтальном формате - раскомментируйте строку ниже
//ДобавитьКоманду(ТаблицаКоманд, "Отчет по движениям документа (горизонтально)", "ДВИЖЕНИЯГОРИЗОНТАЛЬНО", "ВызовСерверногоМетода", Ложь, "ПечатьMXL");

 

Как начать использовать:

Для регистрации внешнего отчета в конфигурации необходимо:

1. Открыть Администрирование - Печатные формы, отчеты и обработки - Дополнительные отчеты и обработки

2. Добавить новый элемент, выбрав соответствующий файл. При необходимости можно отредактировать состав объектов, которым будет назначен внешний отчет и режим использования.

Отчет по движениям документа Печатные формы документов Бух

См. также

Универсальный журнал документов

Журналы и реестры данных Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Абонемент ($m)

Внешняя обработка Универсальный журнал документов: 1) настройка произвольного состава документов 2) настройка колонок 3) настройка произвольных отборов 4) сохранение и восстановление вариантов настроек 5) групповое проведение, отмена проведения, пометка на удаление 6) просмотр связанных документов. 7) Создание, копирование документов

2 стартмани

вчера в 09:00    2576    34    sapervodichka    11    

57

Реестр заказов и реализаций товаров

Логистика, склад и ТМЦ Журналы и реестры данных Платформа 1С v8.3 Оперативный учет 1С:Управление торговлей 11 Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Управленческий учет Абонемент ($m)

Отчет выводит данные Заказов и созданных на их основе Реализаций товаров и услуг, а также Счетов-фактур в виде реестра документов.

3 стартмани

12.03.2024    237    1    AndreyPonom    0    

1

Реестр торговых документов в выбранном типе цен, для УТ 11

Журналы и реестры данных Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 11 Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Россия Управленческий учет Абонемент ($m)

Реестр документов в выбранном виде цены. Отбираемые документы (Перемещение, Оприходование, Списание, Реализация) Отбор по складу, в случае выбора документа Перемещение товаров отбор по реквизиту "Склад-получатель".

1 стартмани

09.01.2024    273    0    user745960    0    

3

Реестр договоров Бухгалтерия 3.0

Журналы и реестры данных Платформа 1С v8.3 1С:Бухгалтерия 3.0 Бухгалтерский учет Абонемент ($m)

Удобный реестр договоров (рабочая версия) для Бухгалтерии 3.0.141 и выше

4 стартмани

20.10.2023    9359    4    peshitepisma    0    

1

Универсальный журнал документов по номенклатуре

Логистика, склад и ТМЦ Журналы и реестры данных 8.3.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х Бухгалтерский учет Управленческий учет Абонемент ($m)

Простая, но полезная в работе универсальная обработка, которая может претворяться журналом документов вызываемым из элемента справочник "Номенклатура", по аналогии с подобным механизмом в справочнике "Контрагенты".

1 стартмани

22.09.2023    822    19    KotBegemot77    1    

5
Комментарии
В избранное Подписаться на ответы Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. Brawler 454 09.12.15 17:01 Сейчас в теме
А мой похожий вариант печатной формы (не отпубликован), еще и фон таблицы разукрашивает красяво))

А теперь серьезно.
1С видимо неспроста убрали этот отчет, он больно много может показать, а учить его скрывать некоторые регистры на которые нет прав у пользователя они не захотели.
От того сейчас все себе и делаем давно знакомые и полюбившиеся приблуды))
2. soulsteps 73 03.03.16 15:19 Сейчас в теме
Я считаю, что хотя бы для роли "АдминистраторСистемы" 1С-ки должны были оставить этот отчет. Иногда необходимо знать, какю движуху выполнил тот или иной док (без изобретений новых велосипедов)...А они его вообще вырезали из конфы...Автору спасибо.
3. alexx2510 38 04.03.16 10:09 Сейчас в теме
(2) soulsteps, рад что пригодилось.
спасибо за комментарий, а то народ скачивает, скачивает и молчит =))
11. kgn2011 5 17.10.16 18:12 Сейчас в теме
(3) А мы пользуемся типовой настройкой "Настройка панели навигации формы".Видно в каких регистрах идет движение док-та.
4. Светлый ум 406 07.09.16 23:26 Сейчас в теме
В рознице 2.1 в списке выбора документов отчет, для самописных документов не прикрепляется (их в списке выбора нет) как обойти данную ситуацию? (для док.РТУ - отработал нормально)
могу скрины прикрепить...
5. alexx2510 38 08.09.16 10:44 Сейчас в теме
(4) Светлый ум, значит для ваших самописных документов не предусмотрена возможность назначения доп.обработок/отчетов.

Смотрите документацию по БСП - раздел "Настройка назначаемых дополнительных отчетов и обработок": http://its.1c.ru/db/bsp21doc#content:22:1
Светлый ум; +1 Ответить
6. Светлый ум 406 08.09.16 12:09 Сейчас в теме
7. alexx2510 38 08.09.16 13:23 Сейчас в теме
(6) Светлый ум, ответил вам там же ))
В двух словах для тех кто также захочет прикрутить этот отчет к своему самописному документу:
1) нужно в соответсвующей общей команде добавить в состав типов параметры команды свой документ
2) добавить в модуле формы (списка/объекта) следующую строку
ДополнительныеОтчетыИОбработки.ПриСозданииНаСервере(ЭтаФорма); 
8. Светлый ум 406 09.09.16 10:25 Сейчас в теме
(7) теория с ИТС тяжело и сухо заходит - благодаря более адресному замечанию разобрался значительно быстрее - спасибо.

В выше указанной теме на форуме - привел описание с картинками, на примере конфигурации "Розница 2.1" - и моего самописного документа.
- Нюансы были, например один из основных: общие команды, описанные в статье, называются в типовой конфигурации по другому..
(http://forum.infostart.ru/forum40/topic158023/ )
9. Craig 274 17.10.16 15:44 Сейчас в теме
На Зарплата и управление персоналом, редакция 3.1 (3.1.1.81) не взлетело, пришлось в модуле формы, в процедуре "ВыполнитьКоманду(ИдентификаторКоманды, МассивОбъектов) Экспорт" добавить код

ПараметрыДанных = Новый Структура;
	ПараметрыДанных.Вставить("ИдентификаторКоманды", ИдентификаторКоманды);
	ПараметрыДанных.Вставить("ОбъектыНазначения",    МассивОбъектов);

Применимо для Отчет по движениям документа (внешний отчет)
10. alexx2510 38 17.10.16 16:47 Сейчас в теме
(9) Craig, хммм, странно.
проверил на ЗУП 3.1.1.95 - все работает корректно.

А куда вы потом эту структуру ПараметрыДанных передаете?
Можете целиком показать процедуру ВыполнитьКоманду из модуля формы?
12. zaia 11 13.02.17 14:45 Сейчас в теме
Очень пригодился, спасибо! Сравнивал движения документа до перепроведения и после.
13. alexx2510 38 14.02.17 15:58 Сейчас в теме
(12) Пожалуйста)
Рад, что пригодилось.
14. mitia.mackarevich 72 04.03.17 03:44 Сейчас в теме
Скачал ваш отчет ради интереса. Делал похожий отчет. Решил сравнит
Посмотрел. Советую внести изменения.
1)Показывать таблицу движений по праву доступа просмотр
2)Ваш отчет работает в безопасном режиме
В безопасном режиме:
// Игнорируется привилегированный режим, но у вас и так он не используется
в функции ОпределитьНаличиеДвиженийПоРегистратору(Документ) идет обращение в таблицам регистров
Если у пользователя нет прав он получит сообщение об ошибке
Лучше это учесть
Либо с УстановитьПривилигированныйРежим(истина) и соответственно не безопасным режимом выполнения обработки....
Либо добавить что то похожее (добавлена проверка)
 Для Каждого Движение ИЗ МетаданныеДокумента.Движения Цикл
        Если ПравоДоступа("Просмотр",Движение) Тогда //(добавлена проверка)
		// в запросе получаем имена регистров, по которым есть хотя бы одно движение
		// например,
		// ВЫБРАТЬ Первые 1 «РегистрНакопления.ТоварыНаСкладах»
		// ИЗ РегистрНакопления.ТоварыНаСкладах
		// ГДЕ Регистратор = &Регистратор
		
		// имя регистра приводим к Строка(200), см. ниже
		ТекстЗапроса = ТекстЗапроса + "
		|" + ?(ТекстЗапроса = "", "", "ОБЪЕДИНИТЬ ВСЕ ") + "
		|ВЫБРАТЬ ПЕРВЫЕ 1 ВЫРАЗИТЬ(""" + Движение.ПолноеИмя() 
		+  """ КАК Строка(200)) КАК Имя ИЗ " + Движение.ПолноеИмя() 
		+ " ГДЕ Регистратор = &Регистратор ДЛЯ ИЗМЕНЕНИЯ " + Движение.ПолноеИмя();
		
		// если в запрос попадает более 256 таблиц – разбиваем его на две части
		// (вариант документа с проведением по 512 регистрам считаем нежизненным)
		счетчик_таблиц = счетчик_таблиц + 1;
		Если счетчик_таблиц = 256 Тогда
			Прервать;
		КонецЕсли;
		КонецЕсли; 
	КонецЦикла;
    Если ТекстЗапроса = "" Тогда
    	Возврат Новый ТаблицаЗначений;
    КонецЕсли; 
Показать

Это не камень в огород. А рекомендация
15. pavel_pss 289 20.12.17 13:40 Сейчас в теме
Оставьте свое сообщение