Внедрение типовых конфигураций с тонкой настройкой под заказчика

0. Евгений Савицкий (saveug) 18 08.12.15 10:58 Сейчас в теме
Внедрение типовых продуктов на базе 1С часто приводит к кастомизации, то есть доработке типового продукта под потребности конкретного заказчика. Разработчики постоянно сталкиваются с различиями в процессах, особенностях использования этих продуктов, изменениями в законодательстве. Обычно одна команда работает сразу с несколькими заказчиками и дорабатывает решение удаленно. Для предоставления качественных услуг команде необходимо организовать не только процесс поддержки пользователей, но и процесс разработки, в рамках которого разрабатываются и согласовываются требования и производится тестирование, основанное на требованиях.

Перейти к публикации

Комментарии
1. Дмитрий Воронцов (informa1555) 338 08.12.15 20:15 Сейчас в теме
А что за софтина? Я для 1Ски на СКД писал канбан деск для пр-ва примерно в таком же виде.
2. Валерий Дяченко (davealone) 09.12.15 09:54 Сейчас в теме
3. Артано Майаров (Артано) 319 09.12.15 09:56 Сейчас в теме
(1) На скринах видно же - софт от "Devprom", и если мне не изменяет память, автор является участником команды этой компании. Так что можем считать эту статью хорошим прикладным рекламным примером
5. Артур Хасанов (gigabyte_artur) 09.12.15 12:28 Сейчас в теме
В качестве баг-треккеров пользовался указанной программой, СППР (http://v8.1c.ru/model/) и Битрикс-24 (https://www.bitrix24.ru).
Битрикс-24 хорош тем, что он быстрый, лёгкий и достаточно универсальный. Подходит для частной практики и небольших проектов.
СППР - напротив, очень мощный и тяжелый продукт. Мы несколько часов настраивали проект, но силы окупились с лихвой. Преимущество в лёгкой кастомизуемости (1С всё же...) и обширной аналитике на любой вкус.
Указанной программой пользуемся несколько недель. Пока сильно непривычно и хочется вернуться на СППР...
6. ivanov660 ivanov660 (ivanov660) 330 09.12.15 16:02 Сейчас в теме
Внесу некоторые замечания:
1. Никак не соглашусь что баг-трекер это просто. Возможно Вы не пользовались полным функционалом, или не стали навастривать среду полностью, или просто реклама (правильная фраза - необходим порядок и настройка окружения).
2. Мы используем систему баг трекинга JIRA для которой атласины предоставляют широки функционал и набор плагинов. Для ведения документации необходимо использовать конфлюэнс. Хоть не люблю рекламу, но где-то на этом портале Лустин выкладывал ролик демонстрирующий полноценный вариант подхода к разарботке на 1с с помощью продуктов атласиан и в частности jira.
Оставьте свое сообщение