Предлагаем вниманию анкеты, используемые для оценки объема проекта внедрения. Анкеты могут использоваться на этапе экспресс-обследования. На более поздних этапах требуется углублять собираемую с клиента информацию для проектирования системы на базе 1С:ERP Управление предприятием 8.
Продукт предназначен для автоматизации архитектурных, проектных конструкторских бюро, инжиниринговых фирм, а также любых других малых предприятий, использующих управление проектами в своей деятельности, и позволяет обеспечить комплексный подход в реализации задач управления проектами и общефирменных задач.
Продукт разработан на основе типовой конфигурации "Управление нашей фирмой", а также конфигурации "PM Управление проектами ПРОФ", разработанной по проекту 1С-Совместно, с сохранением всех основных возможностей и механизмов этих решений и использует все преимущества технологической платформы "1С:Предприятие" версии 8.3, обеспечивающей масштабируемость, открытость, простоту администрирования и конфигурирования.
При разработке "1С:УНФ+PM Управление проектной фирмой" был учтен опыт, накопленный при внедрении и эксплуатации продуктов линейки "1С:PM Управление проектами" более чем на 350 предприятиях различных отраслей и форм собственности.
В данном Канбане, благодаря динамически создаваемым объектам на форме, каждый пользователь может под себя настроить порядок вывода и состав колонок статусов задач.
Подсистема "Служба поддержки Redmine". Сделана на расширении. Позволяет отправлять заявку из 1С в сервис-деск Redmine. Использует Rest-API Redmine. Поддерживает полноценный редактор Markdown для оформления заявки.
Успешен ли бизнес, где его слабые места, а где — возможности для роста? Корректно отвечать на эти вопросы, опираясь на данные управленческой отчётности. О том, как мы внедрили «1С:УТ» и настроили качественный управленческий учёт, — в нашем кейсе.
Еще один трекер задач для 1С, но реализован на html + css + js. Успешно используется в собственной срм в повседневной работе.
Конфигурация написана на базе БСП 3.1.5.306.
Данная публикация несёт ретроспективный характер, в которой я постараюсь продемонстрировать аналитическую работу при разработке технического задания на внедрение 1С: ERP. Указание конкретного продукта - 1С:EPR - в какой-то мере имеет значение, так как местами буду я опускаться в его технические особенности и описывать сложности, с которыми сталкивался. То есть технику и технологии буду комбинировать с методологией, чтобы картина была более полной. Буду выдерживать конфиденциальность, поэтому реальные цифры упразднены или изменены, а деловые разделы будут изложены общей практикой без коммерческих деталей.
Специалист, выполняющий анкетирование готов к тому, что пользователь может задать уточняющие вопросы и рассказать бизнес кейс по каждому из вариантов ответа.
А так же учесть момент что анкетируемый может ответить - у нас сейчас делается так, но вот пример который вы привели по такому то пункту нам интересен и мы подумаем, обсудим и захотим сделать по другому.
Или это раздаточный материал?
(1) Анкетирование по идее не должен проводить начинающий специалист. Тут нужен человек, который способен выявить потребности заказчика.
Большое спасибо автору за материалы.
- мы считаем, что это ключевой этап будущего проекта. и то, как мы поймем потребности клиента и сформируем ожидания - залог успешности будущего внедрения. Соответственно, у нас экспресс-обследования проводят Руководители проектов или самые опытные консультанты.
- видел ситуацию, когда продажа и выполнение проектов поставлены совсем на поток. И задача экспресс-обследования - по сути, создать у клиента восторженное представление о будущем проекте и заключить договор. Большинство таких проектов завершается очень средним результатом. Ожидания заказчика оказываются обманутыми. Но на потоке такая схема зарабатывания денег работает. Проекты должны быть не очень крупные, конечно.
Сложно представить, как эти анкеты вообще можно использовать в оценке объема проекта? Например, пункт 2.1.3 первого снимка экрана "Как рассчитывается план производства" - какой ответ предполагается уместить в эту крошечную ячейку - "Да"? :-)
Как конкретно ответ может повлиять на результат оценки объема проекта?
(15) Конечно же предполагается, что ответственный пользователь приложит к анкете распечатку своей екселевской формы образца плана производства с пометками какие цифры откуда берутся и как считаются.
(16) и как это влияет на оценку - приложил 5 листов распечатки, к оценке добавилось 5 млн, а приложил 10 листов, то 10 млн? :-)
Где-то есть у вас пример, показывающий, как этот пункт меняет результат оценки в зависимости от ответа?
Написал в графе ответ есть/нет и все стало бесплатно.
(17) например возможны варианты
Планирование по показателям прошлого года
по заключенным договорам/ долгосрочным контрактам
Текущим заявкам..
анкеты, используемые для оценки объема проекта внедрения
. Использовать для обследования еще худо-бедно пригодятся, но оценка объема внедрения по таким анкетам менее надежная, чем по методу "Три П" при совсем не сопоставимых трудозатратах.
(15)
Мы почти не используем анкеты без участия Консультанта/РП, который проводит опрос. Основная задача вопросов - не забыть обсудить какие-то темы.
А по поводу того, что вопросы типа 2.1.3 не влияют на оценку, я бы не сказал. Очень грубо можно вот так учесть ответ:
· Нет и не требуется. Это означает, что соответствующая функциональность не требуется в проекте.
· Сейчас нет, но готовы рассмотреть возможности. Значит, планируем, что подсистема будет, но в близком к типовому варианте (потому что пользователей можно будет убедить на вариант 1С).
· Если Заказчик рассказывает какие-то осмысленные схемы, и Заказчик понимает, что хочет, то закладываем в стоимость подсистему + небольшое количество доработок (потому что на типовую их вариант может и не лечь)
· Если Заказчик рассказывает о своем «сложном» процессе (а такое часто бывает). Это означает, что подсистема не просто будет, но и скорее всего будет нетиповая. Так что в стоимость проекта стоит заложить побольше доработок по данному блоку.
Где он в этой анкете рассказывает в пункте 2.1.3 - "галочку" проставил или написал "все сложно" и у вас включается оценочный мультипликатор с результатом "очень дорого"? :-)
Анкет быть не должно! На заре автоматизации, я садился на место работника и говорил ему: - Учи, тому что делаешь сам! Потом составлялась схема на одном листке (Что, кто, кому, куда, зачем) Потом обсуждался этот листок. Потом если была необходимость, то писался алгоритм - прямо словами друг за другом все этапы работы. Потом обсуждалось, как улучшить ситуацию. Как можно делать то-что надо. ничего не делая. Например, тот же производственный план - откуда берется? Из заявок. кто их получает, кто пишет на них состав материалов, а кто сроки? Кто стартует процесс? Кто обеспечивает? Что сами делаете? что в переработку? А всегда ли сами делаем все одинаково, а куда брак, а где ПФ. А кто регистрирует? А кто выдает. И все это непосредственно на производстве, а не в кабинете главного инженера.....
Тогда можно создать процесс глобальный, а когда вы знаете только программу и способы ее настройки, То совсем не факт, что это именно то, что нужно.
(25)
Я с Вами согласен.
Только Вы описываете, скорее, уже процесс Функционального моделирования (термины могут быть разными; часто - "обследование"), когда нужно спроектировать как бизнес-процесс (улучшенный) будет реализован в системе.
Эти анкеты - для более раннего этапа - для экспресс-обследования. Когда за несколько дней эксперту нужно оценить общие границы проекта, продолжительность плановую и цену проекта.
Друзья, мы заявили мастер-класс по автоматизации предприятий оборонно-промышленного комплекса на ближайший Инфостарт Эвент.
В мастер-классе мы расскажем о том как продавать проекты в оборонке, о специфике их выполнения, о том какая специфика в настройке 1С:ERP существует для предприятий ОПК.
Автор мастер-класса - эксперт ВЦ Раздолье по автоматизации предприятий ОПК - Пикурен Вера.
Коллеги, кто заинтересован в том, чтобы принять участие в мастер-классе приглашаю проголосовать за него на сайте Инфостарта.
Адрес страницы с проектами докладов https://event.infostart.ru/2019/agenda/ Мастер-класс Веры заявлен внизу страницы в разделе "Мастер-классы".
(34)
Коллега, мы в ноябре планируем запустить на Инфостарте курс по сложному регламентированному учету в 1С:ERP. Мы туда положим наш опросник. Присоединяйтесь к курсу.
Коллеги, еще одна наша статья:
"Переход с партионного режима и использования производства версии 2.1 на партионный режим и использование производства версии 2.2 в 1С:ERP Управление предприятием"
https://infostart.ru/public/1227479/