Автоматизация фирмы франчайзи 1С

0. Константин Жигалло (zhyhallo) 64 11.08.16 14:48 Сейчас в теме
Может, будет кому полезна история автоматизации нашей фирмы франчайзи 1С. Постараюсь также коротко изложить требования к системе на сегодняшний день.

Перейти к публикации

Комментарии
1. Денис Бакшеев (whitevolta) 12.08.16 10:58 Сейчас в теме
Константин спасибо за статью, тема очень актуальная !
Мы только начинаем, штат 2 сотрудника.
Пользуемся:
1. Итилиум (регистрация задач, учет времени, интерфейс для клиента)
2. Арбис (учет договоров, итс)
3. CRM Рарус (контактные данные, история общения)

p.s. пробовал несколько раз пользоватся crm от битрикс, очень перегружен интерфейс, просто не мое. Какое то время пользовались onlyoffice - очень хорошая программа, самые положительные впечатления (на тот момент был очень скудный отчет по выполненым задачам, разработчики все обещали сделать но все откладывалось)
2. Капитан Немо (capitan) 567 12.08.16 14:51 Сейчас в теме
Правильно я понимаю что портал Битрикс и самописная база 1С живут отдельно или синхронизация между ними есть ?
3. Константин Жигалло (zhyhallo) 64 12.08.16 15:08 Сейчас в теме
(2) capitan, Синхронизация есть в две стороны. Клиент работает на Битриксе. Наши сотрудники могут вести переписку как с 1С, так и на Битриксе.
4. Сергей necropunk (necropunk) 5 12.08.16 15:54 Сейчас в теме
А как учитываете изменения в базе клиента? Просто, к примеру, если есть сложный проект, типа, внедрение ЕРП или УПП, плюс обмены, плюс интеграция, когда работает команда - без фиксировании изменений и составления хотя бы минимальной документации никуда. Используете что-либо типа СППР или все хранится "в головах"?
5. Константин Жигалло (zhyhallo) 64 12.08.16 16:38 Сейчас в теме
(4) necropunk. Для таких внедрений создаем две группы на портале Битрикс. Внутреннею только для нас и внешнею совместно с сотрудниками клиента. Всю важную по изменением информацию пишем там. Такие же группы есть на каждый наш продукт. Кроме того, как обычно, следим, чтобы документировали код, описывали помещение в хранилище, писали инструкции пользователям на новые механизмы.
6. Maxim Goncharov (maxx) 608 12.08.16 17:11 Сейчас в теме
А з/п сотрудникам схема какая?
7. Сергей necropunk (necropunk) 5 12.08.16 17:39 Сейчас в теме
(5) zhyhallo, меня интересует именно, разобрались в бизнес-процессе, поняли как он работает в фирме. Потом есть понимание как он идет в типовой программе. Потом серия изменений программы, по нескольким задачам скорее всего, но логически относящееся к одному механизму и одному бизнес-процессу. Чтобы было понимание как он работает и можно было другой блок с ним пытаться интегрировать другой команде пока, я вот про что. Как описываете такие сложные моменты?
8. Константин Жигалло (zhyhallo) 64 12.08.16 17:59 Сейчас в теме
(6) maxx, Это, наверное, тема отдельной статьи. За 10 лет перепробывали много разных схем и снова вернулись к ставкам.
9. Константин Жигалло (zhyhallo) 64 12.08.16 18:11 Сейчас в теме
(7) necropunk, пока нам полностью хватает портала для проектов, где участвует сразу несколько команд.
10. Александр Анисков (vandalsvq) 707 13.08.16 00:50 Сейчас в теме
Используем свою систему управления разработкой. Решает следующие задачи:
1. учет сообщений пользователей (бизнес-процессы: проверка, анализ)
- автоматизирован процесс отправки из существующих систем заказчика и прием у нас
- полная история процесса работы с сообщением и их классификация
2. учет заданий на разработку (бизнес-процессы: подготовка задания)
- история процесса разработки
- файлы заданий на разработку
3. сопровождение процесса разработки (бизнес-процессы: программирование, тестирование, сборка релизов)
- учет трудозатрат на разработку
- учет изменений в программе (по объектам метаданных)
- учет процесса тестирования (в процессе разработка автоматизированного тестирования)
- учет выпуска релиза, измененных объектов и описаний изменений
4. произвольные задачи (простые задачи, получил - выполнил/поручил/проконтролировал)
5. база знаний (куда без нее, представлена на данном портале)
6. учет выставленных работ и начисления зарплаты (по данным трудозатрат)
7. электронная почта
Имеются модули для встраивания в решения заказчиков, для связи с нашей программой, показывают историю изменений (по релизам), сообщения пользователей. Планируется расширение модуля.

Вопросы бухгалтерии ведутся в отдельной программе, для коммуникации используется skype (группы, индивидуальная переписка).

Ведется разработка портала - личный кабинет заказчика (основная цель - повышение прозрачности и контроля над процессом разработки) + база знаний online - на базе программы в которой мы ведем учет. Программа написана на 1С, используется последняя версия БСП и платформы (нарабатываем навыки, обкатываем и изучаем возможности). Портал пишется на angular, backend - rest api в 1С. Планов по развитию много, а вот рук мало ))))).

ну как то так

пы.сы. мы не совсем франчи, занимаемся разработкой для узкого круга крупных клиентов.
drmaxart; Itilive.ru; ImGrey; zhyhallo; +4 Ответить
11. Дэн Счастливый (happyden) 24 17.08.16 10:30 Сейчас в теме
Хотелось бы, чтобы эта реализация была вся в одной программе. Но пока мы не нашли такой программы, которая удовлетворила все наши требования.


По моему если и будет такое решение, то будет жутко неповоротливый монстр.

И потом франчи находятся между молотом и наковальней, потому и приходится вокруг себя мостить такое высокотехнологичное окружение, как управление разработкой, информационными системами, торговлей и взаимоотношениями с клиентами, мотивацией, а еще требуется - внутренняя связь, база знаний, бух.учет... и еще мобильность.
evgefremov; zhyhallo; +2 Ответить
12. Максим Сафонов (maXon777) 94 28.04.17 10:49 Сейчас в теме
Добрый день!

А модулем "База знаний" не поделитесь? думаю многим было бы интересно.
13. Константин Жигалло (zhyhallo) 64 29.04.17 18:38 Сейчас в теме
(12) Добрый день! Используем модуль http://infostart.ru/public/203534/. Отлично, красиво написано и все в 1С. Добавили только возможность добавление схем с бизнес процессов.
maXon777; +1 Ответить
Оставьте свое сообщение