Новые цели и новый взгляд на автоматизацию транспортно-логистических компаний

0. Юрий Купрашевич (sedata) 30 18.01.16 17:12 Сейчас в теме
В чем нуждаются логистические компании в постановке учета или в построении управлении процессами? Как развивался рынок автоматизации логистики, как меняется представление рынка об автоматизации...

Перейти к публикации

Комментарии
1. в п (panvartan) 22.01.16 21:02 Сейчас в теме
7. В-седьмых, практически этого никто не умеет делать.
2. ivanov660 ivanov660 (ivanov660) 336 22.01.16 21:07 Сейчас в теме
Соглашусь с автором. Существующий подход на рынке и в головах от документов. Но к сожалению большинство текущих решений на 1С также от документа, есть гибридные полу решения.
3. Юрий Купрашевич (sedata) 30 25.01.16 12:46 Сейчас в теме
Умеем, только вот клиенту продать все это ен умеем...
4. Андрей Леднев (AndreLed) 27.01.16 11:08 Сейчас в теме
Добрый день,
Если не секрет - раскройте, в какой компании работали?
В целом по данной тематике у нас в Самаре есть целый ряд компаний, которые работают в данном направлении.
Думаю именно как продукт, подходящий под Ваше расписание,разрабатывает компания Разумные решения. Посмотрите http://smartsolutions-123.ru/products/18/ - не знаю как там сейчас дела, но продукт развивается с 2010 года и они вроде его пытаются продавать (правда скорее всего недешево, поэтому и внедрений думаю не много).
Их прямой конкурент компания Маджента - http://magenta-technology.ru/. Они правда позиционируют свою платформу Максоптра шире, что на практике может вылиться в бОльшие затраты при кастомизации.
Моя компания (http://www.haulmont.ru/) с описанной задачей тоже справится, правда для транспортников это будет с нуля. У нас есть хорошее решение для такси (http://www.sherlocktaxi.com/), которое как раз является требуемым "полным" решением для бизнеса и есть понимание, что грузоперевозки в России это все-таки другой бизнес.
Поэтому не все так плохо.
А в целом, по статье все логично описано, только надо понимать, что транспортные компании экономят на каждом рубле и психологически не готовы ни к чему дороже 1С, а если и эксель подойдет - то прекрасно. К тому же тут еще государство постоянно придумывает за что денег содрать.
5. в п (panvartan) 28.01.16 10:37 Сейчас в теме
(4) AndreLed, Вы перечислили трекеры, которые планируют перемещения автотранспорта и отчасти водителей. А перемещение запчастей, топлива, денег, документов? Системы исходят из предположения, что эти ресурсы неограниченны?
6. Ruslan Tuktarov (MultiGenius) 28.01.16 13:40 Сейчас в теме
Здесь немного по другому получается система документооборота работает. Документы являются не следствием какого-то действия и побуждают к действию. Сейчас сами проектируем и пытаемся переделать свою корпоративную систему под новые бизнес процессы, в результате проектируем от бизнес процессов так как программа должна помогать работать, а не просто учитывать. Например в зависимости от персональных тарифов клиента система должна просчитывать сколько клиенту выставить, а не так, что мы тупо выставили счет и все. + Та же загрузка машины (занимаемся сборниками) где вроде все должно по объему и весу влезть, а на практике приходится что-то отгружать, в результате исходный документ меняется, а подтверждение загрузки уже формируется по факту. И так много где, еще особенно в плане финансов.
7. Юрий Купрашевич (sedata) 30 01.02.16 15:06 Сейчас в теме
(4) AndreLed,
Работаю - в SeaData (.ru).
Статья болей части касается логистических операторов и международных экспедиторов, а не перевозчиков. Как раз они в совю очередь на определенное плечо перевозки этих самых перевозчиков нанимают. Разные задачи - и решения поэтому разные.
8. Рустем Хамидулин (rstmx) 02.02.16 12:17 Сейчас в теме
Да, указанные автором особенности препятствуют как развитию компаний потребителей услуг ИТ, так и компаний поставщиков ПО, компаний осуществляющих услуги по внедрению.
Оставьте свое сообщение