Большой проект: документация

0. Юрий Робышев (UR1) 93 16.03.15 15:57 Сейчас в теме
Оставим за рамками нашей темы поиск потенциального клиента. Мы его нашли. Вот он - Большой клиент. Чего мы хотим? Хотим заработать. И чтобы этот Большой клиент был у нас не один. А к нам большинство таких клиентов пришли по рекомендации, а для рекомендаций положительных нужно, чтобы Большой клиент был очень доволен сотрудничеством с нами. Но и мы хотели бы быть довольны работой с ним. Вот о том, какими документами мы этого добиваемся, я и попытаюсь рассказать.
*** Статья написана на основе доклада, прочитанного на Конференции IE 2013 Revolution (7-8 ноября 2013 года). Также она опубликована в журнале Инфостарта № 3

Перейти к публикации

Комментарии
1. Дмитрий Макаров (pro-rok) 222 24.03.15 15:23 Сейчас в теме
Интересная статья, спасибо автору. Для полноты картины не хватает примеров проектной документации.
Ведение такого объема документов требует от РП большого объема времени, у Вас в проектах работа РП выделяется отдельно?
2. Юрий Робышев (UR1) 93 25.03.15 11:51 Сейчас в теме
(1) pro-rok,
Если говорить о большом проекте, то да. Но не все документы ведет РП. Есть делопроизводитель. А многие документы ведутся самыми разными сотрудниками. Например, если кто-то (не РП) проводит встречу с сотрудниками другой стороны, то он и заполняет свою часть Дневника Контактов.
С примерами сложно. Объем очень большой. Вас какой-то конкретный документ интересует?
3. Alex Gaiduk (AlexSunS) 11.04.15 16:17 Сейчас в теме
Собственно интересуют все документы, на примере какого либо проекта
4. Юрий Робышев (UR1) 93 14.04.15 20:15 Сейчас в теме
(3) AlexSunS,
Я уже отвечал: объем очень велик. Кроме того, существует понятие конфиденциальности и наши обязательства перед клиентами.
Мне проще ответить на конкретные вопросы.
Оставьте свое сообщение